– Я припёрлася! - в кузницу ворвался Красный ураган, в то время как мы с Какаши мирно-тихо пили чай. Вот тут пришла очередь Хатаке смотреть на меня с сочувствием.
– Данго надо? - Как будто бы и не заметив моё настроение, спросила Кохаку. Без ответа, буквально подлетев ко мне, это чудо природы впихнуло мне данго. И да, я тоже не знаю как она впихнула сладость, но не порвала маску. Глаз Какаши округлился, но быстро вернулся на круги своя.
– А этот что тута делает? - рука Узумаки легла на пояс, а вторая показала на нашего нового жильца
– Какаши Хатаке - коротко протянул Джоунин и повернулся в сторону заварочного чайника.
– О, и мне! - уже не с такой спешкой пробурчала Узумаки и присоединилась к нам.
За зелёным чаем прошло 30 минут
– Хотите чёрный с розами?
– "кивок"
За чёрным чаем с розами прошло 40 минут
– У меня есть красный чай...
– "кивок"
За красным чаем прошло 30 минут
– Жёлтый?
– "кивок"...
– Белый?
– "Кивок"
...– С Бергамутом?
– " кивок"
Так время подлетело к вечеру
– Ты наверху прибирался? - Кохаку показала на потолок, подразумевая этим верхний этаж.
– Ага... - я немного устало ответил и встал с насиженного места, после чего подошёл к незаметной двери, открыл её, и жестом руки пригласил Коноховцев туда. Дважды повторять не пришлось, оба ниндзя со скоростью Минато нырнули на лестничный проём. После них залез туда и я, предварительно поставив пару печатей на дверь и колокольчики. Мы ведь работаем круглосуточно.
Второй этаж - чердак, который чаще всего используют под хранение матерьялов , но мне пришлось отчищать тут всё от пыли, ведь иначе мне был бы песец от Кохаку.
Пробравшись в комнату, девушка сразу же постелила первые 2 футона, а с третьим ей пришлось повозиться. В итоге мы все легли. Я у самого входа (что бы быстрей подойти к покупателю ночью), Какаши у чердачного окна, и Узумаки посерёдочке. Слава глине, из нас никто не храпел.
За ночь я пару раз вставал из-за птиц, которые клевали пшено у двери, тем самым беся меня. В конце концов я достал из одной из печатей Нимбус 2000 и стал подметать дорогу у лавки. Эта удивительная поделка Кохаку во истину великолепна. С помощью шаманства, мадароголовая снарядила метлу средствами полёта, но я всё равно иногда достаю мой подарок, и подметаю им пол. Название было взято из книги "Гарри Потер'' которую на русском варианте, в книжку, которую надо читать слева на право, переписала красноволосая. И это получился 1 томик. Да да, Узумаки невероятны, особенно если они пьяные русские внутри души.
Утром началось как обычно. Кохаку спинала всё своё одеяло и сонная поплелась к тому, у кого одеяло ещё было. Этим существом оказался я. Лохматое чучело без жалости скинула с меня одеяло и лягла рядом. Именно поэтому, я проснулся в 4 утра. Но я оказался не первым. В углу в немом хохоте согнулся пепельноволосый джоунин.
– Чай, кофе? - Мы оба спустились вниз. Я поставил чайник.
– Кофе? - Эта интонация... Ставлю косарь, сейчас будет "М-ма"!
– М-ма... - с пофигистическим видом протянул Какаши.
Вот крепкий кофе уже готов, и мы вдвоём сидим за ящиками со чакропроводимой сталью, что заменяет стол. На замену стульям стояли ящики с моими кунаями.
Скоро сработали колокольчики и я пошёл в прилавок. За мной поплёлся Хатаке, но я, подозревая опасность, оставил его за импровизированным столом. Интуиция не подвела, ведь там стоял Майто Гай.
– А что у вас есть? - человек в зелёном стал рассматривать кунаи катаны и ещё множество всего. Тут взгляд чёрных глаз упал на свитки.
– Подай один! - с доброй ухмылкой зелёный зверь Конохи заплатил за свиток.
На этом наш разговор был окончен. Как только зелёный человечек скрылся за дверью магазина, рядом со мной появился Хатаке. Удостоверившись, что чудо-юдо ушло далеко, джоунин вышел на улицу. На прощанье он помахал рукой.
– Дей, мне пора спасать Учих, сделай где-то сотню кукол!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!