Глава 4.

3K 136 3
                                    

Рин перевернулась на бок и сладко зевнула. Давно она не спала так крепко, как сегодня. Девушка вспомнила сон, в котором видела Кацуки и фыркнула.
-Чëртов Бакуго, сволочь!
-Чё ты там мяукнула?
Она открыла глаза и только сейчас поняла, что находится в комнате Бакуго. Сам парень стоял с обнажëнным торсом, в одних школьных брюках, на которых он застëгивал ремень.
-Зачем тебе ремень, если твои штаны всё равно опущены ниже некуда?
-Тебя забыл спросить, как мне носить штаны! Так кто там сволочь, а? Кошатина?
-Ты! - Рин села на кровати и обнаружила, что на ней, поверх нижнего белья, надет чёрный свитшот, а её спортивный костюм, разорванный в клочья, лежит рядом на стуле. - Мои раны? Где они? Почему нету ни одного синяка?
-Исцеляющая девочка поработала. Ты где шлялась ночью?
-Долго своим торсом блестеть будешь? Оденься уже! И штаны подтяни! - Кавамура прижала колени к груди, натягивая на них свитшот.
-Эй! Не растягивай мою кофту! - Бакуго надел рубашку и начал медленно застëгивать пуговицы. - Ну так что? Где была и почему была вся изранена?
-Я что, до своей комнаты не доползла?
-Долго вопросом на вопрос отвечать будешь? - Кацуки начал выходить из себя.
-Ты видел меня в одном белье?
-Я что по-твоему, извращенец? Это медсестра попросила для тебя одежду!
-Тогда, я пойду. - Рин спрыгнула с кровати, собрала остатки своего костюма и направилась к выходу из комнаты. - Который сейчас час? Нужно ещё успеть принять душ до начала занятий.
-Не успеешь! - Бакуго преградил дорогу, уперев руку в стену перед дверью. - Рассказывай, где была ночью!
С его волос ещё капали капли воды после душа. А от тела исходил мускатный запах. Рин невольно сделала шаг назад.
-Тренировалась! Доволен? - повысила голос девушка. - Скоро спортивный фестиваль, не хочу ударить в грязь лицом!
-Ты кого обмануть пытаешься? Сама же говорила, что профессия героя тебя не интересует!
-Не интересует! Но я терпеть не могу проигрывать, ясно?
-Кто тебя покалечил?
-Отморозок какой-то, попался под руку вот и всё!
В этот момент дверь в комнату отворилась, и вошли Аизава и Всемогущий.
-Ты как? - спросил Шота. - Хотя, думаю, раз сцепилась с Бакуго, значит уже чувствуешь себя лучше?
-Всё в порядке, простите, что заставила поволноваться.
-Бакуго, иди на занятия. Нам с Кавамурой нужно поговорить. - Всемогущий отошёл от двери, давая Кацуки возможность выйти.
Парень состроил недовольную гримасу.
-Вообще-то это моя комната.
-Будь добр, выйди вон! - Аизава подтолкнул его к выходу.
После того, как за ним закрылась дверь, Рин тяжело вздохнула.
-Я не убила его?
-Нет. Он жив-здоров. Нам даже с трудом удалось его поймать. Ты перестаралась, поэтому и оказалась в плачевном состоянии.
-Хорошо.
-Хорошо? - Аизава даже повысил голос. - Чем ты думала вообще? Почему не сказала мне, что начала тренировки самостоятельно? Я говорил тебе уже тысячу раз, что это опасно!
-Прости. - в интонации девушки слышалось отчаяние. - Всё было хорошо до сегодняшней ночи. Во время тренировок мне не попадались люди, я всего лишь бегала и выполняла разные физические упражнения, чтобы стать более выносливой.
-Ты не будешь учавствовать в спортивном фестивале. - проговорил Аизава. - Если не хочешь, чтобы я поставил на твои окна решëтки, то больше никаких ночных тренировок!
- Рин, девочка моя, ты будешь учавствовать в спортивном фестивале, как и положено. - сказал Всемогущий, прерывая Аизаву.
-Тошинори, не смей играть её судьбой так же, как судьбой Мидори! Я тебе этого не позволю.
-Ты сам просил, чтобы её взяли в Юэй, так что смирись. Девочка хотела научиться использовать свою причуду, только и всего. Вместо того, чтобы теперь отчитывать её, ты должен был ей помочь тогда. - Всемогущий вышел из комнаты и направился дальше по коридору.
-Рин, милая, прости меня. - Аизава прижал девушку к себе. - Я виноват в том, что это произошло. Хорошо, что всё обошлось, но не делай так больше, ладно?
-Это ты прости меня, Шота. Я не хотела. Всё дело в том, что я эмоционально не стабильна в последнее время. Я тренировалась, чтобы уметь удерживать причуду и не срываться.
-Я знаю. Приводи себя в порядок и отправляйся на занятия. Вечером обсудим твои тренировки. Тошинори прав. Я должен был помочь с твоей причудой, хреновый из меня классный руководитель. А уж родственник вообще отвратительный.
-Ты самый лучший! - Рин улыбнулась. - Знаешь же, что кроме тебя, у меня никого нет.
-Я думал, что здесь ты заведëшь друзей и перестанешь чувствовать себя одинокой. Я волновался из-за Тодороки, но с ним вроде проблем не возникло.
-Ты же слышал тогда наш разговор. У нас нет никаких обид друг на друга.
-А ещё слышал, что чуство вины у вас обоих так никуда и не делось. - Аизава потрепал девушку по голове. - Обещаю, что впредь буду внимательней к тебе.
-Да всё в порядке, не парься. Вообще, это всё взрывчатка виноват! Это из-за него я психую! - Рин и Шота вышли в коридор и направились в сторону комнаты девушки.
-Да вы с ним два сапога - пара.
-Он придурок! Вечно меня из себя выводит!
-Просто держись от него подальше, и дело с концом!
-Знаешь же, что я не ищу лёгких путей! Поэтому буду бесить его дальше, а сама продолжу тренировать нервы, чтобы не срываться на него!
-Бедный мальчик, это ж надо было ему попасть в твоё поле зрения. - рассмеялся Аизава. - Ты мне одного из лучших учеников не изводи сильно, ладно?
-Он крепкий, так что выдержит! - Рин помахала мужчине на прощание и зашла в свою комнату. - Главное, чтобы я сама смогла это выдержать. - тихо добавила она. - Что я творю, дура?

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя