– Дей, мне пора спасать Учих, сделай где-то сотню кукол! - от названного количества у блондина закружилась голова, и не теряя ни секунды Кабояси поспешил в Нарнию.
Красноволосая же закрыла лавку и начала подготавливать свитки и тыбзить кунаи у Юки.
***в Нарнии***
Ускорение времени заняло у Тсукури много чакры из печатей, но на куклы хватило. Вскоре, были готовы около 100 человеческих тел с чёрными волосами. Дейдара поместил их в свиток и переместился в лавку.
Сотни медицинских свитков валялись тут и там. Их творец запихивал их всех в огромный свиток.
– Лёва - серьёзный тон и слова на русском заставили мальчика вздрогнуть.
– Я вместе с Итачи сваливаю с Конохи. - на это мальчик не удивился.
– Только повязку получила, а уже в нукенины? Айайя... - кузнец помахал указательным пальцем. После чего он дал девушке кольцо.
– Знакомься, кольцо связи. Моё зовут Нарния - подросток указал на кольцо.
– Значит, это будет Сириус! - кольцо засветилось, полноправно признавая Узумаки владельцем.
Этим вечером Узумаки Кохеку с Учиха Итачи покинули Коноху, вырезав клан учих.
А Дейра знал одно: его куклы Учих были разбросаны по всему кварталу. Это жуть как бесило!!! ЧАСЫ РАБОТУ ПОШЛИ НА МЯСОРУБКУ!!!??? ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!?!?!?!?!?!?!??!
Следующий день: plov Deidara(Aaaaaa хочу плов :(_ )После ухода Лизы из Конохи, я был завален работой по уши. Вместе с Учихами бестия забрала куча оружия из магазина. Мне пришлось в кротчайшие срок ковать около 1000 кунаев, столько же сюрикенов, пару сюрикенов-звёздочек, 14 танто, 6 катан и 1 катану с вложенными печатями. То бишь мне пришлось ковать в Нарнии беспрерывно. ВСЕ мои печати с чакрой были опустошенны до 0. Да вот незадача, Узумаки влепила мне ещё парочку кулонов-востановителей, которые мне надо заполнить. Вся чакра из моего резерва сразу же впитывалась печатями. Я чувствовал себя пельменем.
С истощением чакры ко мне пришли вечные мешки под глазами и недосып. Почувствовал себя студентом, но я не знаю, когда кончится мой срок обучения. Такое чувство, что ты уехал в другой город на обучение, а твои родаки остались где-то там, оставив с собой частичку тебя. Угх...Где мой кофе?
Колокольчики двери зазвонили, в лавку вошёл джоунин. Не спеша Какаши подошёл к катанам, после ко прилавку.
– Можно чай? - вежливость не его конёк, но я не против. К сожалению, Хатаке съехал от нас, зато в его доме чисто. По информации, что дал мне его вид, записка от Узумаки достигла адреса назначения. Теперь в доме Какаши чисто. Спасибо, мадароголовая.
Я неспеша налил Джоунину чай с лепестками красных роз. Они придавали чаю сладковато-горький привкус.
Мужчина перепрыгнул прилавок и присел на один из стульев, взяв в руки чашку.
– Выглядишь усталым. - в доказательство, Джоунин указал пальцем под свой открытый глаз, подразумевая мои мешки размером с мячик.
– Просто занят я... - после вручения чая джоунину, я вернулся к начертанию печатей на катану. Это была 5 из 7, которые мне нужно было восстановить.
– Это Кохеку? - один чёрный взгляд со всей серьёзностью начал буравить во мне отверстие.
– Ага, но я не обижаюсь на неё. Всё таки она помогла кл... - я чуть не проболтался!!! Часы работы не прошли мне даром.
Глаза Какаши округлились и со стуком поставив чашку на стол, Хатаке подошёл ко мне вплотную. На моём лице было написано:
–"Всё, псец!!!" - на лице близ стоящего же:
–"Инфу на стол!!!"
Рука мужчины расположилась по правую сторону от головы, вторая же потянулась к повязке. Та спала. Тут начали действовать антидепресанты и мне стало как-то фиалетого. В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ФИАЛЕТОГО!!! Второй глаз решил вдруг воспринимать ультрафиоле́т. Я согнулся пополам в немом хохоте.
– Ты впорядке? - Всё таки нажимать так на гражданского - не дело.
Резко встав, чуть не сбив Джоунина, у меня случился приступ Хохота. Нет, он был самым обычным, а не сумасшедшим.Посетитель подошёл к двери, но не ушёл, а лишь перевернул надпись "Открыто" на "Закрыто", тем самым закрыв лавку. После на предельной скорости оказался рядом со мной (я видел его движения, но усталость дала о себе знать!). Моя рука оказалась в плену, после я сам оказался на чердаке. Так же быстро подо мной оказался футон, а на плечах покрывало?
Пока мой мозг пытался принять неожиданные изменения, в моих руках оказался кофе, и с побеждённым, но довольным видом, разум вышел из чата...
__________________________________________
это просто песец... куда катится сюжет?
под этой лавой я отвечу на любые вопросы по поводу сюжета:))) буду рад ответить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!