Это была битва, вошедшая в историю, как одна из самых масштабных и тяжёлых противостояний героев и злодеев. Как это обычно бывает, в конце появился Всемогущий. У него было не так много сил и времени, чтобы дать полноценный отпор врагам, но он выполнил свой долг, как Символ Мира и воодушевил остальных героев, придав им сил на последний решающий бой. По окончании битвы было много раненых героев с различной степенью тяжести, но по какому-то счастливому стечению обстоятельств никто не погиб. Более сотни злодеев арестованы, ещё несколько десятков раненых преступников находились на лечении. Все За Одного и Томура Шигараки скрылсь. Здание академии и прилегающая территория вокруг были уничтожены до самого основания. Персонал Юэй во главе с директором Незу принесли извинения семье каждого из своих студентов. Все ученики были отправлены по домам.
Всемирная ассоциация героев приняла решение объявить всех учеников, которые участвовали в битве, героями и дать каждому бессрочную лицензию, а также каждый заработал особую награду. Однако, всё это сохранялось в тайне, и не было реализовано до определённого момента, а именно до тех пор, пока не будут найдены истинные виновники. Комиссия по делам общественной безопасности вместе с полицейским управлением начали своё расследование.С дня той битвы прошла неделя. На этот раз Рин не просто спала. Всё это время она находилась в тяжёлой коме. Окончательно пришла в себя девушка только на десятый день. Чувствуя на себе что-то тяжёлое, Рин открыла глаза. Рядом сладко сопел Бакуго, который сложил на неё не только руку, но и ногу.
-А ну слезь с меня! Ты кабан тяжёлый! - простонала девушка, пытаясь скинуть с себя конечности парня.
-И тебе доброе утро, Кошатина.
-Где это мы? Это точно не лазарет Исцеляющей Девочки.
-Естественно. Там же всё с землёй сравняли. - Кацуки, наконец, лениво открыл глаза. - Давненько я твоё мяуканье не слышал.
-Я плохо помню, что случилось. Как остальные? Все целы? Бакуго! Никто же не пострадал? Мы победили злодеев? - Рин резко села. От непривычки, её голова закружилась, вокруг всё поплыло.
-Совсем дура? Куда так резко соскочила? - Бакуго уложил девушку обратно. - Конечно мы победили! Многие пострадали, но все живы и уже восстановились.
-Как хорошо. - с облегчением выдохнула Кавамура.
-Хорошо... - парень слез с кровати и несколько секунд просто стоял и смотрел на Рин.
-Кацуки?
-ТЫ СОВСЕМ ИДИОТКА? КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? ЖИТЬ НАДОЕЛО? А ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ? ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА, КОГДА ПОЛЕЗЛА ПОД УДАР?
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ПРИДУРОК! ИТАК БОШКА РАСКАЛЫВАЕТСЯ, ЕЩЁ ТЫ ТУТ РАЗОРАЛСЯ! Я СДЕЛАЛА ТО, ЧТО СЧИТАЛА НУЖНЫМ! НА МОЁМ МЕСТЕ ЛЮБОЙ ПОСТУПИЛ БЫ ТАК ЖЕ!
-ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА ЛЮБЫХ ДРУГИХ! ТЫ ВЕДЬ И СДОХНУТЬ МОГЛА! ОБ ЭТОМ ТЫ НЕ ПОДУМАЛА?
-ДА КАКАЯ СЕЙЧАС РАЗНИЦА? НЕ СДОХЛА ЖЕ!
-ДУРА! БЕЗМОЗГЛАЯ ИДИОТИНА!
-ДА ПОШЁЛ ТЫ! ДИНАМИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ!
-О, я смотрю, юная Кавамура уже пришла в себя. - в палату вошли Всемогущий, Незу и Аизава.
-Рин! Маленькая моя! - Шота крепко обнял девушку. - Наконец-то! Как я рад, что ты в порядке!
-Я тоже рада! - она осмотрела мужчину. - Надеюсь, новых шрамов не появилось?
-Нет, только царапины.
-Хорошо. Как остальные?
-Всё в порядке. Все живы-здоровы.
-И всё благодаря тебе. - Всемогущий улыбнулся девушке. - Это ты спасла всех.
-Разве я могла поступить иначе? - Рин поочерёдно посмотрела на всех присутствующих. - Кстати, я тут кое-что почувствовала... Кацуки, дай мне свою руку?
Бакуго протянул ладонь, и девушка двумя руками ухватилась за неё. Несколько секунд все просто молча наблюдали за происходящим. Кавамура задрожала.
-Не перенапрягайся... - Кацуки притянул её к себе. - Всё хорошо.
-У меня больше нет поглощения. Я больше не могу использовать эту причуду. - тихо сказала она, крепче прижимаясь к груди парня.
-Мы предполагали, что может произойти нечто подобное. - проговорил Аизава. - Не смотря на многочисленные тренировки, ты всё ещё слишком хрупкая. Высвобождение такой огромной силы само по себе чревато тяжёлыми последствиями. Это чудо, что ты осталась цела. Потеря причуды самое меньшее, что могло случиться.
-Значит, теперь я недостаточно сильна для того, чтобы продолжить учёбу в Юэй? - Рин огромными глазами посмотрела на директора.
-Жертвуя собой, ты спасла многих, если не всех студентов нашей академии. - Незу добродушно улыбнулся. - Мне не хватит слов, что бы выразить всю мою благодарность. А ещё, я хотел извиниться за то, что не доверял тебе. Прости меня.
-О, перестаньте. Извиняться точно не стоит. Своим поведением я заслужила ваше недоверие.
-Что насчёт твоей причуды... - продолжил директор. - Для того, что бы быть героем, не обязательно иметь выдающуюся причуду. Нужно быть выдающейся личностью, коей ты безусловно являешься. Так что, я буду рад, если ты продолжишь обучение в Академии.
-Кстати об этом... - Бакуго почесал затылок. - Я что один помню о том, что от здания не осталось и следа?
Повисло неловкое молчание.
-Мы постараемся решить этот вопрос как можно оперативней. - проговорил Незу.
-Прежде чем мы уйдём и оставим вас, есть ещё один момент, который нужно решить. - вступил в разговор Всемогущий. - Теперь ни для кого не секрет, что я уже не тот герой, каким был раньше. Пришло время выбрать новый Символ Мира. И в свете последних событий, думаю, что правильней всего, чтобы им стала ты, юная Кавамура.
Снова повисло молчание.
-Ммм... А если я пошлю вас куда подальше, это будет слишком грубо? - уточнила Рин.
-Да. Лучше бы ответить помягче. - ответил Аизава, но он не стал скрывать довольной улыбки.
-Хорошо. Тогда, спасибо за оказанную мне честь, но засуньте это звание Символа Мира себе в...
Девушка не договорила, так как Бакуго, со смехом закрыл ей рот ладонью.
-Я вас понял. - Всемогущий улыбнулся, но было видно, что он разочарован. - Не могу сказать, что поддерживаю, но это ваше решение, и я его уважаю. Хотя, поверь, моя девочка, из тебя вышел бы отличный Символ Мира.
-Мне не нужны подобные ярлыки! Простите, но ваш символ, помимо хорошего принёс и немало горя! Я уважаю и ценю труд героев, но и они тоже могут ошибаться! Из-за того, что герои на виду у всех, люди поклоняются им, хотят быть похожими! Но не всегда, решения, принятые героями правильные! Каждый поступок героя, каждое его действие имеет последствия и к сожалению, не всегда эти последствия положительные. - Кавамура выдохнула, тем самым закончив свой монолог.
-Как думаете, Кошатина долго эту речь придумывала? - спросил Бакуго у Аизавы.
-Без понятия. Зато, мы с Хизаши поспорили, он был уверен, что Рин воспользуется этим предложением и подогнëт весь мир под себя. Теперь ему придётся перекраситься в брюнета.
-Хахахаха, Шота! Я хочу на это посмотреть! - Рин залилась хохотом.
-Как я рад видеть, что она смеётся... - расплылся в улыбке Кацуки.
-Я тоже. - поддержал его Аизава.
-Чтож, думаю, что больше нам обсуждать нечего, и мы здесь лишние. - Всемогущий и Незу направились к выходу. - Поправляйся скорее, девочка моя.
-Спасибо! До свидания!
Они ушли, оставив Рин, Кацуки и Шоту одних.
-Тодороки! Как он? Я его даже во время битвы не видела! - с волнением воскликнула Рин.
-Да всё с ним в порядке! - Бакуго завалился на кровать и устроился поудобнее. - Двумордый торчал тут чуть ли не постоянно! Буквально вчера я его еле выпроводил!
-Да ты сам отсюда ни разу не выходил! - проворчал Аизава.
-Вы, между прочим, тоже! В своём спальнике прямо тут, в палате, поселились!
-И как вас обоих врачи не выгнали? - рассмеялась девушка.
-Ага, а ты попробуй этого вспыльчивого от тебя оторвать! С ним никто и связываться не хотел, все смирились. А я просто тихо-мирно спал и никому не мешал.
-А ребята разъехались по домам? - Рин только сейчас заметила многочисленные открытки и подарки от одноклассников, которые огромной кучей лежали на тумбочке.
-Да. От общежития тоже камня на камне не осталось. Все студенты уехали к своим семьям. Если честно, я не представляю, каких огромных усилий будет стоить восстановить и саму академию и её престиж. Если после случившегося, родители больше не захотят отправлять своих детей на обучение в Юэй, их не за что будет винить. - проговорил Аизава.
-А известно, каким образом злодеи так легко могли к нам проникать?
-Расследование идёт полным ходом. Подозреваемый в предательстве уже задержан, но пока его имя не раскрывают даже нам.
-А тот злодей, причуду которого я остановила? Его задержали? Кто он вообще?
-Это был Все За Одного. Истинный лидер Лиги Злодеев и враг Всемогущего. К сожалению, он вместе Томурой Шигараки скрылся.
Услышав имя Шигараки, Рин вздрогнула. Кацуки покосился на неё в этот момент, но ничего говорить не стал.
-Есть ещё кое-что, - Аизава замялся, не зная, как сказать, - понимаешь, во время битвы, журналисты не забывали о своей работе и вели прямой репортаж. Тот момент, когда ты остановила атаку Все За Одного был показан по всем каналам. Однако, всё произошло так быстро, что никому, в общем-то, не удалось снять детали, так что знаменитостью ты не стала. Только наш класс знает, что произошло на самом деле. И то не все до конца это понимают. Мы решили не раскрывать твой секрет, но если хочешь стать знаменитостью, то никто не сможет тебе в этом помешать.
-Шота, ты издеваешься? - Рин была в шоке. - Неужели ты серьёзно предложил мне открыть всему миру мой "геройский" поступок? - слово "геройский" девушка жестом взяла в кавычки. - Ты не представляешь, как я рада, что в итоге, никто ничего не понял! Мне не нужны ни слава, ни признание. Тем более, что теперь я обычная Кошатина. Буду впредь сражаться при помощи своих ушек! Хорошо, что хоть эта причуда у меня осталась!
-Чтож, тогда больше нет никаких вопросов. - Аизава улыбнулся.
В этот момент в палату вошли врач больницы и Исцеляющая Девочка.
-Молодые люди, не могли бы вы оставить нас? Нам нужно осмотреть пациента. - проговорил доктор.
Шота и Кацуки послушно удалились.
-Я заберу Рин домой, поэтому можете не волноваться. - сказал Бакуго, пока они сидели в коридоре.
-Я кое-что скрыл от неё. Не знаю, как Рин отреагирует на мой поступок, поэтому, прошу, когда придёт время, будь с ней рядом, ладно?
-Буду! Что бы ни случилось, я буду рядом всегда!
-Рад это слышать. Спасибо.
После осмотра Рин предложили остаться в больнице до следующего дня, чтобы узнать последние результаты анализов. Бакуго остался вместе с ней. Вечером им позвонила Мицуки. Они с Масару пообещали приехать утром и забрать детей домой.
-Я правда могу остаться у вас до тех пор, пока академию не восстановят? - взволнованно спросила девушка. - Ты представляешь, как много времени это займёт? Речь, как минимум, о нескольких месяцах. А если уйдёт год? Или больше?
-Да хоть сто лет! Не парься по этому поводу! - Кацуки крепко её обнял. - Нам один фиг всю жизнь жить вместе! Начнём семейную жизнь годом раньше, годом позже, это всё равно ничего не изменит.
-Кацуки, как так вышло, что ты всегда находил меня? - Рин прикоснулась к своему браслету, затем приложила руку к браслету парня. - В чём секрет?
-Да ни в чём! Просто браслеты волшебные!
-Да, Бакуго! Хватит издеваться, я серьёзно!
-Я же говорил, что в браслете на твоём запястье есть частичка меня. А это значит, что где бы ты не находилась, я всегда буду с тобой.
Он притянул девушку к себе, сливаясь с ней в долгожданном поцелуе. Руки Кацуки тут же проникли под одежду Рин, и она почувствовала его горячие ладони на своей коже. Вздрогнув от нежных прикосновений этих рук, девушка внезапно отстранилась.
-Прости, Бакуго... Я... Мне бы в душ сходить! - она сосокочила с кровати и хотела убежать, но Бакуго поймал её за руку.
-Составить тебе компанию?
-Мы в больнице. - скривилась Кавамура. - Я сама справлюсь, правда.
Девушка мягко вырвала свою руку и убежала. Кацуки долго смотрел на закрывшуюся за ней дверь. Он чувствовал, что что-то случилось, но никак не мог понять, почему Рин не хочет поделиться с ним этим. В любой другой раз парень взорвался бы и наорал на неё, сделал бы всё, чтобы вытянуть из Рин правду. Но сейчас в душе поселилось отчаяние. Как будто она перестала ему доверять. Стало до боли обидно. Бакуго надел наушники и лёг на кровать, отвернувшись к стене. От волнения за девушку, он плохо спал последнее время, поэтому, как только парень закрыл глаза, то мгновенно уснул.
Рин просидела в душе больше двух часов, не зная, как найти в себе силы, чтобы выйти и посмотреть в глаза Кацуки. Собравшись с мыслями, она, наконец, вышла. Её сердце сжалось, когда она увидела крепкую спину лежащего на кровати парня. Хотелось прижаться к нему , всё рассказать, почувствовать тепло его тела и согреться. Рин едва хватило сил, чтобы сдержаться. Вместо этого она начала возмущаться.
-Серьёзно? Глядите-ка что! Стоило только разок тебе отказать, ты тут же обиделся? Эй, взрывчатый придурок, ты меня вообще слышишь?
Девушка всё таки подошла к Кацуки. Даже на его спящем лице, она смогла разглядеть боль, которую он чувствовал. А ещё он выглядел очень уставшим. Каким бы крутым он не был, когда бодрствовал, только когда парень спал, можно было увидеть то, насколько он на самом деле ранимый и чуткий. А ещё Рин только сейчас заметила глубокую рану, чуть ниже шеи. И его руки, они тоже были все в ссадинах.
-Кацуки... Прости меня, пожалуйста... - всхлипнула девушка.
Она легла рядом, обняв Бакуго за шею.
-Ты меня придушить решила? - раздался хриплый ото сна голос.
-Угу.
Прижавшись к его крепкой спине, Кавамура закинула на парня ногу, которую он тут же обнял своей рукой.
Они проснулись, когда в палату принесли ужин. За весь вечер ни один не проронил ни слова. Не то что бы они не хотели разговаривать друг с другом, просто не знали, как начать разговор.
-Пойду тоже приму душ. - проговорил Кацуки, когда Рин начала готовиться ко сну.
-Хочешь, я пойду с тобой? Потру тебе спинку?
-Спасибо, перебьюсь!
-Ну и пошёл ты! Скатертью дорожка!
В этот момент, появившийся внезапно чёрный туман заставил обоих замереть.
-Быть не может... - прошептала Кавамура. - Курогири...
-Чёрт! - Бакуго в мгновение ока оказался рядом с Рин и прижал её к себе как раз тогда, когда портал перенёс их в незнакомое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanfictionОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...