Рин вздрогнула. Она никогда не испытывала подобного. Язык Бакуго смело проник в рот девушки и начал уверенно исследовать его. Приласкав нëбо и пройдясь по зубам, он переплëлся с языком Рин. По телу девушки тут же пробежали искры, а голова закружилась от накрывающего блаженства. Она выдохнула и запустила руки в волосы Бакуго. Его горячее тело подалось вперëд, нависая над телом Рин и заставляя её опуститься на спину. В этот момент Кавамура боялась дышать. Язык Кацуки хозяйничал в её рту. Он ласкал и покусывал её губы, затем снова проникал внутрь, поглощая попытки девушки выдохнуть. Не в силах прервать жаркий поцелуй, они потеряли счёт времени. И оба не понимали, как долго они целуются. Руки Бакуго плавно скользили по телу Рин, обжигая и оставляя на коже жар. Девушка даже не заметила, что эти ладони уже давно гуляют под её одеждой. Она ухватилась за плечи, а ногами обхватила крепкий торс парня.
-Кацуки... - наконец смогла простонать Рин.
Услышав этот голос, Бакуго тут же отстранился. Он всё так же нависал сверху и пытался рассмотреть в глазах девушки что именно она чувствует. Оба тяжело дышали.
-Знаешь... - Рин с трудом переводила дыхание. - Так как я лежу фактически на голой земле, мне в спину всё время колется какой-то камень или что-то вроде того...
Одной рукой Бакуго ловко поднял девушку за талию и усадил себе на колени, а другой рукой поднял плед, расстеленный на земле и смахнул оттуда камешки. Всё это время ноги Рин были обвиты вокруг тела парня. Оказавшись сверху на его коленях, она кое-что почувствовала. Лицо тут же с новой силой загорелось румянцем. Девушка почувствовала себя настолько неловко, что даже не смогла пошутить на этот счёт. Кацуки столкнул Рин со своих колен и повернулся к выходу из палатки.
-Бакуго? Ты куда?
-Я дозорный, забыла?
-А я не смогу спать одна! Забыл?
-Если сейчас я останусь рядом с тобой, то уже не смогу остановиться. Поэтому постарайся заснуть. - он расстегнул замок. - Кстати, я должен сделать это первым.
- Сделать что?
- Сказать, что я люблю тебя.
Эти слова заставили сердце Рин подпрыгнуть в груди и сделать сальто. Однако следующее парень проговорил с некоторой грустью в голосе.
-Подумай, хочешь ли ты быть со мной. Пока я могу дать тебе шанс, но если мы зайдём дальше, то пути назад не будет. Ты будешь моей навсегда. Я заберу тебя всю, ты будешь принадлежать мне целиком и полностью. Если ты не согласна на такие условия, то остановись и не доводи дело до конца. Я хочу тебя... Это желание слишком сильное... Ты в безопасности до тех пор, пока я могу себя сдерживать. Как только я пошлю всё к чертям и возьму тебя, то врятли отпущу. Имей это ввиду! - он вылез из палатки. - Постарайся всё таки заснуть. Доброй ночи. - сказал Бакуго и закрыл замок палатки.
Оставшись совсем одна, Рин чуть не заплакала. Внутри сразу стало холодно , поэтому она закуталась в плед. Сердце девушки бешено колотилось, в крови играл адреналин. Хорошенько обдумав случившееся, Кавамура чуть не разрыдалась. Эмоции начали зашкаливать, девушка выскочила наружу и тут же оказалась в крепких объятиях.
-Успокойся. - шёпот Бакуго на секунду вернул Рин в реальность. - Выпусти свои уши и когти, может тогда полегчает.
-Гад! Специально бесишь меня? Ненавижу эту кошачью причуду! - сквозь зубы прошипела Кавамура. - Зачем ты издеваешься?
-Да потому что будет тяжело, если ты не научишься себя контролировать! Серьёзно! Может успокоительное начнёшь пить?
-Кацуки... Я не хочу быть такой... - слëзы наклнец хлынули наружу.
-Чёрт! Только не ной! Это выводит меня из себя!
Бакуго снова запихал рыдающую девушку в палатку. Он уложил её и сам устроился рядом, крепко сжимая в объятиях. Какое-то время они просто лежали в молчании. Тишину внутри нарушали только всхлипы Рин, которые слышались всё реже и реже и, наконец, она окончательно успокоилась.
-Прости. - проговорила девушка. - Если я испытываю сильное потрясение, то всё ещё не могу контролировать причуду.
-То есть наш поцелуй был НАСТОЛЬКО сильным потрясением? Боюсь представить, что будет, когда мы зайдём дальше.
-С чего ты взял, что мы пойдём дальше?
-Потому что я собираюсь быть первым во всём. В том числе и твоим первым! - тёплая ладонь Бакуго, лежавшая на плече Рин, стала горячей. - Всё таки с твоей причудой нужно что-то решать. Расскажи подробнее, почему она настолько сильно зависит от твоего психического состояния?
-Думаю, это из-за того, что произошло с Шото. Но наверняка я не знаю. Мы с Аизавой решили, что я тогда испытала слишком сильное потрясение и это стало моей слабостью.
-Тебе нужно больше практики. Больше тренировок, больше потрясений.
-Больше твоих поцелуев. - продолжила список девушка.
-Ишь, какая ненасытная! Ты тут не одна потрясения испытываешь! Так что не наглей!
-Бакуго, я люблю тебя! Но я боюсь, что моя причуда навредит тебе, я умру, если причиню тебе...
-Согласен, больше поцелуев!
Кацуки не дал Рин договорить и снова с жадностью завладел её ртом. Он так же как и в прошлый раз, перевернул девушку на спину и навис сверху. Тяжесть его тела сводила Рин с ума. Она схватила его за плечи и пыталась ещё ближе прижать к себе. На этот раз руки Бакуго не скользили по хрупкому телу. Его ладони были прижаты к земле по обе стороны головы Кавамуры. Она готова была поклясться, что земля под ней была горячая, как будто они не в палатке на тонком пледе, а в мягкой тëплой кровати. Вообще, всё, что происходило в эту секунду, напоминало пожар. Рин горела под натиском нахлынувших чувств.
-Держи себя в руках. - прошептал Бакуго, на несколько миллиметров оторвавшись от сладких губ.
-Разве это возможно?
-Между прочим мне тоже непросто.
-Ооо, мой номер один жалуется?
-Не "номер один", а первый и единственный, усекла?
-Кацуки, я не могу собрать мысли в кучу, я хочу тебя! Кроме желания ничего не чувствую! Даже причуду! Как я научусь её контролировать?
-Если тебе полегчает, то прямо сейчас ты уже используешь свою причуду... Не могу сказать наверняка, проявилась ли она позже, чем в прошлый раз, потому что я потерял счёт времени.
-Что? - Рин против воли оттолкнула Бакуго.
Она наконец почувствовала, что и впрямь, использует силу. - Чёрт, мы наверное все правила геройской тренировки нарушили! Я же типа пострадавшая и не должна использовать причуду!
-Тебя и впрямь сейчас только это волнует? - Кацуки рассмеялся. - Хотя, если это и и в самом деле повлияет на результат нашей команды, я точно тебя накажу, Кошатина!
-Почему ты выбрал именно такой способ, чтобы помочь мне? - спросила девушка. Бакуго всё ещё лежал на ней сверху, поэтому она обхватила ладонями его лицо и хотела вернуть ему отнятую ей силу. Однако парень отстранился. Он слез с Рин и прилёг рядом.
-Ты в прошлый раз передала мне силы, поэтому сейчас забрала обратно. Всё честно.
-Ну так почему этот способ? Если так хотел помочь, то просто бесил бы меня и дальше, а ты наоборот...
-Я заметил, что страсть вызывает в тебе куда более сильный всплеск причуды, чем когда ты раздражаешься. Вот и решил совместить приятное с полезным.
-Почему ты вообще решил мне помочь?
-Слишком много "почему". На всё есть только один ответ. Я влюблëн в тебя.
-Я тоже... Бакуго, я правда сделаю всё, чтобы научиться контролировать эту чёртову причуду! Только... - Рин тяжело вздохнула. - До тех пор, пока я не научусь, держись от меня подальше.
-А берега ты не попутала? Будешь таким образом меня бесить, я наплюю на то, что решил быть джентльменом и изнасилую тебя! Усекла?
-Вот же засранец! Я о тебе вообще-то беспокоюсь!
-А должна беспокоиться о себе!
-Но...
-Я всё сказал! Мне не нужна неадекватная жена, поэтому я сделаю всё, чтобы ты научилась контролировать себя и свою причуду!
-Но...
-А теперь спи! Скоро уже рассвет!
С этими словами Бакуго легонько прикоснулся губами к виску Рин, и девушка почувствовала такое спокойствие в душе, что мгновенно уснула.
Проснулась Кавамура от того, что её разбудила Ашидо.
-Рин, доброе утро. Пора завтракать и собираться в путь. - проговорила она, заглянув в палатку. - Кстати, а разве в этой палатке не Бакуго должен был спать?
-Я выгнала его отсюда, потому что кто-то должен был дежурить ночью.
-Понятно. Выходи, все уже собрались.
Ребята быстро позавтракали и отправились в путь. Благодаря Бакуго они достаточно легко прошли через минное поле, затем все вместе (исключая "пострадавших") разобрались и с роботами. В итоге их команда на пару часов раньше остальных добралась до точки сбора. К огромной гордости Аизавы весь его класс справился с этой геройской тренировкой на " Отлично". Обессиленные, класс 1-А поздно вечером наконец-то вернулись в общежитие.
Первым делом Рин приняла горячую ванну. После той ночи в палатке они с Бакуго ни разу не оставались наедине и особо не общались. Складывалось такое ощущение, что всё, что произошло между ними тогда, было лишь сном. Девушка долго размышляла над тем, что делать дальше. Выйдя из ванной и высушив волосы, она надела чёрные лосины и футболку, натянула свитшот Бакуго и выпрыгнула в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanfictionОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...