Глава 3.

3.2K 136 10
                                    

Рин проснулась, от тихого стука в дверь. Девушка скинула с лица подушку и лениво спустила ноги с кровати. Потянувшись, она, наконец, открыла дверь. На пороге стояли Урарака и Ашидо.
-Прости, что потревожили, но Шото попросил нас позвать тебя на ужин. - заикаясь проговорила Очако.
-Чё дрожите? Я не кусаюсь! - Рин смерила девочек презрительным взглядом, но затем её голос стал приветливым. - Мне нужно переодеться, если хотите, можете зайти и подождать меня, а если нет, то идите на ужин, а я спущусь следом.
-Мы подождëм! - уверенно заявила Мина.
Кавамура пожала плечами и прошла внутрь комнаты, девушки прошли вслед за ней и закрыли за собой дверь.
-Ты ещё не разобрала свои вещи? - спросила Урарака, глядя, как Рин открыла чемодан и начала вытаскивать оттуда одну за другой футболки, толстовки, штаны и несколько пар кроссовок. Она отрицательно мотнула головой.
-А более женственной одежды у тебя нет? - поинтересовалась Ашидо, разглядывая гору спортивных костюмов, которую Рин успела вытащить из другого чемодана.
-Все платья, юбочки, рюшечки и туфли там! - Кавамура кивнула на третий чемодан, стоявший в дальнем углу комнаты. Она выбрала себе джинсы, чёрный короткий топ и клетчатую рубашку и направилась за ширму, чтобы переодеться.
-Много же у тебя, вещей. - задумчиво проговорила Очако.
-Это взятка за то, чтобы я не говорила лишнего. Мои предки те ещё заразы, поэтому и подкупают меня всякими побрякушками и шмотками, чтобы я не рассказала о них лишнего. Поэтому у меня с самого детства есть всё. - Рин вышла из-за ширмы. - Всё, кроме родительской любви.
-О, извини. - Урарака посмотрела на Рин с грустью.
-Нет, щекастая, только вот жалеть меня не надо! У меня всё прекрасно.
-Ты прям как Бакуго! - не удержалась Ашидо. - А по именам называть людей не можешь?
-Я не со зла, само так выходит. - Рин пожала плечами. - Если хотите, тоже можете называть меня каким-нибудь прозвищем, мне как-то пофиг. Но с этой взрывчаткой меня не сравнивайте! Бесит!
-Ты его тоже раздражаешь, кажется, что даже больше, чем Мидория. - сказала Урарака, когда они уже шли в столовую на ужин.
-Чихала я на него!
-Ты правда подралась с кем-то из студентов и поэтому тебя дисквалифицировали с экзамена? - казалось, этот вопрос с самого начала больше всего волновал девушек.
-Правда. Я не хотела поступать в Юэй, поэтому делала всё, что бы провалить вступительный. Аизава в итоге вступился за меня, и вот я здесь. - Кавамура помахала Шото. Сидящие рядом с ним Денки Каминари и Эйджиро Киришима с довольными улыбками тоже помахали девушке, а Минору Минета "поиграл" бровями, пытаясь привлечь внимание Рин к себе.
-Ты привлекаешь к себе слишком много внимания от противоположного пола. - раздался над девушкой голос. - Это может испортить обстановку в классе и повредить нашей репутации.
-Нарываешься, четырëхглазый? - Кавамура посмотрела на парня снизу вверх.
-Моё имя Тенья Иида. Я староста класса 1-А и не позволю твоему появлению разрушать нашу дисциплину.
-Да пошёл ты! Своих озабоченных одноклассников строй сколько влезет, а мне на ваши правила чихать с высокой колокольни, уяснил?
Тодороки хлопнул себя ладноью по лбу. Он даже не мог себе представить, что за эти 10 лет проблемы с общением у Рин стали ещё сильнее.
-Шото! У вас с Кавамурой какие-то отношения? - спросил Денки.
-Мы просто знакомы с детства вот и всё.
-Всё таки, она красотка. - мечтательно произнёс Минору. - У ней привлекательное лицо. Если она наденет кошачьи ушки, то любого наповал сразит.
-Виноградина! Фантазию при себе держи!
-Ты чего так разозлился, Бакуго?
-Да, потому что бесите! Стадо озабоченных баранов! - при этих словах Кацуки смотрел на покрасневшего Мидорию.
Урарака и Ашидо попросили Кавамуру сесть рядом с остальными девочками. Рин первым делом извинилась перед Момо, и вскоре она уже сумела расположить одноклассниц к себе. Пока дело не касалось болезненной темы, Рин довольно легко располагала к себе людей. Она была остроумной, немного резковатой, но при этом милой и весëлой. Наблюдая за тем, как девчонки общались, Шото вздохнул с облегчением.
После ужина, не смотря на уговоры ребят остаться с ними и познакомиться поближе, Рин поднялась к себе в комнату. Она занялась разборкой вещей, навела в комнате порядок, разложила книги на полке и приготовила на утро школьную форму. Девушка закончила около полуночи. Переодевшись в спортивный костюм, она выпустила кошачью причуду, открыла окно и выскочила через него на улицу.
Следующие несколько недель занятий в Юэй пролетели довольно быстро. Рин старалась не выделяться перед преподавателями. С ребятами она общалась проще. Они привыкли к её характеру и перестали обижаться. В их глазах она выглядела как Бакуго, только была мягче и обаятельнее. С Кацуки они практически не пересекались. Но стоило им столкнуться, они сами того не желая начинали спорить и ругаться. Каждый раз при их столкновении, Кавамура выпускала когти и пыталась расцарапать лицо Бакуго. Когда парни из класса увидели кошачью сторону Рин, они были в восторге. В состязаниях это давало ей преимущество. Не смотря на милую внешность, благодаря причуде у Рин было много сильных сторон, поэтому она всегда побеждала, если противником был парень. Обаяние не срабатывало только на Тодороки. Он легко одолел Рин при их состязании. Бороться с Кацуки Кавамуре ещё ни разу не выпадало.
Каждую ночь Рин покидала общежитие и возвращалась всё позднее и позднее. Близилось время спортивного фестиваля. За пару дней до начала первого этапа Бакуго проснулся в 4 утра, потому что захотел пить. Он вышел в коридор и в полумраке наткнулся на что-то мягкое и чуть не упал. Это была Рин. Она лежала посреди коридора без сознания. Спортивный костюм был разорван, а тело девушки было покрыто синяками и ссадинами.
-Кошатина! - Переполненный волнением, Бакуго поднял Рин и взглянул в её бледное лицо. - Что с тобой произошло.
-Я просто хочу спать. - проговорила она, роняя голову на плечо парня. - От тебя вкусно пахнет, колючка. - добавила Рин и засопела, уткнувшись носом в шею Кацуки.
Не понимая, что происходит, он поднял Кавамуру, отнёс к себе в комнату и уложил на кровать.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя