– Вот лицензия - Пара тёмных и маленьких глаз просверлили документы через бинты на почти всём лице.
–... - Вместо ответа страж отошёл от узкого прохода, уступая путь в саму Суну... Мххх ("хм" с выражением «нуу даа») Точно как и в аниме... Подросток надеялся на большее количество зелени.
Со спешкой начав искать дом, Дей зашагал среди круглых зданий. Вокруг, как в Конохе, носились, играя в шиноби дети, а улицы были заполнены людьми в солнцезащитной одежде. В 6 вечера город лишь оживал, ведь яркое дневное солнце не давало детворе гулять в полдень.– ""Вот подходящее здание напротив!"" - через полную народу улицу пробраться без жертв никак. Уж начав горевать, парень заметил, что детей с дороги второпях уводят за руки, а людей вокруге становится все меньше и меньше.
– Как удобно... - подрывник с лёгкостью начал идти по опустевшей улице.
Вдруг, на занесённом песком центре перекрёстка Тсукури увидел плюшевого мишку.
– «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу...» - тихие строчки на русском были совсем не слышны из-за маски на лице. Нагнувшись, подросток поднял мишку и его лапу со земли.Пара детских голубых глаз хмуро устремились на поднявшего игрушку.
– Твоя? - мальчик продолжал смотреть на Юки.
– Идём, я починю его. - все так же продолжая молчать, владелец игрушки поплёлся за незнакомцем в свободный дом.
Быстро уладив работу с арендатором, который к счастью оказался на посту, пара зашла в угрюмый дом.
– «Невзрачно, невзрачно, да да...» - тихое бормотание на чужом языке показалось не членораздельным для малыша, который тихо стоял у двери, нервно перебирая одежду в руках.
– Сейчас, хм... Подожди чуток - быстро перебирая свитки, произнёс Тсукури. Вот в руках старшего оказалась иголка и нитки яркого чёрного цвета.– Ты не против, если я зашью мишку такими нитками? - красноволосый слабо кивнул и передвинулся на пару шагов ближе к подрывнику.
–«Всё равно тебе скорее всего никто кроме меня не залатает мишку» - песчаник с удивлением уставиться на иностранца.
Кое-как вставив нитку в иголку, не без снятия маски с повязкой, Дейра подозвал гостя посмотреть на процесс починки игрушки.– Для начала нужно вставить нитку в иголку, для этого нужно намочить её конец и точно продеть в ушко. - опыт работы с иголкой никогда не бывает ненужным или неполезным в жизни.
– узелок на конце не нужно делать огромным и некрасивым, как получилось у меня - иголка быстро вонзилась в ткань - такие узлы лучше спрятать внутри. Что бы мишка мог сидеть нормально, нужно ориентироваться на здоровую ногу - стежок за стежок аккуратно появлялся на игрушке. - после, когда мы закончили, нужно завязать узел для закрепления нитки... - ровный шов был закреплён быстрой печатью, как и два неудачных узелка.
– Теперь почти всё, осталось только отряхнуть... - кузнец вытряхнул песок из плюшевого мишки и с некой радостью заметил прохудевшие места в ткани.– Видишь вот это место? - мальчик слабо кивнул - Тут ткань прохудилась, или по простому испортилась, хм! - детские глаза со страхом посмотрели на лавочника.
– В таких случаях обычно ставят заплатки, хм. Это кусочек ткани поверх испорченной поверхности. У меня есть только чёрная ткань, если ты не против, то я зашью мишку таким цветом, Хнм? - ребёнок слабо кивнул головой и сел рядом с Тсукури.
– Для красоты и надёжности стоит подогнуть края заплаты, а пришивать маленькими стежками, обязательно крепко. - песчаник смотрел не на наглядный пример шитья, а на сосредоточенные черты лица Дейдары. Тут закрытый левый глаз внезапно открылся и сверкая зелёным оттенком интереса с добротой посмотрел на Гаару.
– Ой - от неожиданности мальчик упал на пол. Подрывник лишь добродушно рассмеялся и протянул забинтованную руку на помощь. Немного нахмурившись, мальчик без помощи встал и тихо отошёл от Дея.– «Я наложу пару закрепляющих печатей на игрушку, ничего?» - к сожалению малыш не знал русского, и лишь в недоумение уставился на парня. - «молчание — знак согласия » - пару бумажек приклееных к игрушке сгорели, доказывая силу печатей.
– Теперь твой мишка не пострадает, хнм!
– Почему?
– А вот посмотри - кунай который резко достал блондин отскачил от подопытного и с лязгом подкатился к владельцу.
– Меня зовут Дейра, но ты можешь звать меня Дей!
– Гаара...
– Приятно познакомиться! Приходи когда захочешь, я буду рад встретить тебя тут. - малыш взял теперь бронированного мишку и вышел из лавки.
–«И того, это пятый по счёту перс из аниме... Теперь надо расставить товары, хм. Жаль что больше чем на 3 месяца я не задержусь»
***
Гаара ушёл, и я с большой скоростью начал разбираться в товарах, развешивать катаны и всячески обустраивать помещение. В задней части дома была ещё одна комната, в которой мне пришлось тесниться среди оружия. Футон был постелен на деревянных ящиках почти под самым потолком. По собранной из коробок лестнице можно было добраться до спального места. Спуститься оттуда было легко — просто спрыгнуть вниз.
Когда все образцы были выставлены на прилавке, я наконец приступил к обустройке домашнего очага. Над скрипучей дверью появились колокольчики, у входа ковёр с надписью «Вытирайте ноги». Много защитных печатей от песка и ветра, всё-таки желание каждый день подметать нимбусом 2000 пол от песка напрочь отсутствует, особенно с учётом того, что нужно будет сделать...__________________
привет всем! Тому кто это читает в телеграмм группе спасибо отдельное. кст там доступна 26 глава... да и автор решил воскреснуть к новому учебному году)))
С первым сентября ༎ຶ‿༎ຶ. Желаю всем выжить!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!