Глава 8.

2.8K 134 14
                                    

Ребята спустились в гостиную, где остальные во всю готовились к вечеринке. Некоторые стояли на кухне и готовили закуски.
-Вот, зараза, я сюда пришла, потому что есть хочу, а еды нема? - возмутились Рин.
В это время, Бакуго увидел, как Тодороки режет лук и у парня задëргался глаз.
-Двумордый, у тебя чё руки из жопы растут? А ну отойди от стола и дай мне нож!
Рин и Шото сели на стулья с другой стороны стола, рядом с Очако. Все начали внимательно смотреть, как Кацуки ловко обращается с ножом.
-А ты хорош! - улыбнулась Урарака.
-Это вы слишком плохи! - огрызнулся Бакуго.
-Чёрт, мужчина на кухне это слишком прекрасно. - не удержавшись, шепнула Кавамура. Бакуго услышал её шёпот и посмотрев на девушку, ухмыльнулся.

Вечеринка была в самом разгаре. Все веселились и внезапно кто-то из ребят предложил поиграть в "правду или действие".
-Серьёзно? - Рин поднялась с кресла-мешка, в котором она сидела. - Играйте без меня, уже достаточно поздно, поэтому я пойду спать.
-Кошатина, ты итак спала весь день! Что, боишься, что мы узнаем твои тайны? - Бакуго, сидящий напротив и чуть правее, прожигал её своими глазами-угольками.
-Мне нечего скрывать! - Кавамура выпустила кошачьи ушки и пошевелив ими, опустилась обратно на своё место. До неё внезапно дошло, чего именно добивается бомбарик. Рин была уверена, что он специально бесит её, выводит из себя, чтобы она научилась контролировать свои эмоции и не впадать в крайности. Пришлось выпустить кошку, чтобы не психануть и не натворить глупостей.
-А хвостик есть? - пуская слюни, Минета достал свой мобильный, чтобы сфотографировать девушку. Сбоку от него пролетело несколько искр и запахло жареным.
-Взорву нахрен. - прорычал Кацуки, и Минору, вздрогнув, убрал телефон.
Ребята открыли приложение, вбили туда имена участников и начали игру. Спустя несколько ходов, выпала очередь Рин.
-Правда! - уверенно проговлрила она.
-Тогда ответь на вопрос - "Тебе кто-нибудь нравится?"
Толпа во все глаза уставилась на Кавамуру.
-Нет.
По ребятам пробежала волна разочарования.
-Что совсем никто не нравится? - спросила Урарака.
-Мне нравитесь вы все. - улыбнулась Рин. - Я рада, что попала в Юэй и встретила вас.
-Но вопрос то был не об этом. - пожал плечами Каминари.
-Поняла, не тупая! Я на него и ответила.
-Яяясно. - тогда давайте дальше.
Ещё несколько раундов игры, и Бакуго выпадает действие - "поцелуй игрока, которого ты считаешь самым милым".
-Вот же херня какая-то! - фыркнул парень. Однако он, не секунды не сомневаясь, уверенно поднялся со своего места, подошёл и, наклонившись вперёд, прижался губами к мягким губам, которые уже давно не покидали его мысли. Рин уставилась на опущенные длинные ресницы, когда до неё дошло, что надо было тоже закрыть свои глаза, Кацуки уже отстранился.
-У тебя уши пропали. - кивнул он на её голову и повернувшись спиной, зашагал прочь. - Надоела эта тупая игра! Я спать!
Рин облизнула губы, на которых остался лёгкий привкус...
-Острый перец? Серьёзно? - Она подскочила на ноги и направилась в свою комнату. - Спасибо за вечер! Я тоже пойду. - Вот засранец! Теперь мой первый поцелуй будет ассоциироваться с острым перцем! - ворчала девушка, поднимаясь по лестнице.
-Так и знал! - раздался смешок, стоящего в коридоре Бакуго. Он зашёл к себе и закрыл дверь.
-Ах ты, гад! Издеваешься надо мной? - Рин начала колотить по двери. - Какого чёрта ты творишь, придурок! - парень ничего не отвечал, поэтому Кавамура прижалась к двери как можно ближе и прошипела. - Если ты этим хотел меня унизить, то учти, то, что ты сделал, я даже за поцелуй не считаю! Так что забуду о том, что произошло! Ха! О чём это я? Ничего же и не произошло! Придурок!
Рин последний раз стукнула по двери и ушла к себе в комнату. Девушка упала на кровать. Кого она обманывала? Сердце бешено колотилось. Поцелуй хоть и был лёгкий, тёплые губы Бакуго едва коснулись её, но это не помешало ей почувствовать разряд, пробежавший по всему её телу. А острый перец? Девушка усмехнулась и облизнула губы. Острый перец на самом деле оказался таким сладким.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя