Прощёл месяц с момента поселения Дейры в стране чая. Так как сварщиков тут ещё нет, то пришлось подасться в кузнецы. Представившись добрым и способным малым, он пристроился на единственную кузницу в поселении. Устроиться было легко, ведь она не была популярна. Торговец сам искал себе приемника.
И вот так, Дейдара стал элитным кузнецом. Благодаря чакре и умениям, мальчик быстро научился ковать, и превзошёл в этом старика Ко. Шиноби не изготавливают кунаи, а лишь используют, поэтому, использовать чакру и катон в кузнечном деле, было ново.
Старик Ко, вопреки желаниям приемника, водил его в город и выставлял на показ. На слова :
– Зачем мне это?
Старик отвечал:
– Как зачем? Похвастаться!
После того, как Дейра понял что он хочет... Только занятие делом его спасало. И это тоже повлияло на прогресс.
Сейчас, Дейре ровно 13 лет и 10 дней. Недавно у него было день рождения, на который пришли все девушки, которые встречали его больше 5 раз.Fleshbeck
Май. 5 число. Дей спокойно шёл к старику Ко. Красивые улицы и множество лавок приветливо смотрят на Дейдару.
Пройдя два квартала, мальчик зашёл в неприметную на вид кузницу. Навстречу пришедшему вышел старик лет под 60, с седыми волосами, бровями и бородой, которая вопреки всему, смотрелась круто.
– Сколько тут уже обитаешь, а так и не сказал, с каких небес ты свалился. - проговорил старик, поглаживая мозолистыми руками бороду. В его голосе читалась некая доля наигранной обиды.
– Эх... Не дави на больное. - сказал Дейра, смахивая невидимую слезу. - уже как ровно 13 лет живу и горюю.
Глаза старика расширились, после чего дедок хитро прищурился.
– "" Пора валить отсюда... ""
– Поздно... - словно прочитав мысли приемника, прошептал кузнец.
Two hours later
Pov Дейдара
– Это определённо один из самых трудных дней в моей жизни, хм... - промямлил я, плюхаясь на кровать.
Эти существа, таскали меня по городу, хм! В самый час пик! От шума я чуть не оглох! А ЭТО, ещё всему и вся про меня рассказал! Я теперь легенда! Из-за чего?! Из-за того, что я разбираюсь в фуин как среднячок узумаки!
Как!? Я когда смотрю в книгу, вижу не только фигу! Да и множество печатей - на половину русским текстом написаны! Хотя, при использовании кирилицы, печати внушительней получаются... Тут, я достиг вершин знаний. Кунай, который при попадании не только ранит, но и запечатывает силу противника... хм... На этом так, не хило бабла заработать можно. Потихоньку становлюсь Какузо.
Возвращаюсь в реальность.
Я. Голодный. Усталый. Вымотан морально. С чакроистощением, лежу на кровати и думаю как добыть денег. Чёрный рынок? Дааааа...(хором) то, что надо. Завтра же пойду туда. А кто проводит? Старик Ко обещание дал, исполнить желание. Вот и решено!
– А теперь - спааать... - скащал я, и провалился в царство Морофея.
End Flashback
И эти 5 дней Дейра упорно искал чёрный рынок, и усердно красился для маскировки.
Наконец, все преграды были удалены, и вскоре Дейра должен был взять работку за головой.
Мальчик вышел на улицу. В городе было слишком шумно, поэтому идея посетить ближайший лес, показалась ему гениальной.
Для полной изоляции, пацан вскорабкался на самый верх дерева. Тут он хотел уснуть, как его сенсорные способности уловили множество очагов чакры...500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!