18 Коноха

97 10 1
                                    


– Куда идём мы с пяточком? - во время дороги пели спутники
– За остановку, за бочёк! - вообще то, мы идём не к Данзо.
– Тебе бочёк, и мне бочёк? - красноволосая развеселилась, и решила посреди дороги петь песни на русском.
– Пошёл ты нафиг, Пяточок! - на эту реплику красноволосая даже не надула щёчки, а лишь немного приглушённо посмеялась через маску.
Сейчас, два спутники вопреки плану идут в Коноху. Узумаки нанялась как ниндзя, а кузнец до сих пор считается гражданским. На дороге они были одни, поэтому не стесняясь распевали всякие песенки.
– Говорят мы бяки буки!
– Как выносит нас земля!
– Дай те что ли карты в руки, погадать на короля...
Уляля уляля эхва! - после последнего восклицания в песенке, у спутников завязался диалог.
– Может, сварить борщ? - Кохеку ну просто тянуло ко всему красному.
– Как нибудь потом. - после последних слов, парочка обменялась хитрыми взглядами
– Кровавые облака не
– прекратят запоооой!
– Ведь самый трудный бой, это бой за алкоголь! - Узумаки и Юки допевали фразы друг друга, в прямом смысле читая мысли друг друга.
Как вы не знаете? Аааа... Наверное я по привычке попытался переслать вам свои мысли, как делают наши герои уже на протяжении 5 дней. Это опять гениальная выдумка Мадароголовой бестии.
– За мир боролись миром, так начертано судьбой!
– Конфликты все решаться лишь за кружечкой пивноооой! - вот так и продолжался путь до Конохи. Разве, что по дороге клон Дея с набором для печатей устремился вперёд быстрее.

***


– Это ты сделал? - У ворот Конохи стояла пара, нелепо задрав головы вверх.
– ... - довольный кивок со стороны блондина. Чем же Ёршик не довольна? Просто над воротами Конохи(а Конохи ли?) виднелись серп и молот. Так же небесный(если что, поправьте) флаг Деревни стал ярко-красным, с теми же знаками. Под серпом и молотом виднеются буквы: СССР
– ... - молчание со стороны Узумаки являлось плохой приметой, что и было доказано побоем подрывника.
– Это всё-равно печать, она будет держаться минимум неделю. - на это Кохеку даже снова не избила мальчишку сковородкой.
– Ладно, и так красиво!
""так зачем было избивать, хм!?""
Но мысли мальчика не достигли пункта назначения, ведь Мадараголовая уже убежала вперёд.

резеденция хокаге
В кабинет вошли главные герои. Им представился образ старика сидящего за столом. На его голове красовалась бело-красная шляпа Хокаге.
– ""Как то я тоже примерял шляпу каге, хм..."" - ностальгия кольнула блондину в глаз, и давай те погрузимся во флешбэк...

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя