- "курлык"
- Привет, а ты кто? - подросток выпрямил спину и из позы лотоса перешёл в позу сидя. После со слабоватой, но внушительной ки устремил взор на вошедшего.
Но как только глаз заметил красного голубя с янтарными глазами, Дейдара убрал ауру, прикрыв глаз. Подросток вытянул левую руку вперёд, после чего голубь быстро захлопал крыльями и перелетел на неё. Снова открыв голубой глаз, Кабояши с некой спешкой развязал красный узелок на лапке птицы. В его руках оказался маленький свиток.
- ""Хм...(задумчивое "хм") печать отличается от обычной..."" - подросток встал и направился на свой тренировочный полигон Нарнии.
- ""Таааак... чакру на печать и всё? Надеюсь это не Чернобольская АЭС"" - он был готов на всё, даже на то, что из свитка выпрыгнет бабайка вместе с Кощеем или Мадара в розовом фартуке, но свиток лишь увеличился и на раскрытом конце бумаги появилась аккуратно сложенная горка из свитков хранения. Сверху лежал сложенный в три погибели лист.
- ""Только одна особа на моей памяти так небрежно складывает бумагу..." - Кузнец взял и с трудом разогнул клочок бумаги, что оказался листом размером примерно с а4. Размяв складки с помощью чакры (да-да, и такое возможно!) он начал читать письмо.
Солам! Давненько не виделись!
- ""А, да... Целых... Сколько там?""
Ты ведь подумал, сколько именно не виделись? А разве это важно? Вот именно, нет. Я просто написала тебе, нельзя?
- "" Льзя "" - немного поправив бумагу, он продолжил читать сообщение.
Вообщем Учихи целы. Тебе конечно интересно, как я их сбагрила? Так вот, ты заметил изменения в печатях на свитке. Я немного изменила основу, теперь обычные свитки можно с лёгкостью поместить в него! Да, я гений! - Кабояси почувствовал, как у пишущей спутницы со скоростью Минато растёт нос
Да не вырос у меня нос, клянусь раменом! Ааа... Точно, Учихи! Вообщем, я запихала каждого в свиток, свиток в свиток и ещё раз в свиток. Незапакованными остались только Итачи, Сасуке и Обито. Да, этот мразатик тоже заявился. Пока Итачи его отвлекал, я сумела всех по свиткам раскидать. А последние 2 свитка (я разделила простых и семью главы) я не парясь запихала в карман. Но сразу после припёрся Обито. Слава всем Узумаки, я была прикрыта печатями. Выглядела точь-вточь Рин!
- ""Играешь по грязному?""
Ага, играть надо на полную катушку! Ну... Так я взяла израненного Итачи и смылась. А, Куклы и кровь мы заранее раскидали. Обито даже умудрился парочку раскромсать, тех что ещё двигались. Я на них печати движения практиковала, получилось норм. Но этот старший брат потребовал покрасоваться перед Саске. Накрасовался. Тот в отличаи от оригинала пробудил шаринган на основе и пытался преследовать своего нии-сана с его помощью, но свалился посреди улицы увидев лже-ка-сан. Но зато нас охотно преследовали анбу и анбу хрыща Данзо. Но мы свинтили с Конохи! Поздравь! Сейчас мы в гостинице, Учиханутик лечится. Ну а после свалим куда-нибудь. Но скорее всего на луну. Ты помнишь Тонери? На этот момент он уже одинок. Надо будет оповестить его о прибытии. ААА, дырявая моя башка! Крч, Тонери тоже попаданец. Правда, англичанин, но это не беда. Чай у нас есть!
Кому: тебе, естест!
От кого: ну, ты понял, что от меня
- Мда... Талантом к написанию ты не обладаешь...(и не понятно, это относится к Кохэку или автору)
Тсукури снова сложил листок, перед этим бегло пробедав взглядом по списку вещей в свитках. Горка на круге от печати тихо дожидалась участи её разобрать.
- Хааа... так что там в свитках? - парень неспеша, предвещая геморр, подошёл к горке печатей. В его руках оказался типичный зелёный свиток. Еле как подцепив конец бумаги ногтем, получатель наконец открыл предмет и направил поток чакры в печать. Та с хлопком извергла наружу пакет из Макдональдса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!