шиноби в маске лиса

217 23 0
                                    

Раннее утро 6: 00
Дзыыыыынь дзыыыынь
"кряк"
Дейдара раздражённо вырубил будильник.
  – Опять? - Устало спросил он самого себя Начиная прогонять чакру по СЦЧ Дейдара встал и пошёл умываться.
  Картина того как он умывается, была странной. Струи воды сами по себе (на самом деле их держала чакра) протирали Мальчику лицо. А три щётки одновременно чистили три рта:
На лице
На левой руке
На правой руке
Щётки словно держались на невидимых нитах, как марионетки(именно так это и было) И периодически пальцы фокусника дёргались, перекручивая щётки в воздухе и снова начиная чистить рты. После вода кружившая рядом хорошенечко ополоснула три рта и куда-то улетела (известно только Дейдаре). После чего Дейдара оделся в свою одежду и ушёл учиться к Ооноки.

Прийдя к сенсею они, как обычно, провели лекцию, и физическую подготовку, на которой Дей выкладывался на четверть всей силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прийдя к сенсею они, как обычно, провели лекцию, и физическую подготовку, на которой Дей выкладывался на четверть всей силы. Ооноки гордился и четвертью силы своего ученика.
Прошло пять лет, и за это время Дейдара не попал в академию. На первом же практическом тесте он показал себя отлично, оплашавшись с размером вложенной чакры, что поразило учителя, после доказательства силы учить его вызвался Ооноки. Однако и новый сенсей Дея не увидел его истинную силу и технику.
Сразу же как он попал в ученики, определили его стихию. Дейдара обладал особым улучшенным геномом взрыва, стихией молнии, ветра и земли. Благодаря геному, он мог напитывать глину чакрой и подрывать её. Дейдара обрадовался так же что теперь можно в открытую тренироваться. Он был чуть ли не помешан на тренировках и усилениях. Желание не повторять судьбу семпая овладело им с ног до головы.
  Многие стали издеваться над ним, ведь для скрытия(не дай бог узнает шпион) сказали что он слишком слаб для академии, никто не хотел открывать силу молодого гения, за что ему и доставалось. Множество дней всё было хорошо. Дейдара в тайне от всех перешёл на уровень джоунина. Однако на этом останавливаться он не хотел. Его цель была стать ниндзя уровнем каге. И на первый этап официально, он уже вступил. Благодаря выступлению на экзамене, его без дополнительной подготовки посвятили в ниндзя.
_____________
Ооноки был рад успехами ученика, однако его протез левого глаза пугал его. По словам мальчика, играя с Картом он случайно напоролся на ветку, чем и обрёк себя на жизнь с чёлкой и лупой в глазу. Хоть это и могло запутать противника. Возможность видеть врага за сотни метров поражала.
_____

Карт случайно узнав об одной пятой силы Дея, перестал издеваться, начал тренироваться, и вскоре преодолел одну пятую силы, после чего снова начал издеваться над Дейдарой...
________________________

Успехи мальчика не могли не радовать, но только не шиноби в маске лиса, сидевшего на крыше магазина данга...

/_________
От автора: прошу простить за: воду в рассказах, маленькие главы, скучное начало, ошибки и косо выдуманные имена.

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя