- Может стоило ему сказать, что я ухожу сегодня вечером, хнм? - вопрос прозвучал в пустую лавку, в то время как на улице зажигались фонари. Парень поправил лямку рюкзака со свитками и запер пустующую лавку. Отряхнув невидимую пыль, шиноби подошёл к воротам и уладив бумажную рутину вышел за массивные преграды. Вдруг, подросток встал, навострив уши.
- О, Вы пришли проводить меня? - из-за ворот высунулась голова голубоглазого блондина, а на дереве поблизости зашумели листья.
Почти каждый день после инцидента в лавке, продавца выслеживал блондин, сторожа его всё свободное время. Сам же подрывник предпочёл подыгрывать мальчишке, иногда ненароком "натыкаясь" на Наруто, и по доброте душевной приглашая его на миску рамена на обед или чай с хлебом на ужин.
С полюбившим чай джоунином ладить было легко, так что Наруто, Какаши и Дейдара частенько выпивали чай в кузнице.
Два провожающих молча смотрели на уходящего в даль чаяварника, горюя, что чая больше не будет
(〒〜〒)ら
***
- Куда иду без Пяточка? - немного поправив карту, я сам себе ответил:
- В Суну иду без Пяточка - жаль, что не в рифму. Сейчас я нахожусь примерно на границе Амё и Огня, скоро надо будет притормозить, что бы притвориться простым гражданским.
Без проблем я проскочил через границу и с лёгкостью в теле поскакал по Амё. Оправдывая своё название, скоро пошёл дождь. Теперь на влажной земле оставались следы от обуви.
- Проблема... Не стоит оставлять следы... - я стал думать над решением проблемы, попутно вспоминая лужи на дороге на дачу. В конце концов я просто с помощью стихии воды и земли сразу же после оставления следа заливал его грязью.
Получилось не сразу. Со стороны казалось что владелец следов постепенно сбрасывал в весе, взлетая в небо. Этот факт позабавил меня, и я решил не исправлять это.
Плащ от Узумаки хорошо защищал от проливного дождя, поэтому до ближайшего города я добрался к утру следующего дня.
Посёлок встретил меня полу-сгнившими воротами. На удивление, мой чёрный плащ не выделялся среди жителей города. Все носили либо коричневые либо тёмные длинные одеяния от дождя.
Не самая дорогая, но и не самая дешёвая гостиница называлась "Рёкан". Заплатив за жильё, я поднялся к нужной комнатке. Жёсткая кровать, пустой шкаф, и скрипящий пол смотрелись угрюмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!