Проснувшись утром, Рин с грустью обнаружила, что Кацуки снова нет рядом. На его половине кровати была лишь смятая простынь и тонкая полоска солнечного света, которая просочилась сквозь задëрнутые плотные шторы. Всё одеяло было у девушки, в которое она была укутана. Кавамура прислушалась к тихой возне на кухне и немного успокоилась. Но, вспомнив во всех подробностях то, что произошло, она заволновалась. Сердце начало бешено стучать, и её пробила мелкая дрожь. А ещё Рин почувствовала дикую тяжесть и усталость. Всё тело казалось свинцовым, как будто она всю ночь разгружала машины с многотонными грузами, причём не используя причуду. Девушка устало вздохнула и улеглась поудобнее. Если этот взрывчатый ублюдок, после всего, что он с ней натворил, не хочет её видеть, то пусть и дальше так делает! Она тоже не хочет! Однако, не успела Рин закрыть глаза, как дверь в комнату отворилась, и на погоре появился Кацуки с подносом в руках.
-Доброе утро! - произнёс он, не обращая внимания на убийственный взгляд бирюзовых глаз.
-Доброе! - буркнула Рин, пытаясь приподняться, чтобы сесть.
-Я догадывался, что ты врятли сможешь встать сегодня с кровати, поэтому вот. - он поставил поднос на колени девушки. - Приятного аппетита.
-Спасибо.
Кавамура посмотрела на завтрак. Он состоял из двух кружек кофе. Один чёрный для Бакуго и с молоком для неё. Овсяная каша с фруктами и блинчики с шоколадной пастой.
-Спасибо. - снова повторила Рин и внезапно разрыдалась.
-О, а я всё ждал, когда же это случится! - Парень притянул её к себе и нежно погладил по спине. - Всё, Кошатина, не плачь. Самое страшное уже позади.
-Придурок! Что за привычка вечно бросать меня одну по утрам?
-Слышь! Я вообще-то завтрак готовил! Хотел приятное сделать! И вообще! Всё! Хватит ныть, сядь прямо, пока поднос не перевернула!
Рин выпрямилась и поправила стоящий на её коленях поднос. Бакуго лёг на бок рядом. Она швыркала носом, а парень, подперев голову рукой, с умилением наблюдал за девушкой.
-Долго ещё швыркать будешь, радость моя?
-Сколько надо, столько и буду! - Рин взяла ложку каши и отправила в рот. - Вкушно... - проговорила она, не вынимая ложку, и слёзы по её щекам побежали с новой силой.
-Не болтай с набитым ртом! - Кацуки присел и взял с подноса свою кружку. - Горе ты моё. Не перестанешь ныть, я тебя изнасилую.
-У меня всё тело болит! - взвыла Кавамура, внезапно перестав плакать. - Даже после супер-тяжëлых тренировок такого не было!
-Пф, слабачка!
-Эй! - она толкнула парня в плечо. - Зато ты какое-то животное! Господи, Кацуки, у тебя там опять!... - Рин кивнула на его стояк.
-Не обольщайся, твоë обнажëнное тело здесь совершенно не при чём! По утрам всегда так, это нормально.
-И как с этим бороться? - глядя на него с интересом, спросила девушка.
-Никак! Само пройдёт. Ну я обычно по утрам холодный душ принимаю. И вообще... Хватит пялиться! Так он не пройдёт! И даже душ не поможет!
-Ой, да ладно тебе! Мне просто интересно, нельзя что-ли?
-Нельзя! Думаю, тебе нужно время, чтобы восстановиться, а если ты продолжишь так пялиться, то я забуду про твоё восстановление!
-Кацуки! Спасибо за завтрак! - Рин внезапно резко отставила поднос на прикроватную тумбочку. Она так же отобрала кружку у парня и отправила её туда же.
-Ты чего это?
-Можно я? - девушка протянула руку и осторожно прикоснулась пальчиками. Даже сквозь ткань спортивных штанов, она чувствовала, какой он горячий.
-Вот дура! У меня же сейчас крышу сорвëт!
-Мне кажется, я уже восстановилась... - улыбнулась Рин, чувствуя, как внутри всё загорелось желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanficОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...