19 Спаситель?

72 11 4
                                    

– Наконец! - с таким возгласом от блондина закончилась приборка и частично реставрация лавки кузнеца.
Теперь она была опрятной и чистой. Не смотря на количество оружия на прилавке и стенах, лавка казалась уютной.
При входе в лавку, товары которой можно было увидеть через большое, но крепкое окно, слева находился прилавок, а с самого права был проход за прилавок, в котором ходил продавец и находилась касса. За проходом за прилавок, находилась дверь которая вела в склад. Теперь, благодаря печатям, за потайной дверцей находился тренировочный полигон размеров в три футбольного поля. Время там течёт в три раза быстрее. Для этого трюка Дейдара использовал Нарнию. Множество земли было создано техникой "потоп земли" и высушено техникой изъятия воды. Трава же, просто проросла из семян.

Только подросток сел на лавку (надо будет поставить стулья), как снаружи послышались шаги. Колокольчики на двери зазвенели и в лавку вошла красноволосая бестия в своём тёмном плаще, растрёпанными волосами еле-блестящей повязкой под густой чёлкой.
– В ниндзя Конохи подалась? А сама то ругала меня за то, что повязку в кунай переплавил! - Возмущение подрывника осталось без реакции, так как её получатель стал рассматривать оружие и подмечать ошибки в фуин в своём блокноте.
– Воот тут надо подправить, и цену повысь. Фуин на оружии сейчас по 20 рьё стоит. - с увлечённым видом девушка принялась исправлять фуин.

Так пролетело 2 часа.

– Сносно - красноволосая положила последний кунай на прилавок, а подрывник сделал последние записи в блокноте. Положив тот под прилавок, мальчишка отпер дверь и повесил на неё табличку "Открыто".
– Пойду найду кафе данго... - вот с таким предлогом Кохеку срулила гулять по Конохе. Ну а Дей остался сторожить лавку(то бишь мидитировать). Через 15 минут на улице вблизи лавки послышались шаги. Их обладатель поспешно открыл дверь и предательски дрогнул от звона колокольчика. Этот звук вывел из медитации продавца, и тот бесчувственно-вежливым тоном сказал:
– Добро пожаловать - пепельноволосый вздрогнул и повернулся корпусом к блондину, показывая обеспокоенно-тревожное выражение лица, которое было видно даже сквозь маску. Поднеся указательный палец ко скрытому маской рту, Джоунин поспешно перепрыгнул через лавку и сжался комочком(насколько это позволял его рост). Кабояси не будь дураком, сообразил, и на повышенных скоростях открыл дверь на склад и запихал туда не оказывающего сопротивления Хатаке. Через 10 секунд(которых хватило что бы принять непричастный вид) в лавку ворвался зелёный ураган Конохи, который сразу же начал осматривать чутким взглядом каждый уголок лавки(в том числе и тот, в котором раньше сидел Какаши) и остановился на её обладателе.
– ТУТ НЕ ПРОБЕГАЛ СВЕТЛОВОЛОСЫЙ МУЖЩИНА?
– ... Нет - бесчувственно ответил продавец. Гай ещё несколько секунд посмотрел на Юки и поспешил убежать с криками
– КАКАШИ, ВО ИМЯ СИЛЫ ЮНОСТИ, СРАЗИСЬ СО МНОЙ!!! - после полного удаления возгласов от оружейной, из-за двери выпало изнурённое тело сына Сакумо.
– Воды? - сочувственно-устало проговорил подрывник и сел на пол возле полу-трупа.
– Ага. - пять минут длилось молчание.
– Можно у вас остаться? - вид анбу принял привычное пофигистическое выражение лица.
– До закрытия
– До скольки вы работаете?
– Мы работаем круглосуточно

Вот так и остался Какаши жить в оружейной

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя