Подамся в сварщики!

196 20 8
                                    

Убрав кольцо и вещи в свиток, Дей начал ждать.
   
     Ждать долго ему было не суждено. Через 10 минут на поляну вышел человек в плаще с красными облаками
     – Я присяду? – Спросил незнакомец
     –"его тут не хватало!!!"
    Человек сел около костра, но не надолго. Встав, незнакомец пошёл собирать хворост и ветки для лежанки. Дей встал и молча пошёл помогать пришельцу.
   Насобирав нужное количество, Дейдара помог обустроить лежак для пришедшего. После этого, они сели напротив друг друга, по разные стороны от костра
                     
             ( угадайте! Кто пришёл?)

     – Не боишься, девочка? Спросил уже знакомец
     – И вы туда же! Хм.- с долькой горечью ответил мальчик.
     – Мальчик? - спросил парень с удивлением
     – "кивок" удивляться тут я должен. По моему не каждый день получеловека встретишь. А дышать под водой умеете? А разговаривать с Рыбами? - стал засыпывать вопросами Дей.
     – Я - Кисаме - проигнорировав вопросы ответил пришедший.
      – Дейра - ответил псевдонимом Дей.
      – Рад знакомству.
      – "кивок" Я спать, Кисаме-сан
    Дейра улёгся поудобней и заснул.
      –  "Кисаме так Кисаме, а сон по расписанию.

  POV Кисаме

   Идя по дороге с миссии, я решил переночевать там, где в прошлый раз я тоже останавливался. Однако, прийдя туда, я увидел девочку.
     – Я присяду? Спросил я и не дожидаясь ответа сел. Мне одобрительно кивнули. На лице девочки не читались эмоции. Она как кукла Сассори.
    Решив собрать лежак, не обращая внимания на удивительную схожесть обьектов, я пошёл по окрестностям. Она зачем то помогла мне. Самехада так и рыпался накинуться на неё. По мнению дорогово мне меча, её чакра была аппетитна на вид. Однака проверить я это не дал.
   Когда мы закончили, я спросил у неё:
     – Не боишься, девочка?
    На встречу моим словам, лицо ребёнка скосилось в обиженной гриммасе (а я думал что это невозможно! Лучше сдерживания эмоций от ребёнка ещё не видел) и ребёнок сказал:
     – И вы туда же! Хм.
     – Мальчик? Не веря глазам сказал я
     – "кивок" удивляться тут я должен. По моему не каждый день получеловека встретишь. А дышать под водой умеете? А разноваривать с рыбами?- Меня засыпали вопросами. Проигнорировав, я представился
     – Я - Кисаме
     – Дейра - последовал ответ
     –"Дейра? Знакомо... чем то похоже на названного гения камня - Дейдару. Ходят слухи, что некий нукенин на призывной птице разгромил в хлам район селения в иве где он жил. Жалко конечно, что талант пропадает, но то, что этот талант может быть обращён на тебя, всё меняет.
      – Рад знакомству. - ответил я.
      "надеюсь вытянуть из него максимум информации. Про что спрашивать мелкого? Да минимум про то, как он попал в чащу леса! "
      – "кивок" Я спать, Кисаме-сан
      "" что? Спать? При враге?! Никакой выдержки шиноби! Хотя этот и вправду выглядит устало. Такое чуство, словно тренировался с утра.Отсюда до селения 3 дня топать такому мелкому. Хм.. загадка ходячая!""
    Я думал над тайной этого пацана почти ночь. Но под утро всё же умудрился поспать.
Проснувшись, я обнаружил, что Дейра ещё спит. За ночь без сна, я решил и посмотрел достаточно. Ребёнок имеет потанциал. Стоит в будущем проведать его.

        POV Дей

   Проснулся я не от самых лучших ощущений. Меня сверлил чей-то взгляд. Потянувшись, я начал собирать пожитки, что я для вида вынул из колечка. Вдруг, Кисаме сказал:
   – Хочешь пойти со мной?
     Я подавился воздухом. Но надо было выкручиваться, поэтому я сказал:
   – А.... Я это..? - я добавил нотки бейспокойствия.
   – Но что тебя держит? - начал отговор Кисаме
    Фууух.. Давай. Ноты железа в язык, и вперёд!
   – Нет. Мне надо... - скроил уверенность я. Договорить мне не дали.
   – Ладно... - сдался без боя, как говорится. Перебивать не хорошо!
   – Мне пора идти - сказал я и пулей метнулся подальше от самехады.
    Она очень (ОЧЕНЬ) хочет мою чакру. С самого начала, он как бешенный рвался. Слава рикудо, что он (будет он) послушался Кисаме, и нападать не стал.
   За ночь резерв чакры полностью востановился, поэтому отойдя на расстояние 500м, я сотворил птицу и полетел. По дороге, от нечего делать, я стал играться с кольцом. Да пофиг на всё! Пофиг на осторожность! ПОФИГ. 
     По истечению часа, я был уже в стране чая. КАК?  Колечку спасибо. У него теперь имя - Вадим. Способности Вадима это: перемещение предметов, живности в "мир" кольца(я зову его "Нарния" не спрашивайте, почему(если вы читали самое начало истории в книге, поймёте)), в котором, можно двигаться как в реальном мире(если повернуть кольцо камнем вниз) и поэтому, Дей прибыл так быстро.
        Подамся в сварщики! - сказал теперь Дейра Таяши, спускаясь в поселение.




____________
От автора: спасибо за чтение этого. Это ещё нельзя назвать полноценным рассказом, но простити :_)
707 слов :)

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя