Аизава выписался из медпункта через три дня. После очередного утреннего собрания он попросил Рин задержаться.
-Тебе нужен нормальный геройский костюм.
-Да блииин. Мне и в спортивке неплохо!
-Слушай, то нападение злодеев было очень опасно, тебе нужен костюм. Он не только для того, чтобы выглядеть эффектно, но и чтобы усиливать причуду.
-Знаешь же, что в моём случае, для усиления лучше ходить голой. - рассмеялась Рин. - Чем больше площадь соприкосновения с моим телом, тем быстрее и эффективнее работает причуда.
-А что начнёт кошки?
-Даже не упоминай! Тем более, что уши я и сама могу выпустить! А вот надевать какой-то подчëркивающий костюм я не буду! На меня итак всякие извращенцы смотрят, когда я эту причуду использую, как-то не хочется ещё больше радовать их облегающим комбезом!
-Какая же ты вредина! - фыркнул Аизава.
-Вся в тебя, дядя Шота!
-Фу, блин, никогда не называй меня так больше!
-Ладно, я побегу, обещаю подумать насчёт костюма!
-Да, давай!
Рин вышла в коридор и направилась к выходу из здания. Она договорилась поговорить с Бакуго на улице. Когда девушка подошла к скамейке, там стояли Бакуго и Тодороки. Парни о чём-то громко спорили.
-А ну-ка повтори, двумордый! - прорычал Кацуки, выпуская искры из своих ладоней.
-А ты у нас теперь глухой и с первого раза ничего не слышишь? - Шото ухмыльнулся.
-Ах ты!!!...
-Эээ, парни! Совсем с ума сошли? - Рин встала между ребятами, закрывая собой Тодороки. - Бакуго! Охренел совсем!
-Свали, Кошатина! Не мешай, у нас мужской разговор!
-Да что с тобой?
-Что, полудурок, доволен, что тебя девка защищать прибежала? - Бакуго полностью игнорировал Рин. Его красные глаза пылали, глядя на Шото.
-Рин, уйди! - крикнул Тодороки и мягко оттолкнул девушку.
-Вы два идиота! - заорала она и схватила обоих за руки. Те сразу же почувствовали упадок сил.
-Всё, всё, не перестарайся. - мягко сказал Кацуки, пытаясь вытянуть свою руку из железной хватки девушки. - Котёнок, вернись к нам, ты сейчас сознание потеряешь!
-Я так устала... - Рин ослабила хватку и осела на землю. Бакуго поймал её.
-Почему так быстро?
-Я не знаю... Хочу спать...
-Странно, когда она использовала причуду на том злодее, всё было в порядке, она только в медпункте вырубилась... - Кацуки нёс спящую девушку на спине обратно в здание академии. Шото шёл рядом.
-Она стала гораздо сильней. - проговорил он.
-Ещё бы! Только вот нужно натренировать её тело, оно слишком хрупкое. Ну и нервишки.
-Видимо, наша "ссора" расстроила её сильнее, чем мы могли предположить.
-Вообще надо, что б она научилась использовать причуду не только, когда у ней эмоциональное потрясение, а и в спокойном состоянии.
-Вы что, уроды, специально там стояли и спорили, чтобы меня разозлить? - раздался над ухом Бакуго злобный голос Рин. Она с силой впилась когтями в его плечо.
-О, проснулась! Прости, мы решили, что будем помогать тебе в тренировках. - Шото улыбнулся. - Это был небольшой эксперимент.
-Дай руку! - Рин схватила его за локоть и вернула отобранную силу.
-А мне ничего вернуть не хочешь? - Кацуки слегка подкинул тело девушки.
-Перебьëшься! Буду тренировать свой сосуд и учиться впитывать больше сил!
-Да хоть все их у меня забери! Я сам быстро восстановлюсь и прибью кого угодно!
-Да, да. - Рин укусила его за ухо, впившись в него клыками.
-Направляешь полученную энергию на то, чтобы сделать сильней кошачью причуду? - Тодороки кивнул на появившиеся ушки.
-Куда-то же надо! - пожала плечами Рин.
-А что, если направить на основную причуду? - уточнил Шото.
-Давайте обсудим это вечером, а то мы итак пол урока английского пропустили. Если Ямада рявкнет, то у нас кровь из ушей пойдёт! А некоторые и вовсе подохнут! - рявкнул Бакуго. - Хотя я согласен с полудурком! Зачем тратить силы на бестолковые уши и когти! Ты должна больше работать над поглощением, так что, готовься, сегодня вечером мы будем тебя тренировать!
-А моё мнение на этот счёт никто узнать не хочет? - возмутилась Кавамура.
-Нет! - одновременно ответили парни.
Все втроём они вернулись в класс. Бакуго донëс Рин до её места и скинул с себя.
-А что, Кавамура ножками совсем ходить разленилась? - раздался сонный голос Аизавы, который дремал за стойкой учителя, укутавшись в спальный мешок.
-Кто бы говорил! Самому то лень было из класса выйти и дать мне спокойно провести занятие! - проворчал Ямада.
-Да уж... Может мне тоже нанять кого-нибудь, что бы он таскал меня на себе? Бакуго, что думаешь?
-Бакуго, вынесешь эту гусеницу из класса в коридор, получишь зачёт по инглишу сразу до конца учебного года. - усмехнулся Хизаши. Весь класс рассмеялся. - Ладно, ребятки, продолжим наше занятие.
- Не получится. - с грустью произнёс Иида.
-Это ещё почему?
-Потому что... - в этот момент прозвенел звонок, повествующий об окончании урока. - Да, вот именно поэтому. - тихо закончил староста.
-Что ж, тогда Бакуго, Кавамура и Тодороки! На следующее занятие выучите и разыграете на английском языке сценку из Ромео и Джульетты!
По классу прошёлся смешок, а Аизава хлопнул себя ладонью по лицу.
-Ты совсем кретин? А повеселее задание придумать нельзя?
-Я всё сказал! Роли для себя распределите сами! Всем спасибо, все свободны!
Ямада вышел из класса, а Рин в отчаянии уронила голову на парту.
-Это всё из-за вас, говнюки! - прошипела она поочерёдно глядя то на Бакуго, то на Тодороки.
-Полудурок! Будешь священником, разыграем сцену у алтаря! - прогремел Кацуки. Не слушая девушку, парни уже распределяли роли.
-А чë это я священник? Может, я хочу быть Ромео? - возмутился Шото.
-Ишь, чё удумал! Можешь быть Тибальдом, которого я прикончу! Тоже неплохо!
-Достали, валите уже из класса. - Аизава нехотя выбрался из своего спального мешка. - Обед уже.
Все в классе, которые с интересом наблюдали за троицей, поднялись и начали выходить из кабинета.
Наконец в кабинете остались только Бакуго, Тодороки и Кавамура.
-Ну... Рассказывайте, что вы там трое удумали? - спросил учитель.
-Решили тренировать Рин. - ответил Шото.
-Кто-то же должен! - Кацуки многозначительно посмотрел на Аизаву.
-Я много раз пытался нормально её тренировать, но она либо отказывалась, либо улепëтывала одна.
-А мы и не будем просить или пытаться! - Бакуго поднялся со своего места и направился к выходу. - Силой заставим! Да, половинчатый?
-Ага. - ответил Тодороки и вышел следом.
-Я щас сплю, или эти двое реально сейчас сговорились?
-Нет, Шота, не спишь, эти говнюки объединились вдвоём против одной меня! Хрупкой и безобидной девушки. - Рин рассмеялась. - Наивные. Думают, что если их двое, то они сильней.
-Только не убей их, ладно? - Аизава и Кавамура вышли в коридор и направились на обед. - Не лишай меня двух одарённых учеников.
-Будет зависеть от их поведения. - лукаво улыбнулась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanficОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...