Кольцо Девице!

197 20 1
                                    

А на встречу ему опустевшая деревушка!
    – Облутаем? Хм – спросил сам у себя странник.
    – Облутаем. Хм – так же сам ответил Путник.
Птица, под чутким контролем мальчика, начала пикировать вниз кругами. Наконец спустившись на сыру землю, Дейдара увидел такую картину: Дома, истерзанные, обпалёные и облитые кровью. По гербам, что висели над домами, было видно, что это бывшее селение какого-то клана. Габариты деревни были совсем небольшие. Видимо это ещё какой-то вымерший клан, с индивидуальными особенностями. Флаги были белые, с полумесяцем и кружком рядом, чёрного цвета.

 Флаги были белые, с полумесяцем и кружком рядом, чёрного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Дейдара решил осмотреться     – И что это за задница? Хм Пробормотал Дей     – Лучше поищу ценности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Дейдара решил осмотреться
    – И что это за задница? Хм Пробормотал Дей
    – Лучше поищу ценности.
Просмотрев 18 домов из 19, путник зашёл в последнее здание. Это оказалась библиотека. Взяв множество книг в свитки, которые валялись тут же, он решил исследовать здание тщательней. Помечая дорогу своими бомбами, мальчик шёл по лабиринту полок с книгами. Поворот направо. Развилка. Свернув налево, Дей наткнулся на помещение, посреди которого, как кубок огня, стояла "награда". Подавив желание побежать вперёд паровоза, мальчик начал осматриваться на наличие ловушек. Таковые были, и как заметил парень "ничо такие" ловушки пришлось обезвреживать, ведь по догадкам, клановых генов, да ещё седьмого чистого поколения, у него не было.
Обезвредив ловушки было по мнению малька – легко, ведь "каждый" сможет решить пару "простеньких" загадок.
На середине "столба" (других слов не было) на пуховой перине (Дей позавидовал) лежало колечко.
    – И Я СЮДА ПЁРСЯ ИЗ-ЗА КОЛЬЦА! Взвыл Дейдара. Надев его, (опасность? Вы о чём?) Дей подвёл чакру к руке, намереваясь подорвать всё к чёрту, но вместо этого, глина, которая была в руке Дея – исчезла. Немного ахренев, мальчик снова подвёл чакру к рукам, представляя, из какой задницы он её достаёт. И о чудо! Друг спас жизнь друга! Глина появилась в руке снова. Долго ли, коротко ли, но допёрло до пацана наконец!!!

   И вот странник садится на птицу, вздыхая о том, что на остальные дома, чакры и места в стране чая не хватит! В волшебное колечко, Дей запихал библиотеку, самый опрятный из бывших домов и конечно кучи хлама. С каких пор он стал хламщиком? Неизвестно.
  Из-за больших трат чакры, которую приходилось использовать, резерв Дея опустошился практически до 0. Поэтому было принято решение:
    – Чай чаем, а сон по расписанию. Натащив множество веток и мха, Дейдара обустроил лежанку. Небольшим огоньком техники катона, он разжёг костёр. С удобством расположившись на лежанке, перед сном Дей решил просканировать местность на опасность.
Север чисто, юг чисто, восток! Один человек с стихией воды идёт с востока! !! И именно тогда, когда я на пределе!
Убрав кольцо и вещи в свиток, Дей начал ждать гостя.

412 слова

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя