Сквозь сон Рин услышала, как Бакуго что-то недовольно проворчал, затем набросил на неё одеяло, поднялся с кровати и ушёл. После его ухода сразу же стало холодно и неуютно. Девушку внезапно осенило. Она ведь вчера после душа так и осталась в одном полотенце. Заглянув под одеяло, она осмотрела своё тело. Не так уж и сильно оно было раскрыто, полотенце немного задралось, но самые пикантные части всё таки закрывало.
-Надо быть осторожнее. - проговорила Кавамура, опустившись на ту сторону подушки, где спал Кацуки.
Девушка поняла, что не успокоится, пока не доведёт Бакуго до взрыва. Она схватила с прикроватной тумбочки телефон и написала сообщение."Тебе не стыдно? Свалил и даже " Доброго утра" мне не пожелал? 😤"
"Оно не было таким уж " Добрым"😒"
"И поэтому ты решил его и мне испортить? 😠"
"Ты спала! В чём проблема? Спустишься на завтрак, тогда и пожелаю! 🙄"
"Тебе что, было совсем не интересно лежать и смотреть на моё спящее лицо? 🥺 Я настолько некрасивая? 😢"
"Как предпочитаешь умереть? От "Заряда Гаубицы" или от "Бронебойного выстрела"?💣 Я такой добрый, что позволю тебе самой сделать выбор! 😎"
"Ты меня совсем не любишь😭"
"Тебе писец,
Кошатина! Прячься! 😡"Рин залилась громким хохотом, быстро схватила свою школьную форму и скрылась в душе. Бакуго вошёл в комнату как раз в тот момент, когда она защëлкнула замок душевой.
-Тебе помочь? - постучал парень.
-Хочешь потереть мне спинку?
-Хочу утопить.
-Бяка!
-Слышь, ты поосторожнее! Думаешь мне так легко сдерживать себя, когда ты рядом? Да ещё и в таком виде! Постыдилась бы!
-Да, да, поняла тебя! Зануда!
Бакуго с лёгкостью выбил дверь душевой, и подошёл к Рин, которая уже одетая в форму, с довольным лицом сидела на тумбочке.
-А теперь уясни одну вещь! - парень с угрожающим видом опустил руки на тумбочку по обе стороны от Кавамуры. - Я трачу слишком много сил на то, чтобы себя сдерживать, но, кажется, ты этого не ценишь, и даже не замечаешь. - его лицо оказалось очень близко, а красные глаза пылали злобным огоньком. - В таком случае, катись это всё к чертям!
-Бакуго?
Рин вздрогнула, осознав, что Кацуки каким-то образом успел развязать галстук от её формы, и сейчас начал медленно расстëгивать пуговицы на её рубашке.
-Какого хрена? Прекращай! Прекрасно же понимаешь, что я пошутила!
-Да плевать я хотел, пошутила ты или нет! - парень рывком притянул Рин к себе и завладел её губами. Он и раньше целовал жадно и страстно, но этот поцелуй вышел грубый, и девушке это не нравилось.
-Что? Не нравится? Ну так уж и быть, буду по нежнее! - Кацуки начал медленно покрывать поцелуями шею девушки, опускаясь к ключицам.Верхние пуговицы её рубашки к тому времени уже были расстëгнуты до середины, и она была распахнута. - Что ты там говорила? Я совсем тебя не люблю? Так вот, сейчас докажу тебе обратное.
-Кацуки... - выдохнула Рин, понимая, что он стал слишком нежным.
Пока парень поцелуями опускался всё ниже, Кавамура начала от этого заводиться. Она обхватила ногами его тело, вцепилась руками в крепкие плечи и, когда тёплые губы коснулись нежной кожи груди, Рин издала тихий стон. Бакуго тем временем поднял на неё голову и довольно ухмыльнулся. Он снова вернулся к шее девушки.
- Всё, Кошатина! Пора в академию! - парень так внезапно прервал поцелуи, что Кавамура недовольно простонала.
- Давай-ка, приводи себя в порядок! А то ты слишком возбудилась!
-А сам-то! - девушка рассмеялась, проведя ногой по кое-чему твëрдому.
-У меня ещё есть пять минут для холодного душа. А ты больше не беси меня, иначе в следующий раз на занятия мы всё таки опоздаем! Или вообще не пойдём.
-Ты ничего не забыл? - Рин принялась застëгивать пуговицы на рубашке.
-Да люблю я тебя! Сколько ещё раз мне это повторять?
- Как можно чаще!
-Ты молодец! Ни разу не использовала причуду. Тут два варианта: либо ты становишься сильнее и никакие психические потрясения больше не пугают, либо мои поцелуи просто перестали быть для тебя потрясением.
-Либо мои ночные тренировки дают свои плоды! - ехидно заметила Рин.
-Тц! Это тоже бесит! Кстати, кое-что ещё... - Бакуго развернулся у дверей и снова подошёл к девушке. Он прижался губами к её шее, и Рин почувствовала лёгкую боль. - Вот теперь всё! Увидимся на занятиях!
Кацуки махнул рукой на прощание и вышел. Девушка привела в порядок свою форму, соскочила с тумбочки, умыла пылающее лицо, нанесла лёгкий макияж и посмотрела на синяк, оставленный Бакуго.
"Интересно, он понимал, что я его прятать не буду"? - с улыбкой подумала Рин, расстегнула верхнюю пуговицу рубашки, а галстук вовсе сняла, открывая тёмный засос так, чтобы его было отчëтливо видно.
Когда Кавамура вошла в класс, почти все уже сидели на своих местах. Бакуго бросил на неё быстрый взгляд и довольно улыбнулся. Рин тем временем села на своё место, чувствуя как на неё все косятся. И о чём она только думала? С одной стороны, ей пофиг, что подумают одноклассники, а с другой, они ведь стали её друзьями, и ей не хочется их терять. Девушку охватила волна паники, затем смущения. Она почувствовала, что начинает использовать причуду, и в этот момент тëплая ладонь опустилась на её плечо, забирая на себя всё влияние причуды. Рин забрала физическую силу Бакуго.
-Кошатина, ты неважно выглядишь! Может в медпункт сходишь? - ехидно проговорил парень.
Он крепко сжимал её плечо, пока Рин пыталась подавить причуду.
-И правда, с тобой всё в порядке? - взволнованно спросила Очако. Заметив засос, она залилась краской.
В этот момент в класс вошёл Аизава. Он сразу понял, что произошло.
-Кавамура! Отправляйся в медпункт, а Бакуго тебя проводит!
-Со мной всё в порядке! - Рин столкнула с плеча руку парня, но заметив недовольный взгляд учителя, подчинилась и вышла. Кацуки вышел следом.
-А Сотриголова не может заблокировать твою причуда? - спросил парень, когда они сели на ближайший подоконник.
-Может, но если причуда уже активирована, то я отнимаю силу его причуды, как только он пытается её на мне использовать.
-Ты опасный противник.
-Блин, никогда бы не подумала, что потеряю контроль даже в такой ситуации! Это бесит! - Рин с грустью посмотрела в окно.
- Будем почаще устраивать такие потрясения, и рано или поздно ты привыкнешь!
-Ладно, я уже успокоилась, давай вернёмся в класс?
-Пойдём. - Бакуго спрыгнул с подоконника и хотел сделать шаг, но девушка остановила его за руку. - Чë ещё?
-Хочу, чтобы ты тоже испытал потрясение! - рассмеялась Рин и притянула парня к себе.
В класс оба вернулись уже "меченые" . Аизава сразу же заметил это. "Эх, молодость"- подумал он, не совсем понимая, хорошо это или плохо. Учитель продолжил свой монолог.
-Так вот. Для Героя очень важно сохранять хладнокровие в любой ситуации. Это очень опасная профессия, хотя бы потому, что даже семья Героя может быть втянута в противостояние. Злодеи могут захватить семью или любимого человека и играть на чувствах Героя, шантажировать его, угрожать расправой с любимыми.
-А если любимый человек Героя тоже Герой? - спросила Урарака.
- Тогда у него больше шансов быть втянутым в противостояние. От этого не будет легче. Особенно, если оба вспыльчивыйе и плохо контролируют свои эмоции.
При этих словах часть класса посмотрели на Кацуки, другая часть на Рин. Девушка встрепенулась.
-То есть, по вашим словам, Герою вообще нельзя никого любить? - спросила она.
-Это не запрещено, но всё-таки, когда дело касается двух влюбленных, это принимает опасный поворот. Очень опасный. В этом случае надо быть осторожным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanfictionОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...