- И так, что мы имеем, хм? - длинноволосый парень раскинулся на кровати звёздочкой. Рядом плюхнулась (по другому не скажешь) красноволосая бестия.
- Гостиницу, - девушка в маске загнула палец. - деньги, катаны, возможно учителя и свиики барьера на оружие. Даттебани (восклицание-восхищение от колличества вещей в имении)!!Кстатиии...
- Тоесть, на косе барьер,хм? - подросток только хмыкнул в своей манере.
Узумаки обиженно надула щёчки, которые скрылись под маской.
- И это ты подорвал половину Ивы? - как будто бы сомневаясь в моём искусстве, спросил ёршик.
- Моё искусство, это мнгновение, что не может понять простой человек! Это быстрый кадр несёт разрушения, заставляя забыть о окружающем мире!! Искусство это то, что заставляет кровь в жилах вскипеть!!! Искусство, - это взрыв, хм!!!!! И мнгно... - триада блондина была нагло прервана ладонью на маске. Узумаки осуждающе посмотрела на подростка и вернулась к изначальной теме.
- Юкито-сан будет тренировать нас?
- Хнм (одобрительное "хм").
- У тебя на все случаи жизни есть своё "хм"? - парень поднёс кисть руки в перчатках-руковах, подпирая маску на лице указательным и большим пальцем
- Хм...(задумчивое "хм"(дай подумать...))
Хнм (одобрительное "хм"( ага, так))
Хмн? (Вопросительное "хм"( имеешь что-то против?))
Вместо ответа на вопрос, послышался отчётливый звук столкновения ладони и лица аловолосой.
- Быстрей учись, ведь ты сам говорил, что пока не научился оружию, ковать его не сможешь. И побыстрей бы в Коноху... - девушка мечтательно подпёрла щёки своими руками, которые уже какой день, прячутся в перчатках.
- Хмм(геморно)...
- Ты точно не нара?
- Хнм(одобрительное "хм").
- Когда первый урок? - Красноволосая перестала смотреть на изменившиеся после эксперимента черты блондина, и поспешила перевести тему.
- Среда в 7.хм(просто обычное"хм")
- Сегедня вторник, а катану тебе нужно купить!
- Сегодня я пойду на чёрный рынок.Хм. надо приобрести книгу Бинго, хм...
- Даттебани! А какой у тебя уровень?
- Всмысле,хм? - мальчик поднял одну бровь.
- Нууу... Я Чунин!
- Тогда я... Тобокетсу-Джоунин?
- Да ну, не верю! Ты как минимус Джоунин? Вспомни Какаши, он вообще в 11 или 10 джоунином стал!
- Ну я же не Какаши... - Кабояси вздохнул(не забываем псевдоним)
- Научишься катане, и станешь Джоунином!!! - жест радости от Кохеку.
- Эхм(усталый "хм"). - за разговором, пара не заметила, как наступил вечер.
Дейра достал из свитка хранения на шее (выглядит как его знак на плаще) который скрывала маска, самодельную ( довольно хорошую) скрипку.
- Ооох!? - девушка подпорхнула к скрипачу.
- Сыграй! Ну сыграааай! Цоя! - на спецефичиские вкусы Узумаки, Тсукури лишь прикрыл глаза.
- Хнм (одобрительное "хм")
Блондин зажал скрипку шеей, и начал наигрывать мелодию.
- АаааОоо!!! - пальцы музыканта быстро и плавно скользиль по инструменту, наигрывая давно-любимую мелодию.
- Хенге! - Девушка наложила на скрипача хенге. Теперь на сцене стоял (автор: стоп! Горшок со скрипкой!?!?) Горшок.
(Кто понял, тот понял, а мы играем дальше🕶✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!