Дейра упросил старика показать рынок. Взяв маску и плащ Он пошёл зарабатывать.
Вид был устрашающий: чёрные штаны, таковоже цвета водолазка, плащ с вышитым гербом (как оказалось) клана Ооцуцуки на спине и груди (как Акацуки). Шляпа тоже как у Акацуки, только конус перекрашен в коричневый. Маска на лице с вырезами для глаз блестела металлическим-чёрным блеском, с отливом фиолетоваво. Волосы были убранны и заплетенны, что бы их не было видно. Новый псевдоним - (кровавый) Месяц. Просто и коротко.
Пройдя через вход в одном из туалетов, мальчик подошёл к регистрационной каюте.
– Желаете зарегистрироваться?
*кивок*
– Псевдоним?
– Месяц.
– Специальность?
– Убица.
– Желаете взять заказ? Только после его удачного выполнения вы будите приняты.
– Да, позвольте выбрать?
– Одолжу книгу Бинго.
Выбор был не велик. Из тех ребят, что портили жизнь в деревне, тут были только два торговца наркотиками и работорговец. По информации сегодня они втроём собираются у работорговца. Видимо наркотики будут тестировать на рабах. Это гнусно. Вот их и всех подорву. За маской выражение лица парня сменилось на устрашающе-сумашедшое.
– Я выбераю сразу этих трёх.
– Ваши заботы, я записала.
Шунин, и вот Месяц уже стоит на здании торговца.
В здание через окно влетает три комара(С1). Через их глаза, Наёмник подводит всех троих к троим шеям.
БУУУУМ
Пока не прибежали - головы в свиток и валим. Как только Месяц свалил, в комнату ворвались трое шиноби листа.
– Чёрт! Мы должны были оберегать их!
– Даже бьякуган не увидил как их убили. Однако вора может и найду.Но как найти его, если он свалил в Нарнию?
Дей шунином (ушуншинился) оказался перед стойкой, и показал головв головы. С них уже не идёт кровь. Спасибо технике плёнки земли.
– Вот ваши 120 000 000 рё и карточка. Не потеряйте.
– Тут только 110 000 000 рё. Где ещё?
– Вот ваши остальные деньги. В других странах вы можете показать карточку, и вас спроводят в наш отдел. - девушка цыкнула.
Теперь я богат. Пойду куплю себе косу.
Таких кос небыло, поэтому уже Дей сковал себе косу(чёрная, как у смерти коса), серп(2) и молот. Сразу пойду попрощаюсь и свалю вместе с Кохаку куда-нибудь.
На радостях пацан побежал собираться к старику.
Ворвавшись в дом, Дейра подлетел к старику.
– Я уеду жить в Лондон! - старик привык к странным словечкам парня, поэтому подал заготовленным им свиток
– Я не тупой, поэтому на и без невесты не возвращайся! - чёрный рынок и стремление мальчика познать всё сдавало его с головой. Хоть ученик и называл его стариком, на деле ему было 43. Не мало для этого мира, поэтому старик не обижался.
Пообнимавшись и поплакав как Ли и Гай, отступник полетел на крыльях глины к Кохаку(или Кохеку, Кохэку).
Pov КохакуЯ проснулась в повозке. Грязная и неопрятная. Повсюду были дети. В оковах. Рабы?
Я категорически не хотела на рынок, поэтому (аки сосиска) покатилась к краю повозки и свалилась.
Мне снился сон про помидоры и рамен.
Проснулась я где-то в пещере. Дала себе слово найти кого-нибудь из акацки и "приручить". Я поставила грандиозные планы на первого встречного персонажа аниме. И тут я спросила:
– Где я? Кто я? Зачем мне рамен, даттебани?
– Нуу... Рамен вкусный, вот. А помидоры тебе явно незачем. Хм. - в теме девочки ответил подросток.
– А, и правда. Даттебани. Но где я?
– В моём логове. Я тебя с дороги подобрал. - ответил правду юноша.
– Ааа... А ты это? Ну... не это, да?
– Эх... Да, не это. Хм.
– Как звать тя будем?
– Дей. Или Дейра.
– "" Откуда здесь Дейдарочка! ""
Глаза янтарного цвета обшарили пещеру, которую на ходу нашёл отступник, и остановились на нём.
– Выглядишь как девочка, даттебани!
– Ты тоже, хм.
– Но я и есть девочка, даттебани! - его авторское "хм" бесит!
– Да ладно! Хм! Как нашу девочку звать будем?
– Кохаку. Или янтарь.
– Ааа. Хм... Я прозрел!
Кохаку скептически посмотрела на шутника.
– Ты случайно не заодно с Хиданом?
– Хватит меня шиперить!
Глаза обоих полезли на лоб.
– Наруто?
– Саске?
– Нарутоо?
– Саскее?
– Нарутоооо!?
– Саскееее!?
– Нарутооооо!
– Джирайа не причём! И вообще, это всё Тора!
Я рассказала ему о себе, он о себе.
И этот парнишка ушёл восвояси. Попляшет ещё у меня!Прода следует по пятам за совестью автора 660 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!