Глава 23.

1.3K 68 5
                                    

Исцеляющая девочка хорошо поработала и смогла залечить раны Рин, хотя на них ещё оставались следы от причуды Шигараки.
-Не переживай, это пройдёт со временем, и твои плечи будут как новенькиие. - женщина улыбнулась.
-Спасибо вам... - ответила девушка, не поднимая головы.
-Ну всё, думаю, что переночуешь сегодня ещё здесь, а завтра можешь быть свободна. Если что-нибудь потребуется, то зови. - медик удалилась, а через секунду, в палату вошёл Аизава.
Он крепко обнял Рин, присев рядом с ней, на край кровати.
-Рад, что ты в порядке.
-Прости, что от меня столько проблем.
-В том, что случилось есть и моя вина. - Шота вздохнул. Он достал из кармана телефон девушки и протянул его Рин. - На, вот, Бакуго просил передать его тебе.
-А сам он где?
-У них стажировка, ты забыла?
-С ним и Тодороки всё в порядке? Они не пострадали?
-Они в порядке. Мы, конечно, отклонились от нашего плана, но смогли спасти тебя и уйти, не затеяв крупную битву. Рин, прости, что тебе пришлось так долго пробыть в плену у злодеев... К сожалению директор не совсем доверял тебе, поэтому нам с парнями пришлось расчитывать исключительно на свои силы. Плюс, я не должен был мешать их практике... В общем, спасти тебя быстро и без шума, было не так-то просто. Тем более, при участии Бакуго.
Девушка улыбнулась.
-Тебе не за что извиняться. Я сама во всём виновата. Это мне, наверное, нужно извиниться и перед парнями и перед директором?
-Да нет, всё в порядке. Незу всё таки разрешил тебе проходить практику, поэтому завтра ты отправишься в агенство.
-Шота, я кое-что поняла... Ты был прав, на все сто процентов. Героям лучше не заводить семью и какие-либо отношения. Это действительно опасно.
-Нет, всё не совсем так... - Аизава почесал затылок. - Милая, всё на самом деле слишком сложно, и нельзя просто взять и выбрать что-то одно, отказавшись от другого. Например, будет неправильно стать героем, но при этом остаться одному на всю жизнь.
-Но, ты же сам тогда говорил...
-Я говорил, что нужно быть осторожным со всем этим. Смотри, ты моя племянница, и это не изменить. Значит, учитывая, что я какой-никакой герой, ты автоматически можешь стать жертвой злодея, который может шантажировать меня. То же самое касается и любимого человека.
-Как же тогда быть? - тихо спросила Рин.
-Когда ты выйдешь замуж, вам с мужем придётся взять на себя ответственность друг за друга. Конечно, это произойдёт не скоро. Что же касается ваших подростковых отношений, то это и есть шанс научиться спокойно и хладнокровно оценивать ситуацию, а не палить горячку.
-Не так-то это просто...
-Конечно, не просто, но, знаешь... У Кацуки получилось. Не смотря на свой взрывной характер, он смог и тебя не потерять, и поступить, как настоящий герой. - Аизава поднялся на ноги. - Я уверен, что и ты сможешь, если постараешься. Прости, мне уже пора.
-Аизава, как вы меня нашли?
-О, если честно, я так и не понял! - мужчина нервно улыбнулся. - Бакуго вопил что-то про какой-то браслет, а потом просто ткнул пальцем на карту и сказал, что ты там!
-Ясно. - внезапно Рин соскочила с кровати и крепко обняла его. - Я люблю тебя, Шота!
-И я люблю тебя. Пожалуйста, хорошенько подумай, прежде чем снова попытаться сбежать.
-А?
-Я понимаю, что ты всё ещё не можешь найти себя. Но вечно убегать это не выход. У директора, знаешь ли, терпение не резиновое. Не думаю, что он даст тебе ещё один шанс, если ты опять вытворишь что-то подобное. На тумбочке лежат документы. Там адрес, где ты будешь проходить свою практику. Дней осталось не так много, но ты уж постарайся, ладно?
-Спасибо, что всё ещё веришь в меня.
-Не только я. Но ты должна сделать это не ради нас, а ради себя. Пока!
Аизава поцеловал девушку в макушку и вышел из палаты. Рин вернулась к кровати и посмотрела на документы. Агенство, куда ей нужно отправиться, находится довольно далеко. Скинув с себя больничную сорочку, она осмотрела в зеркало свои раны. Вспомнив ту боль, которую причинил Шигараки, девушка поморщилась. Однако, было в этом парне что-то такое, от чего ей снова хотелось увидеть его и поговорить. Почему-то, Рин больше не держала на него зла. Хоть и не могла простить за то, что он сделал с Аизавой. Одевшись в приготовленные для неё вещи, она взяла телефон.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя