Орочимару namber 2

115 12 0
                                    

Очнулся я в середине огроменной печати. Что-то не хорошое было с моим СЦЧ. Чакроконалы и очаг ныли не по детски. Чакра! Что за!? КАК!?!? Возможно добавить чакру клана в подходящего человека (например Ямато), НО КАК ОНА УМУДРИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО?! Как она поменяла состав МОЕЙ духовной силы? Вот точно истинная Узумаки. Такую печать выдумать может только аловолосый мастер. Не зря (зря) я её обучил всему. Хоть и с моим ускоренным мышлением, все мысли заняли секунду, но всё равно надо скорее угомонить потоки. С моим контролем это два раза плюнуть.
Остановив потоки,я начал ощущать тело. Странно, протеза на левом глазу нет. Спустя ещё секунд 30, вернулся слух.
    – Эй! Дебил! Ты слышишь?!
    – Слышу, слышу...
    – Значит с достоинством называй себя Юки-Узумаки Дейдарой!
    – Тоесть, не только гены Хаку, хм!?
    – Если бы не гены Узумаки, ты бы не выжил даттебани...Кстааати~ Попробуй призвать лёд!
    – Сколько времени прошло, хм? - я даже дуться на неё не буду. Мне это на пользу.Хм. Изменить канон, трудная задача.
    – Всего 2 дня. Ты живучий. Не беспокойся, следующие изменения под кланы будут не такими болезненными, даттебани.
    – ВСМ?!?! НЕ НАДО ДЯДЯ!!!!!
    – Надо дядя, Ня~~~
    – Всё таки попробуй призвать лёд.
Я молча сел и начал творить. Как там Наруто делал? Ааа!
Лёд, соединение воды и ветра. Они должны быть холодны. Значит надо опустить t хотябы до - 3 C°. Моллееулы должны принять кристаллическую форму...(что я пытаюсь себе внушить?). Дальше я пытался "понять" лёд. Получилось. Сначало только грубые глыбы, но после я сделал фигурку герба полумесяца. Это так круто, хм!
    – Эй! Дейра! Вы в порядке? - Хаку никак не хочет называть меня просто Дейра.
    – Что с тобой ОНО сделало!? - наши отношения с Забузой улучшились. Правду говорят, общий враг сближает.
    – Теперь, Хаку, у тебя есть брат. - в доказательство я создал изо льда фигурку.
    – ... - Забуза.
    – Нии-сан, вас обучить?
    – Хаха! - что нашло на Узумаки?
    – Я сделаю из тебя Сенджу, даттебани!
    – Ненадо дядя!
    – Надо дядя, ня~ - угх слишком мило. Она слишком похожа на Кушину.
Только сейчас я обратил внимание на странное чувство в левом глазу. Кажется, я снова двуглазый.
И вправду, глаз видел хорошо, даже слишком. Я подставил два пальца к левому глазу. Картина резко поменялась. Я увидел кухню (которая находилась за стеной), а на ней кофе. Меня заклиняло.
    – Кофееее~~~
    – Дейра-сан?
    – Кофееее~~~
    – Эй! Ты что!
    – Кофее - тушка подопытнаго поднялась, и поплелась на кухню.
    – А ... - блондинистые густые волосы волочились за владельцем.
    – Кофеее - уже ставя чайник повторял подрывник.
    – А? - только после коужки кофе кузнец обратил внимание на изменившиеся волосы. Они стали гуще, мягче и длиннее.
    – Вот ты где! - красноволосая нашла таки подопытного.
    – Нам пора! - попрощавшись с парочкой, двоя полетели в страну Железа.
                            ***
В пути
    – Там долго ещё? - Красноволосой не сидиться.
    – Ещё часа 2. Хм. Я и так лечу со скоростью чуть ли не пьяного Минато, а ты ещё и жалуишшшшшшься? - Узумаки дала мне подзатыльник, и по этому "ш" невольно напомнила мне речь Орыча.
    – Хн! - вот ответ мне? А то, что я сковал ей афигическую, улучшенную печатями сковороду ничего, хм? - походу мои мысли видны.
    – Она и вправду классная, даттебани. Но что-бы научиться катане, и тебе обучиться ещё лучше ковать, мы и летим в страну Железа? Я тут заметила ттебани... У тебя же в той печати - Узумаки показала на левое запястье парня - лежит выхухры какая коса?
    – Правда. Хм? - вопросительному "хм" послужили действия Узумаки. Та взяла запястье в свою ладонь.
    – " Если бы не мой контроль, то птица упала бы " - мальчишка обладал и гениальным контролем, и огромным запасом чакры в Вадиме (отсылка к одной из глав).
Тем временнем, коса была уже в руках куноичи.
    – Я опробую на них печати борьера, которые недавно я придумала, ттебани. - Парень с лицом-кирпичом продолжил полёт, но внутри он сгорал от любопытства.
 
   

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя