Жуйте бананы те, кто думал что 444 слова - предел. Я всегда по разному пишу. Может в 15 главе будет и 2 000 слов? Да кто меня знает? Знают, то много, а про фан знают только истинные Гарри Потеры. Ведь они - избранные. К вашей, читатель, радости, к моему огорчению, я собираюсь домучать этот фанфик. Как бы я не хотела - я упёртый баран.
Через 2 года
Дейдара закончил обучаться у Ооноки. За это время его "официальный" ранг повысился до чунина, а не легальный до специального джоунина по многим направлениям. За эти два года слежка не прекращалась. А успехи в плане устранения воина были. Всё это время о Дейдаре разлетелось немало слухов, и старались над этим пять шпионов конохи. Это не волновало взрослых и всех кто знал уровень мальчика, кроме Ваято. За эти года он часто ошивался в районах камня, ведь у деревни не было такого барьера как у листа. План по устранению гения был отработан и на половину выполнен. --------------------------------------------------------------------
Дей шёл по улице напевая на старом языке:
- ɠཞų℘℘ą ƙཞơ۷ı ŋą ཞųƙą۷ɛ...(группа крови на рукаве)
За года проживания в камне, он не только повысил свой физический уровень, но и занимался музыкой, рисованием и стихосложением(на самом деле просто вспоминал поэтов), (И конечно же это тоже было втихаря). Из купленного дерева Мальчик сделал гитару. Дорогая леска клана учиха (дорогой импортный товар чёрного рынка) послужила струнами. Играя на таких струнах, он часто ранил пальцы. Хоть и выгодней было просто не играть, но Дей предпочёл изучить медицинские техники.
Помимо того, что он старался вспоминать и изучать техники, однажды его посетила фантазия(со мной такое случилось, и я начала придумывать фанфик), и он смог придумать собственные техники.
___________________________
1 техника глиняного клона (чем то похоже на древесного, но он мог взорваться) Сам клон был версией Дейдары, которая перед взрывом теряла цвет, и оставляла только форму
2 техника переноса тела. Клон из глины, который ближе чем на 10 км мог незаметно поменяться с натуралом местами. 10 км - много, и при этом Дей полностью истощал чакру.
3 техника взрывной лозы. С помощью хорошего контроля чакры, мальчик управлял "ветками", "канатами" глины, которые могли взорваться. Прочность зависит от объёма вложенной чакры.
4 техника комара. Тут просто мизерный кусок глины, на еле-заметной нитке чакры, подлетал к жертве и взрывал её.
--------------------
Вернёмся к гг- ɱơʝ ℘ơཞʝąɖƙơ۷ყʝ ŋơɱɛཞ ŋą ཞųƙą۷ɛ...(мой порядковый номер на рукаве) Дей пел и пел не обращая внимание на давнего преследователя.
За эти два года он сумел "сдружиться" со шпионом. Он разузнал что он левша, немного хромает на левую ногу, любит данго, каждый день пишет (он узнал это следя за ним, не только шпион умеет следить. Его протез мог видеть на 500 м. вперёд, и поэтому он сумел узнать цель пришедшего сюда. Его цель была устранить кого-то, кого именно он не знал). Однако сегодня "знакомый" вёл себя крайне странно. Он вёл за собой Карта, который видимо купился на данго. Пройдя соседнюю улицу и свернув в переулок где находился Дей, шпион вдруг резко вырубил Карта и пронзил ему грудь кунаем.
Дейдара стоял с открытым ртом и смотрел на без жалостливого убийцу, который достал кунай и ринулся на него. Очнувшись от шока мальчик вытащил кунай и сошёлся в драке с ниндзя. Шиноби видимо поддался, дав поранить себе руку, после чего исчез. Дей на свою беду начал оплакивать Карта. В это время "фальшивый" житель деревни камня подошёл и начал кричать об убийстве. Все беспрекословно поверили сплетнику, ведь слухи о вражде Дейдары и Карта знали почти все. 10 шиноби прибежали на крик, и посмотрев на труп, стали пытаться поймать Дейдару
- Ты должен пройти с нами! - Сказал единственный среди толпы генинов чунин.
- Я этого не делал - спокойно и высокомерно сказал мальчик.
- Неужели - процедил мужчина, доставая кунаи.
- Не получилось похорошему, значит будет по-плохому! - сказал чунин и бросился на гения. Чунин начал вести бой с Дейдарой. По стилю боя, мальчик узнал одного из шпионов, что тоже однажды вёл за ним слежку.
- '' Так они за одно - подумал мальчик - Плохо дело"
Тут с другого конца переулка подбежала подмога. К ужасу Дея командир группы подмоги был шпионом.
- Держи его!!! - закричал командир. Одним быстрым ударом оглушив противника, Дейдара побежал на другой конец улицы. С лёгкостью разобравшись с генинами, Дей побежал к дому. Подбежав к дому он хотел было стучаться, но дверь оказалась открытой. На самом пороге лежали два трупа несчастных. Кровь в жилах мальчика закипела, волосы встали дыбом. Эти два человека были для него - всем. Это всё, что он любил. За спиной послышался топот. Положив два тела в свиток хранения, на скору руку взяв всё необходимое, Дей рванул на второй этаж дома. С порогу нёсся шум и гам. Сирота сделал из глины, которая всегда была с собой, птицу, увеличив её, сел на творение, и взлетел на высоту примерно 150 метров.
Снизу копошились генины, словно тараканы под предводительством уже другого шпиона. Когда пролетавшая сверху птица, загородила одному генину солнце, он повернулся и закричал показывая пальцем в небо:
- Там! Града кунаев полетела к птице. На высоте 100м многие падали на землю, раня своих владельцев. Однако некоторые кунаи со свистом прорезали воздух, стремясь поранить птицу. Дейдара же просто уворачивался от таких. Около минуты атаковали "тараканы", а после того, как запасы кунаев иссякли, пришла очередь нападать надзирателя. На землю полетели маленькие куски глины в форме тараканов(их было примерно сотня). Тем временем собралось немало народа у бывшего дома Дейдары.
- "постепенные взрывы" тихо и с ненавистью сказал Дейдара. На территории видной ему начали происходить взрывы. В деревне началась суматоха. Капли крови виднелись на каждой улице. Крики и взрывы не прекращались.
- ɱıƖƖıơŋ ɱıƖƖıơŋ ɱıƖƖıơŋ ƙཞơ۷ą۷ყɧ ʑ۷ɛʑɖ... ( миллион миллион миллион кровавых звёзд)
-- ʂ ۷ყʂơɬყ ʂ۷ყʂơɬყ ۷ıɖɛʂɧ' ɬყ...( с высоты высоты видишь ты)-- ƙɬơ ۷ƖʝųცƖɛŋ ƙɬơ ۷ƖʝųცƖɛŋ ۷ ıʂɬıŋ ʑ۷ɛʑɖ...۷ʂʝų ʂ۷ơʝų ʑɧıʑŋ' ۷ʂʝų ʂ۷ơʝų ʑɧıʑŋ' ℘ཞɛ۷ཞąɬıɬ'(кто влюблён кто влюблён в истин звёзд... всю свою жизнь всю свою жизнь превратить в звёзды). - начал переделывать оригинал песни Дейдара
Со стороны это слышалось как немного не рифмичное заклинание смерти. ___________________________________Шиноби, которые разгребали завал, поверх старых обломков дома семьи Тсукури нашли записку: Атака будет известно под именем "Кровавые звёзды". В будущем именно под этим названием, стала известна трагедия, гибели многих генинов и выдающихся учеников. Именно там нашли труп молодого гения камня - Дейдары Тсукури. ___________________________________________
- "Надеюсь, наскоро сделанный, и разорванный им, его манекен сделает своё дело" - подумал мальчик, летя на птице и доедая данго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дейдара?!
Fantasyмальчика сбил Грузовик-кун. Какого это - очнуться в теле младенца по имени Дейдара? Скажи канону пока-пока!