На восстановление Академии Юэй ушло полтора года. За это время студенты, которые решили остаться, получали знания и навыки профессиональных героев непосредственно на практике в различных агенствах. Также каждую неделю ребята встречались с преподавателями и проходили экспресс обучение по специальностям. Время пролетело очень быстро, и вот, наступил долгожданный момент открытия Академии Юэй. Торжественная церемония должна была состояться в новом огромном конференц-зале, но сначала нужно было перерезать ленточку перед главным фасадом Академии. Толпы горожан собрались, что бы увидеть это событие. Репортёры со всех каналов затаили дыхание, в ожидании того, кому выпала эта честь.
-ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ? ТОЖЕ МНЕ, НАШЛИ КРАЙНЮЮ! РЕЖЬТЕ САМИ СВОИ ЛЕНТОЧКИ! - вопила Рин, стоя в красивом вечернем платье с открытыми плечами, посреди комнаты.
Общежитие было достроено ещё месяц назад, поэтому все студенты давно расселились.
-Милая, не вертись, а то я не смогу ровно уложить твои волосы! - Мицуки помогала девушке с причёской.
-Но, Кавамура, девочка моя, - Всемогущий умоляюще смотрел на неё.
-Я сказала "НЕТ"!
-Ну правда, чего ты пристал к ней. - Аизава стоял в костюме перед зеркалом и пытался завязать галстук.
-Дорогой, давай я тебе помогу! - Эми Фукукадо протянула к нему руки.
-Отойди от меня, женщина! Я сам разберусь! - Шота увернулся от неё. - Какого хрена ты вообще тут забыла?
-Меня больше интересует какого хрена вы вообще все у меня в комнате? - Рин осмотрела присутсвующих.
Помимо вышеперечисленных, на её кровати сидели Бакуго, Тодороки и Киришима. Парни тоже были в костюмах, они играли в карты. Джиро и Яойорозу были одеты в вечерние платья и наносили перед зеркалом макияж.
-Да ладно тебе! - улыбнулась Кьëка. - Здесь самое большое зеркало! Да и в раздевалке полно народу!
Раздался стук в дверь, и на пороге возникли Урарака и Мидория.
-Рин, мне нужна твоя помощь. - Очако смущëнно посмотрела на девушку. У неё в руках была туфелька со сломанным каблуком. - Я споткнулась и сломала каблук, у тебя случайно нет запасных туфель?
-Ну ты даёшь! - Кавамура рассмеялась. - Ну пойдём, подберëм тебе что-нибудь!
-Девочка моя!
-О, вы всё ещё здесь? - Рин забыла про Всемогущего. - Нет! Вон, Букашка пусть ленточку перерезает! Он же будет новым Символом Мира!
-Мидория, мальчик мой! Пойдём!
-Чего?
Изуку ничего не успел сделать, Всемогущий ушёл и забрал его с собой.
-Так, милюзга, нам всем тоже пора! - Аизава всё ещё отбивался от Фукукадо. - Церемония открытия вот-вот начнётся.
Вся компания дружно вышла из комнаты Кавамуры. Рин немного задержалась, растерянно оглядываясь вокруг.
-Что-то потеряла? - Кацуки облокотился об косяк.
-Кольцо! Я не могу найти кольцо, которое ты подарил! Я точно помню, что утром оно было на пальце! - девушка была на грани отчаяния. Она опустилась на колени и начала заглядывать под кровать.
-Да не ползай ты! - Бакуго подошёл и легко поставил её на ноги. - Вот твоё кольцо! - Он надел его на пальчик Рин. - И больше не теряй!
-Мог бы и сразу отдать!
-Я ждал, когда же ты, наконец, заметишь, что посеяла его!
-Ничего не хочешь мне сказать? - Кавамура поправила галстук на груди парня.
-Бесит!
-Чтоооо?
-Ты такая красивая, и все на тебя пялятся! Это бесит! - Бакуго состроил недовольную гримасу.
-Ты тоже красивый! Костюм тебе очень идёт! - Рин встала на цыпочки и легонько коснулась губами щеки Кацуки. - Пойдём, а то опоздаем.
-Может, ну её, эту церемонию? - парень приподнял её и усадил на стол.
-Нет, нет, нет! Мы не можем пропустить открытие Академии! - Рин слабо сопротивлялась, так как Бакуго уже начал покрывать нежными поцелуями её шею. - Ну, правда...хватит...пожалуйста...
-Не могу остановиться... - горячие ладони скользнули под платье, приподнимая его подол.
-Осторожно! Оно же всё помнëтся!
-Давай снимем его!
-Тогда мы испортим причёску! Твоя мама так старалась, делала мне укладку!
-Ну и ладно! - Бакуго так неожиданно и резко отстранился, что девушка невольно издала стон недовольства. Она спрыгнула со стола и хотела поправить платье, как вдруг осознала, что замок на спине расстëгнут.
-Ах ты зараза! Когда успел? Застëгивай давай обратно! - Рин поправила лиф платья и повернулась, открывая взору парня свою обнажённую спину.
-Нет!
-Что значит "нет"? Быстро за...! - она не договорила, потому что мягкие губы Кацуки снова начали гулять по её шее и плечам.
-Может, мы всё таки что-нибудь придумаем с твоим вредным платьем и причёской? - шептал он, обжигая кожу своим горячим дыханием.
-Умеешь, же ты уговаривать! - Рин повернулась к парню, и притянула его к себе. - Просто будь аккуратен!
-Ты издеваешься?
-Ну же, Кацуки, давай, ты сможешь! - девушка была больше не в силах сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
Fiksi PenggemarОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...