Глава 24.

1.3K 73 14
                                    

-Томура? Что всё это значит? - Рин чувствовала, как мелкая дрожь пробивает её тело.
-Я убил их всех. Руки... Это всё, что осталось от моей семьи. - парень убрал с лица конечность, и Рин, наконец смогла хорошенько его рассмотреть.
-Ты симпатичный. - вырвалось у девушки.
-Издеваешься? - красные глаза вспыхнули яростью.
-Нет. Я... Правда так думаю.
-Это не важно! Расскажи, что произошло с тобой в детстве, Рин Кавамура? Почему твоя мать пыталась вырвать твоё сердце?
-Она боялась моей причуды. Когда я впервые использовала поглощение, то не могла его контролировать и чуть не убила своего друга. С тех пор мама начала бояться, что я могу навредить своему младшему брату. Поэтому она захотела от меня избавиться.
-Ты простила её?
-Да. - Рин рисовала носком своего кроссовка узоры на земле. Она не могла найти в себе силы поднять глаза и посмотреть на парня. Что-то до боли знакомое связывало их. То было предательство близких и чувство одиночества, которые когда-то оба испытывали.
-Почему ты простила её? Где был твой отец? Почему вместо того, чтобы разозлиться и убить, ты просто простила свою семью? - Шигараки нервно раздирал свою шею.
-Рядом был тот, кто спас меня. Даже когда тебя считают монстром, и ненавидит весь мир, чтобы не стать злодеем, достаточно всего лишь одного человека, который будет любить тебя. Если рядом есть тот, кто верит, этого уже хватит, чтобы пережить любое горе.
Томура усмехнулся, слушая слова девушки. Стоявший в нескольких метрах от Рин, он сделал пару шагов ей навстречу.
-Достаточно одного, кто любит и верит, говоришь? Моя сестра Хана, вроде как любила и верила в меня. - парень сделал ещё несколько шагов. - Я убил её одну из первых. Так же случайно, как она случайно подставила меня перед отцом. Так впервые проявилась моя причуда. Одного за одним я убивал членов моей семьи.
-Это ведь вышло случайно... - Рин пыталась говорить ровным голосом, но он дрожал. - Ты ведь не хотел этого...
-Глупая. Маленькая, наивная девочка. - Шигараки медленно приближался к ней. - Я хотел этого. После того, как я избавился от них ото всех, мне стало легче. И знаешь, в отличие от того, что произошло с тобой, мне никто не помог. Никто не спас потерявшегося ребёнка. Я бродил совсем один в поисках той самой поддержки, о которой ты говоришь. Но у людей были свои дела. Им было плевать на меня.
-Томура... - он был уже совсем близко. Девушка хотела сделать шаг назад, но ноги её не слушались, поэтому она так и стояла на месте.
-А ведь, я не сделал ничего плохого. Я лишь хотел стать героем, как чёртов Всемогущий. Как моя бабушка. Это всё они! Они виноваты в том, что произошло! Бабушка бросила отца ради работы героя, поэтому он всей душой ненавидел её! А ЗАОДНО И МЕНЯ! - Шигараки перешёл на на крик. - ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА БРОСИЛА ЕГО, ОН НАЧАЛ НЕНАВИДЕТЬ МЕНЯ! РЕБЁНКА, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ СТАТЬ ГЕРОЕМ И ЗАЩИЩАТЬ ДРУГИХ!
-Томура! - слёзы градом катились по щекам Рин.
-Почему ты плачешь? - парень стоял уже так близко, что Кавамура могла разглядеть каждую морщинку у него под глазами. - Всему виной Всемогущий, он такой же, как и моя бабушка! Где был ваш чёртов символ мира, когда я, маленький перепуганный мальчик, убивший свою семью, бродил совсем один, не зная, что теперь делать дальше? Ты говорила, что ненавидишь злолеев? Но ведь герои ещё более отвратительны! Они бросают свои семьи, ради защиты совершенно чужих им людей! Делают всё, чтобы их признали! Идут по головам, переступая через собственные семьи! ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕШЬ, ЧТО ГЕРОИ ЛУЧШЕ ЗЛОДЕЕВ?
-От них не страдают сотни невинных людей!
-ПОТОМУ ЧТО ОТ НИХ СТРАДАЮТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ!
Красные глаза Шигараки прожигали Рин насквозь.
-Нет смысла тратить свои слёзы. - тихо проговорил он, медленно протягивая руку. Рин была до смерти напугана, но твëрдо держала голову прямо, когда горячие пальцы Шигараки коснулась её щеки. - Хахаха, поглащаешь мою причуду?
-Я не специально. Поглощение срабатывает автоматически при сильном эмоциональном потрясении, я всё ещё плохо контролирую свою причуду. - всхлипывая произнесла девушка.
-А если бы не она, то ты в страхе отклонилась бы от моей руки.
-Нет.
-Я уже говорил, что у тебя красивые глаза? Когда полны слёз, они ещё красивее. - парень нежно провёл ладонью по влажной щеке.
-Томура, что ты хочешь от меня? Чего пытаешься добиться?
-Не знаю. Мне просто показалось, что мы похожи... - он убрал руку и сделал пару шагов назад. - Знаешь, я ведь не хотел убивать. Особенно Хану и маму. И остальных тоже. Даже отца. Но тогда остановиться я не мог. А сейчас могу... Но уже не хочу. Хочу уничтожить весь этот мир. Чёртов Всемогущий! Рано или поздно я и до него доберусь!
-Ты говорил, что тебе стало легче после убийства своей семьи... - медленно проговорила Рин. - Но ведь это не так. Ты сожалеешь о том, что сделал тогда. Если уничтожишь Всемогущего, то сначала почувствуешь эйфорию, но спустя время, чувство сожаления начнёт пожирать тебя изнутри. Так же, как было с твоей семьёй. Ты и сам не заметишь, как будешь разбит.
-Ты ничего не понимаешь, противная девчонка! Я ошибся, выбрав тебя! Ты жалкая наивная дурочка, которая верит, что любовь спасёт весь этот мир!
-Томура, ещё не поздно остановиться!
-Ты совсем дура? Я не собираюсь останавливаться!
-Тенко, пожалуйста...
-НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО ИМЯ! - Томура молниеносно бросился вперёд, но Рин тоже сделала выпад и смогла крепко обнять парня.
-Послушай, - шептала она, чувствуя, что совсем скоро больше не сможет поглощать распад Шигараки. - Я понимаю, что сейчас это кажется глупым, но я хочу быть для тебя тем человеком, кто поддержит. Я хочу протянуть тебе руки и помочь... Тенко, пожалуйста, остановись. Ведь снйчас ты можешь это сделать.
"Тенко... Тенко, прости меня... Я не хотела... Прости..." - Шигараки на мгновение услышал голос своей сестры Ханы. Он помотал головой, отгоняя образ сестры.
-Кавамура, совсем скоро ты не сможешь использовать причуду, и тогда я уничтожу тебя так же, как уничтожил тогда их всех! Я такой гуманный, что дам тебе шанс. Отпусти меня, и тогда твоя жизнь продлится немного дольше.
-НЕТ! Я не отпущу тебя! Хочу чтобы ты почувствовал, как сильно я хочу помочь тебе!
-ХАХАХАХАХА! А ты ведь герой до мозга костей! Вместо того, чтобы вырваться и отправиться на помощь своим друзьям и любимым, ты пытаешься помочь мне! Господи, какая ирония! НЕНАВИЖУ!
-Томура, пожалуйста... - голос девушки стал слабым, она держалась из последних сил.
-Ну вот и конец. - проворковал Шигараки.
-Не дождëшься... - Рин еле дышала. - Он... Спасёт...Кацуки...Герой, который всегда... Спасёт...
-Что? Что ты несёшь?
-Кацуки... Мой герой...
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, ДУРА?! - раздался мощный взрыв, который отбросил злодея на несколько метров. Бакуго в последний момент успел схватить Рин, которая уже потеряла сознание. Он крепко сжимал её в своих объятиях.
-Как ты здесь оказался? - Шигараки яростно чесал свою шею. - Портал должен был перенести сюда только меня и эту девчонку!
-Вы не учли одну деталь! Мы с ней связаны! Где бы ни оказалась Рин, я всегда буду рядом с ней!
-Жалкие детишки! Вы друг друга стоите! Глупые влюблённые идиоты! - В этот момент открылись Врап-врата, и Шигараки шагнул в портал. - Эта девчонка отняла у меня слишком много сил, поэтому сейчас я не могу сражаться. Но в следующий раз...
-Я отмудохаю тебя! - перебил его Кацуки.
-Ага, мечтай больше!
Чёрный туман заволок всë пространство вокруг и перенёс Кавамуру и Бакуго обратно в Академию.
-Какой ужас! - Рин очнулась ото сна в руках Кацуки. Они стояли перед зданием Юэй, которое было разрушено до самого основания. Шёл самый разгар битвы героев против целой армии злодеев, которым не было видно конца. На помощь академии прибыла часть других про-героев, остальные сражались в городе, где, как оказалось тоже начали бушевать злодеи.
-Скорее! Нужно помочь остальным! - Кавамура бросилась вперёд, но Бакуго остановил её.
-Ты точно восстановилась?
-Точно! Могу передать тебе часть сил! Пришлось поглотить распад Шигараки!
-Перебьюсь! Мне и моих сил достаточно!
-Тогда, хватит болтать! - Рин с помощью кошачьей прыти рванула в самую гущу злодеев. - Береги себя, Динамит! - бросила она напоследок.
-Ты тоже не помри, Кошатина!
Найти во всей этой огромной массе людей класс 1-А было легко. Они держались все вместе, помогая и прикрывая друг друга.
-Это же Рин! - Воскликнула Урарака. - Как хорошо, что ты в порядке!
-Щекастая! Рада тебя видеть! - Кавамура обняла девушку. Та опешила от такой нежности. Но после объятий почувствовала, что её силы как будто восстановились.
-Наушничек! И ты здесь! - Рин вмазала одному из злодеев, чтобы прочистить себе путь и также крепко обняла и Джиро.
-Ты головой ударилась? - спросила Кьëка, но внезапный прилив сил поставил её в ступор.
Так произошло со всеми одноклассниками, которые были рядом. Рин даже Минету обняла. Но на того её объятия подействовали иначе. У парня пошла носом кровь и он упал в обморок.
-Киришима! - Рин схватила его за руку, пока они сражались со злодеем.
-С ума сошла? Ты так все свои силы нам раздашь, а сама что делать будешь?
-Мне бы немного вздремнуть, и тогда я и остальным смогу помочь!
-Тогда спрячься за ту стену! Я прикрою!
-Спасибо, Эйджиро!
Рин, устало плюхнулась за обломок стены и мгновенно уснула. Нужно было немного времени, чтобы восстановить физическую силу. В её теле всё ещё было слишком много энергии, которая могла бы помочь ребятам, но физически, девушка уже была на грани.
Это была жестокая битва. Армия злодеев никак не уменьшалась, а героев с самого начала было значительно меньше. Внезапно в небе возникла фигура мужчины в строгом костюме с чёрной маской в виде черепа на лице.
-Неужели Всемогущий даже не пытается спасти Юэй и не сражается вместе со всеми? - спросил он Томуру Шигараки, который возник рядом с этим мужчиной. - Даже детишки воюют, а знаменитого Символа Мира нигде нет.
-Он был здесь, но у него кончилось время использования причуды. - тихо пояснил Аизава Бакуго, который сражался рядом с ним.
-Хреново! Что бы это не значило! - Кацуки мощным взрывом снёс сразу несколько злолеев. - Что это за чудила вообще?
-Плохо дело. Это Все За Одного. Заклятый враг Всемогущего.
-Сколько же проблем от этого старика! - Бакуго распалился не на шутку. - Что делать будем?
-Не нравится мне всё это. - Шота встревожился.
В это время Все За Одного вытянул вперёд правую руку, направляя её на Юэй.
-Что вы собираетесь делать? - Шигараки даже снял руку со своего лица и во все глаза уставился на мужчину.
-Собираюсь уничтожить то, что дорого Всемогущему.
-Но это не по плану!
-К чёрту планы!
-Но там наши союзники!
-К чёрту слабаков!
-Нет, там же она... - уже тихо приговорил Томура.
Все За Одного сделал взмах рукой, и мощная ударная волна, усиленная кучей других причуд, понеслась прямо в сердце Юэй. Что-то белое, едва заметное, бросилось из толпы в воздух, принимая весь удар на себя.
-НЕЕЕЕТ! - одновременно прокричало несколько голосов.
При столкновении с Рин, ударная волна рассеялась, но отдача от удара пронеслась по округе с такой силой, что снесла всё вокруг на протяжении нескольких сотен метров.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя