Глава 10.

2.1K 112 13
                                    

Спустя 10 дней, в глубине леса был найден свитшот Бакуго. Это стало последней точкой. Поиски были остановлены, девушку объявили погибшей. Стоя перед классом 1-А, Аизава рассказал ребятам об истинной причуде Рин и о её смерти.
-Скорее всего, она как всегда пыталась в одиночку справиться с причудой, и её тело не выдержало накопленной силы. - тихо проговорил учитель.
-ДА ЧЁРТА С ДВА! - проорал Бакуго, когда ему озвучили версию.
После того, как Рин объявили погибшей и прекратили её поиски, парень слетел с катушек. Его усыпили с помощью причуды Полночи и во сне надели на него всё то же, в чём он был во время получения награды за фестиваль. Кацуки не сдерживался, он взрывал всё вокруг и орал на всех до потери голоса. От занятий в Юэй его в итоге отстранили, а мечта стать героем номер 1 испарилась без следа. Бакуго вернулся домой. До самого дня похорон он не выходил из своей комнаты. Мицуки всем сердцем поддерживала сына. Она ничего не спрашивала у него, просто была рядом.
Рано утром, перед похоронами Аизава приехал в резиденцию Бакуго.
-Вы позволите поговорить с Кацуки? - спросил Шота у его матери.
-Если он пустит вас в комнату...Я впервые вижу сына в таком состоянии. Неужели эта девочка стоит тех страданий, которые он сейчас испытывает?
-Они любили друг друга. Хотя, моя вина в том, что я узнал об этом слишком поздно.
-Узнай вы раньше, то смогли бы предотвратить трагедию?
-Врятли.
-Тогда к чему этот разговор... Его комната на втором этаже. - Мицуки кивнула на лестницу. - Вы легко найдёте дверь.
Аизава поднялся наверх и сразу же заметил чёрную дверь с огромным черепом. Он постучал.
-Убирайтесь! - раздался крик парня.
-Кацуки, у меня есть для тебя кое-что. Письмо от Рин. Оно было в кармане кофты.
Дверь распахнулась. Увиденное повергло Аизаву в шок. От сильного и крепкого Кацуки не осталось и следа. Парень как будто усох. В нём больше не было тех сил и энергии. А красные горящие глаза просто потухли.
-Что ещё за письмо? - он выхватил конверт из рук учителя.
"Бакуго, прости, что не стала бороться." - гласила надпись на конверте. А внутри был тетрадный листок.
"Когда я поняла, насколько серьёзно ты решил взяться за мои тренировки и помочь мне с этой чëртовой причудой, я испугалась. Ты ведь прекрасно понимаешь, что если бы так продолжилось дальше, я стала бы зависима от тебя. Рано или поздно всё вышло бы из под контроля, и я причинила бы тебе непоправимый вред. Уверена, что ты даже представить себе не можешь, насколько ты потрясающий. Знаю, многие считают тебя не самым приятным типом, но это не так. Ты внимательный, заботливый, а ещё самый надёжный человек на свете. Прости, что сбежала и не нашла в себе силы идти дальше рядом с тобой. Если бы я осталась, то тянула бы тебя вниз, стала бы преградой на твоём пути к мечте. Как бы эгоистично не звучало, но я знаю, что ты и правда полюбил меня. Я чувствовала это. (Твой стояк во время наших поцелуев здесь сооовсем не причём! 😁) Прости, что теперь тебе тяжело от того, что ты потерял меня. Я благодарна, что ты был в моей жизни. И, хоть мы и не пошли до конца, Я рада, что именно ты стал моим первым. Всё таки, мы с тобой ещё совсем молоды, и у тебя впереди вся жизнь. Поэтому пожалуйста, следуй за своей мечтой и дальше. Становись первым во всём. Ты лучший и создан им быть! Не бросай свою мечту из-за моей ошибки. Для меня ты уже герой, так стань лучшим героем для всех! Я очень, очень сильно люблю тебя, Кацуки Бакуго.

Твоя Кошатина."

-ИДИОТКА! - задыхаясь от слёз орал Бакуго. - А КАК ЖЕ 9 ЖИЗНЕЙ? ОНА ВЕДЬ НЕ ИСТРАТИЛА ИХ ВСЕ! ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНА УМЕРЛА?
Аизава не сразу понял, о чём говорит парень.
-Бакуго, ты хоть раз видел кошку, я сейчас имею ввиду обычное животное, которую к примеру, насмерть сбила машина, а она снова ожила и пошла дальше, как ни в чём не бывало?
Глаза Кацуки, полные слёз, уставились на учителя.
-Эта дура меня обманула? - всхлипнул он.
-Да. Кошачья причуда Рин на самом деле не такая уж и сильная. Она передалась ей от матери, которая умела полностью перевоплощаться в животное. Однако самой Рин, как ты уже видел, достались лишь ушки и когти. Плюс кошачья грация и немного внешность. От неё на самом деле никакого толку. Хотя, после встречи с тобой, Рин научилась использовать её в качестве сдерживающей силы.
-Её тело правда разорвало от причуды? Где бы она взяла столько сильной энергии? - слёзы градом катились по щекам Бакуго, пока он произносил эти слова. - Разве не должно было остаться хоть каких-либо следов?
-Бакуго, Рин мертва. Просто смирись.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя