битва

135 15 0
                                    

...пока издалека не донеслись звуки сражения...
     – Битва?
     – Восстание против Мизукаге под контролем Обито. - Дей не просто так освежал память и постоянно прогонял чакру по мозгам закрепляя информацию.
     – Вмешаемся? - девушка, словно лампочка засияла от предвкушения битвы.
     – Нет... Хм. Слишком опасно. Наш уровень не такой. Хм. - кажись, лампочка потухла.
     – Вместе мы сильней, и надо же когда нибудь сразиться с настоящими противниками, даттебани? - Надежда умирает последней?
     – Уговорила. Хм. - всё равно ведь попрёт.
     – Тогда позиция "Ы" - сказала Девушка и рванула напролом. Вот такие они, Узумаки.
Мне ничего не оставалось, как прикрывать её сзади.
Мы вышли на площадку боя. Ситуация была печальная. Два ниндзя-востанников сражались (почти на равных) против врагов, которых было 16. Спасибо моим сенсерным способностям. Один явно клановый Юки, был ранен в районе плеча и сильно измотан. Второй был просто вымотан, но с Кубикирибочо он справлялся на ура. СТОП  ЗАБУЗА!?
     – Гх - видемо мечник не обрадовался нашему приходу.
"Свист металла"
Меч полетел прямиком на красноволосую. Видемо, она не планировала того, что парочка накинется ещё и на нас. Слава пельменям, Кохэку успела увернуться. Меч полетел прямиком на меня.
     – " А я те чё сделал!"
     – Как она чё, так ничё, а как я чё, то сразу чё! Хм! Вот чё ей ничё, а я чё! Вы чё, совсем чё! Хм.- видимо, они не поняли, так как уставились все на меня, как на 8 чудо света. Почему? Из-за чего? Из-за того, что я остановил огроменный меч Забузы двумя пальцами, или из-за того, что я сказал? Поняла меня только Узумаки.
     – Ты чё? Зачем чё? Давай, чё зачёкался? Дуй, а то чё, да чё. Не стыдно тебе? А, чё? - на неё уставились уже как на 9 чудо света. А я не терая времени, починил меч( кровь врага была разлита везде) и кинул его как бумеранг. Меч пролетел над трупами и хозяином. Чуть поцарапав дерево, Кубикирибочо попал мне в правую руку. Хорошо что я убрал рты.
     – За кого вы? - Забуза нам не доверял. А Хаку уже понял наши эмоции.
     – Видимо... За вас? - дура, хм. Ожидаемо от неё. Я переместился шунином за парочку. Взяв падующего Хаку на руки, я сказал:
     – Думаю, вам не помешало бы лечение, - Забуза повернулся и хотел забрать Хаку. - Обоим.
Взяв Забузу на руки, я повесил Хаку на плечо. По-другому обоих не взять. Мечник и Юки молча продолжали смотреть на меня как на 8 чудо света. Может, их поразила моя скорость? Я прокачал скорость и выносливость до уровня слабого каге. А может, сила? Наделённый с рождения идеальным контролем, я занимался физической подготовкой. Теперь я на уровне среднево АНБУ. Однако мои способности ещё не проявились. Не на ком было в мирной стране чая.
Кохеку обиделась на игнор с мальчишеской стороны.
     – Давайте подлечу, - сказала через маску Узумаки и пулей рванула к пациентам. Забуза решил посопротивлятся, но после того, как Хаку стал ровно дышать и не стонать от боли, любезно "согласился" на лечение (у него не было выбора). После этого (и 10 намёках на показ укрытия) Забуза "любезно" провёл нас в какую-то пещеру, внутри которой (за 5 барьерами) было убежище и что-то, напоминающее лабороторию. Не знаю почему, но Красноволосая уже без маски и плаща(когда успела?) с Хаку побежала в Лабороторию. Почему она решила пародировать Какаши, а не Орочимару?
Пока ОНО и Юки мучились над "улучшением гена", мы с Забузой снова чинили Кубикирибочо и во время процесса обсуждали разные темы. Будь я в России, сказал бы: ,,Темы о завышенных цен куриной печени и хлеба,,.
К концу дня парочка единственных (как оказалось) выживших восстанцев стали нам друзьями. Они даже увидели наши лица и моё прозвище Месяц. Как только наша компашка оказалась без масок... Кохеку... Теперь есть клуб,  который основала Кохеку. Название - Трансвеститы; участники - Кобояси (Тсукури) Дейра(Дейдара), Юки Хаку. По умолчанию: Хьюго Неджи, Хаширама Сенджу, Намикадзе Минато.
Не спрашивайте меня, меня тоже не спрашивали!
Настал вечер, и во время разговора о политике наши животы дружно и протяжно заурчали. Хаку точно не помидор? Вроде отошло. Кохеку взялась шаманить над едой и зачем-то потопала в угол. Я не обратил на это внимания, в отличие от парочки восстанцев. На вопрос: "Это зачем? Она не шпион?" - я ответил: "Это нормально",  - с видом шаряшего. А так и хотелось сказать : "Это воспитательный процесс".
После продолжился разговор о политике где я смог намекнуть Забузе о том, что Мизукаге под контролем. Точнее чуть-ли не прямым текстом вдолбливать ему это.
Это продолжалось бы вечно, если бы Кохэку не вернулась с ПЛАСТИКОВЫМ ПОКЕТОМ ПЯТЁРОЧКИ!? Откуда? Хотя... Меня интересует только то, что внутри.
Молча моя спутница достало 4 шаурмы и передала нам пергаментовые свёртки. Мне после этого дала и свиток, и сказала:
     – ɛɬơ ƙąƙ ʝą ʑąƙąʑąƖą ʂɧą۷ųɧų (Это как я заказала шаурму)
Я с радостью и трепетом взял свиток.
Пока я со сверкающими глазами смотрел свиток, двоя смотрели на блюдо, в пергаменте.
     – Это что, и это съедобно?
     – Как видите, он (Кохэку тыкнула пальцем в меня) не потравился, и вы не потравитесь. Кстати, Хаку, сможешь прям сегодня? - меня напрягло это её "прям сегодня" и не меня одного.
     – Думаю, да. - Забуза ревнует?
     – Дейрочка, ты с нами! - обделённый вниманием поднял в верх обе брови и с вопросом в глазах стал бурить затейщика-мадароголового. Я вам не говорил, что причесон Узумаки точь-точь копия шевелюры Мадары? Теперь знаете.
На взгляд-но-дзюцу в исполнении мечника, Бестия подошла, и что-то шептнула на ухо. Вгляд с неё перешёл на меня, и с вопросом "Точно? Надо ли?"устремлился обратно на красный ёршик. Та лишь кивнула и сложила печать тигр. Я почувствовал сильное головокружение.
     – Земля в иллюминаторе... - были мои последние слова перед тем, как отключиться. А в мыслях проскочило:
     – " какую ахинею с геномом льда и моим совершенным контролем сотворит мой любимый ёршик?..."

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя