Первый учебный день в Академии тянулся слишком долго. Рин то и дело ловила на себе взловнованные взгляды одноклассниц. Парни смотрели на неё с любопытством, но заговорить никто не пытался.
-Ты будешь жить в общежитии? - спросил Шото, когда они, после окончания занятий, вышли на улицу.
-Да. Не хотелось бы жить рядом со всеми этими кретинами, но ничего не поделать.
-Где будет твоя комната?
-На третьем этаже. Шота уже дал мне ключи и перенëс туда мои вещи.
-Если ты начнёшь нормально себя вести, то подружишься с остальными. Тогда жить в общаге будет весело. - Тодороки задумчиво смотрел прямо перед собой. - Я понимаю, почему ты строишь из себя последнюю стерву, но здесь учатся будущие герои. Сейчас мы стали взрослее и уже не такие слабые, какими были 10 лет назад. Хватит уже притворяться, что тебе хорошо и одной.
-Я не притворяюсь, Шото! Мне нахрен не сдались друзья и работа героя! Я лишь хочу жить спокойно, и не нести ответственность за других! Меня дико бесит тот факт, что я родилась с причудой!
-Не-не говори так! - шедший позади ребят Мидория уронил свою тетрадь. - Иметь причуду это лучшее, что может быть в жизни!
-Да ты что? Букашка, а тебе не говорили, что подслушивать нехорошо? - Рин бросила на парня злобный взгляд.
-Деку! Ты и без причуды умудрился сюда залесть! - Бакуго прошёл мимо Мидории и остановился, внимательно глядя в глаза Рин. - А у тебя какая причуда?
-Могу расцарапать твою рожу! - пожала она плечами.
-Чё?
-Со слухом проблемы? - Кавамура улыбнулась. - Не очкуй, я с тобой соревноваться за первенство в классе не собираюсь! Я не планирую становиться героем! Аизава Шота - мой дядя. Это он уговорил директора взять меня в Юэй. Я здесь лишь потому, что благодарна ему. Всё остальное меня не интересует!
-Ты похожа на кошку. Это и есть твоя причуда? Кошачий взгляд, когти, что-то ещё? - Кацуки внимательно смотрел в бирюзовые глаза.
-Вот же достал!
Рин сделала пару шагов назад и, подпрыгнув, ловко сделала сальто в воздухе. Когда она грациозно приземлилась, из белых волос торчали пушистые кошачьи ушки. Глаза утратили человеческие очертания, став глазами животного. На кончике вздëрнутого носика появилось лёгкое розовое пятнышко. Она улыбнулась, сложив руки так, как будто это лапки.
-Только не делай так перед Минору. - Шото хлопнул себя по лбу. - А лучше вообще ни перед кем так не делай. Тут не обойдётся без крови из носу.
Бакуго и Тодороки посмотрели на Изуку, который стоял красный, как помидор.
-И чё тебе это даёт? - Кацуки снова перевёл взгляд на девушку. - Убиваешь противников своим кошачьим обаянием? Твоя причуда только на извращенцев действует?
-Я не собираюсь описывать тебе все мои превосходные качества! Открой энциклопедию и прочитай о кошках!
-А мышей жрёшь?
-Ах ты динамит недоделанный! - Рин плавно и с лëгкостью бросилась вперёд. Повалив Бакуго на землю, она села на него, пытаясь исцарапать лицо. Парень перехватил её руки.
-У тебя как и у кошки, 9 жизней? - спросил он, крепко удерживая запястья Рин. Выпустив острые когти, она всё ещё пыталась дотянуться до его лица. Его вопрос заставил её успокоиться. Девушка вздохнула. В этот момент её кошачий образ исчез и она снова стала выглядеть как обычная школьница.
-Осталось только четыре.
-Чё? То есть ты уже 5 раз умирала?
-Да.
-Это что же ты вытворяла, что умудрилась помереть столько раз?
-Рин... - Шото протянул ей руки и помог встать с Бакуго. Она была явно расстроена этим вопросом. - Не отвечай! Ему не обязательно это знать.
-Слышь, полудурок! - Кацуки тоже поднялся на ноги.
-Я просто была слишком проблемным ребëнком. - Кавамура посмотрела в глаза Бакуго. - Кацуки, я просто девочка-кошка, которая гуляет сама по себе. У меня есть только одно желание - ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ ВСЕ!
Она повернулась и быстрым шагом пошла в общежитие. Мидория, который всё ещё не отошёл от увиденного, смотрел вслед девушке, представляя, как из под её юбки торчит кошачий хвостик.
-У ней не было хвостика, извращенец! - Бакуго хорошенько долбанул парня по плечу.
-Ой, я что это вслух сказал? - Деку покраснел ещё сильнее.
-Скажешь кому-нибудь что-то подобное про Рин, я тебе голову оторву, усëк?
-Тебя это тоже касается! - Шото злобно зыркнул на Кацуки. - Не лезь к ней со своими тупыми вопросами!
-Твоего разрешения забыл спросить, полудурок!
Весь путь до общежития парни перепирались. А Рин, тем временем, добралась до своей комнаты. Она устало опустилась на кровать. Глядя в потолок, девушка пыталась успокоиться. Было слишком опасно так много прикасаться к этому взрывчатому парню. Он слишком сильно достал её. Обычно Рин не позволяла так много телесного контакта с кем-то, но Бакуго вывел её из себя. Девушка была на грани, а это плохо. Надо контролировать себя. Хорошо, что в этот раз кошачья причуда спасла. Рин усмехнулась. Она впервые была рада этим чëртовым когтям. Шото прав. Сейчас они гораздо сильнее, чем 10 лет назад, именно поэтому сейчас она может причинить им гораздо больший вред. А этот гадëныш Бакуго выводит её из себя, бесит! Рин твёрдо решила держаться от него подальше, дабы не допускать эмоциональных всплесков. Только этот говнюк вызывает в ней взрыв эмоций. Не удивительно, что у него и причуда соответствующая. Пытаясь успокоиться, девушка перевернулась на живот, накрыла голову подушкой и уснула. Освоиться в Юэй будет гораздо сложнее, чем она могла себе представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanfictionОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...