-Когда войдëм в класс, веди себя прилично, ладно? - попросил Аизава, перед тем, как открыть дверь.
-Прости, Шота, обещать не могу. - Рин подняла свои бирюзовые глаза на мужчину и вздохнула, поймав его почти умоляющий взгляд. - Ну хорошо, я постараюсь.
-Спасибо.
Он вошёл в кабинет как раз в тот момент, когда класс 1-А бурно обсуждал причину опоздания своего классного руководителя.
-Вот он я, уже здесь, так что притихните! - Аизава дождался, пока все успокоятся и продолжил. - Хочу представить вам новую ученицу. Рин Кавамура. С сегодняшнего дня, эта девочка будет учиться в вашем классе.
-Ух ты! А она красотка! - воскликнул Минору. - Только грудь маловата, а вот задница что надо!
- Что вякнул, Изюм? - в глазах Рин блеснул зловещий огонёк, но Шота успокаивающее положил руку на её плечо.
-Не обращай внимания, а ты, Минета, лучше придержи свой язык!
-Слышь, а с чего это тебя взяли в Академию, если ты не проходила вступительный экзамен?
-Зато ты занял первое место! Какой молодец, Кацуки Бакуго! - лицо девушки приняло зловещее выражение. - Я была на экзамене, но отмудохала одного кретина и за это меня дисквалифицировали.
Шум удивления и взволнованный гул пробежал по классу. Кто-то из девочек даже вскрикнул.
-Ладно, хватит, потом познакомитесь ближе. А сейчас приступим к занятиям! - прервал гомон Аизава. - Кавамура, можешь сесть рядом с Яойорозу.
Когда Момо попыталась что-то сказать, Рин демонстративно сделала вид, что не хочет разговаривать, поэтому больше девушка не пыталась с ней заговорить. Вообще все одноклассницы с опаской смотрели на новенькую, понимая, что найти подход будет трудно. Мидория Изуку сделал несколько жалких попыток заговорить, что ещё сильней вывело Рин из себя. Девушка с трудом дождалась обеденного перерыва и ушла на площадку, чтобы пообедать в тишине и спокойствии. День обещал быть тяжёлым. Собственно как и будущая учёба в Академии Юэй.
-Чëртов Шота! Почему я должна терпеть этих отбросов? - Рин пнула мусорный бак, и тот со звоном покатился по площадке.
-Будешь себя так вести, то так и останешься совершенно одна и без друзей. - раздался за спиной спокойный голос.
-А сам-то много друзей завёл? Уже две недели тут торчишь, и я готова поспорить, что до сих пор ни с кем не подружился!
Рин опустилась на скамейку и принялась за свой обед. Тодороки сел рядом.
-Если честно, я не ожидал увидеть тебя здесь.
-Это всё Шота. Этот засранец уговорил директора принять меня в Академию. Все мои попытки отмазаться провалились. - девушка вздохнула. - Аизава сказал, что здесь мне будет лучше, чем дома. Я согласилась только поэтому.
-Так и признайся, что хочешь быть поближе к нему. - рассмеялся Тодороки.
Рин залилась густой краской.
-Не нарывайся, придурок! - она толкнула парня в бок. - Я больше не та маленькая девочка, которая была влюблена в Шоту! И вообще только попробуй вякнуть об этом перед кем-то ещё!
-И что? Выпустить свои коготочки?
-Они стали куда острее, уж поверь!
-Верю, извини. Я просто не мог не вспомнить об этом! - Тодороки улыбался. - На самом деле, я правда рад, что ты здесь.
-Зато я не в восторге! Знаешь же, что я никогда не хотела становится героем! Но тем, что я смогла вырваться от родителей, я обязана именно Аизаве. Поэтому я и здесь.
-Поверь, здесь лучше, чем рядом с родителями, уж я то знаю. - Шота поднялся на ноги. - Ты всё таки постарайся поладить с одноклассниками, они не такие уж и плохие.
-Без твоих советов обойдусь!
Прежде чем уйти, парень задал ещё один вопрос. Тот самый, ради которого вообще состоялся этот разговор. Рин вздохнула. Она опустила голову и ответила, что продолжает работать над этим. Тодороки кивнул, он погладил девушку по голове и ушёл.
Весь класс 1-А наблюдал за ребятами в окно столовой. В головах одноклассников сразу появилось много того, чего на самом деле не было. Бакуго же поймал Тодороки в дверях, перед входом в Академию.
-Слышь, двумордый! Ты с этой девчонкой уже знаком?
-Росли вместе, она жила по соседству до шести лет, потом её семья переехала.
-А чё она такая дерзкая?
-Кто бы говорил! - Шото прошёл мимо парня. - Просто не доставай её лишний раз, вот и всё!
Не дожидаясь, когда Тодороки скроется за дверью, Бакуго направился прямиком к Кавамуре. Эта девчонка выводила его из себя с первой секунды, ещё больше, чем все остальные. Он сам не знал почему так произошло, но каждая клеточка его тела готова была взорваться при виде этой девушки с невероятно красивыми глазами. От этой мысли, парень весь вскипел от злости. Его раздражало, что он считает эти глаза красивыми. Они нежно бирюзового цвета, а похожий на кошачий, взгляд, кажется видел его насквозь.
-Слышь, надо поговорить! - Бакуго плюхнулся на скамейку рядом с Кавамурой.
-Я вообще-то ем!
-С двумордым разговаривала, значит и мне уделишь минутку!
-Слушаю. - Рин ковыряла вилкой в ланч-боксе, думая о чём то своём. Она подняла взгляд на парня. Осознав, что перед ней сидит Бакуго, девушка резко отвернулась, но он успел заметить, как в этих невероятно красивых глазах блеснули слёзы. - Какого чёрта ты тут уселся?
-Ты настолько жалкая, что половинчатый тебя до слёз довёл?
-У тебя глюки, придурок?
-Господи, сколько же от вас шуму.
Рин и Кацуки вздрогнули от неожиданности. Из под лавки выкатился спальный мешок, в котором виднелось уставшее лицо Аизавы.
-И давно ты здесь? - девушка соскочила со своего места. Бакуго не мог не отметить то, как грациозно и плавно она двигается.
-Всё время был тут. Хотел спокойно поспать, но когда ты рядом это просто невозможно.
-Идиот! - Рин вспыхнула и убежала прочь.
-Вот же, глупышка, как будто я не в курсе, что она в меня в детстве влюблена была. - пробормотал Шота, глядя вслед племяннице. - Бакуго, не доставай её лишний раз, ладно?
-Вы что все сговорились? Сдалась она мне! - Кацуки фыркнул и тоже направился в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanfictionОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...