Шиноби с маской лиса уже месяц наблюдает за молодым гением по приказу хокаге самы. После пары дней все ложные представления о скрытом "гении" пропали. Мальчик и вправду заслуживал это звание. Не только физические, но и умственные навыки поражали. Шпион конохи в камне сообщил вершине конохи о гении. Ему, как одного из лучших, послали избавиться от него, но как? Если он подходит ближе 100 метров мальчик "чует" его и убегает. Хотя ему не давали подробных указаний насчёт его. Самое главное, что бы гений не служил камню. Такой шиноби будет опасен, и листу от этого будет плохо.
Шиноби с протектором деревни скрытого камня шёл по улице к месту встречи с членом АНБУ конохи. С самого детства он шпионит за поступками каге чужой деревни. В 6 лет, его как сироту из поверженной деревни отправили "следить за всем".
В этом году он наткнулся на гения, хоть и не выдающегося (Дей скрывал это) но опасного для будущего. Сегодня он должен был помочь Ваято (кодовое имя агента) устранить препятствие в виде молодого воина. Устранить кого-то кто не знаком ни с кем из знатоков - легко, но как устранить ученика Ооноки сама... Как и агент он не знал этого, но идеи насчёт этого имелись...
____________________________Дей заметил за собой слежку. Однажды, идя по улице и собираясь начать тренировать контроль, он замечает очаг чакры на расстоянии 200м. Что бы не выдавать свои сенсорные способности, подождав до того момента, как незнакомец подойдёт на 100 м ближе, он начал бурно подавать признаки того, что незнакомец замечен. Очаг чакры быстро замедлил токи, стараясь не выдавать себя.
- Со способностью скрываться, он и не старается - пробормотал на старом языке Дей.
- "Значит мои старания скрыть силу дают плоды" - подумал жертва слежки.
Этот человек(очаг был один и тот же) следил за ним практически везде. Из-за него Дейдара перестал тренироваться на всю мощь, перестал делать трюки при умывании и стал делать то, что "задавал" Ооноки. "Осторожность и бдительность" Девиз мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!