Рин проснулась от жуткой головной боли и почувствовала, что всё её тело затекло. Она открыла глаза и осмотрелась. Судя по обстановке, девушка находилась в каком-то баре. Она сидела привязанная к стулу, на руках были надеты наручники.
-Проснулась, наконец? - злодей с оторванной рукой на лице стоял перед ней, скрестив руки на груди.
-Да, здрасьте. Напомни, как там тебя зовут?
-Томура Шигараки.
-А, ну да. А я Рин Кавамура.
-Мне как-то пофиг!
-Уютное местечко! - проговорила Рин, осмотревшись. - Место дислокации злодеев?
-Для заложницы ты задаёшь слишком много вопросов!
-И на кой я вам?
-Будешь приманкой. Выманим с твоей помощью Всемогущего и прикончим символ мира!
-Аааа, вот оно что... Ну дерзайте! Хочешь расскажу кое-что? У нас с ним отношения не очень. Я как раз из Академии линять собиралась, так что ваша затея на троечку! Всемогущий не будет рисковать ради меня. Что это за наручники? - Рин подëргала руками.
-Они блокируют твою причуду.
-Испугались моих кошачьих ушей? - девушка тараторила скороговоркой. Это выводило Шигараки из себя. Он начал нервно чесать шею. - Ооо, это у тебя истерическое, да?
-Да заткнись ты уже! - парень кипел от злости. - На самом деле, - продолжил он уже спокойно, - взять заложника, чтобы выманить Всемогущего и уничтожить его, было нашим первоначальным планом. Но когда мы познакомились с тобой поближе, план изменился.
-А напомни, когда это мы успели познакомиться поближе?
-Глупо держать обладателя такой ценной причуды в качестве заложника. - игнорируя вопросы Рин, продолжал говорить Шигараки. - У нас есть для тебя особое предложение. Вступай в наши ряды?
-Так вам нравится моя кошачья причуда? Вы что, извращенцы?
-Чёрт возьми, хватит отвечать вопросом на вопрос! - Томура нервно раздирал свою шею.
-О, моего парня тоже это бесит! - усмехнулась Рин. И тут же стала грустная. - Бывшего парня...
-Почему вы с ним расстались?
-Просто я разозлилась, наорала и укусила его...
-Укусила?
-Ну да! Он хотел меня поцеловать, а я была злая, вот и укусила его за губу, прям до крови...
-Нахрена ты мне это рассказываешь?
-Ты же сам спросил!
-Ладно, не важно! Хорош заливать! Мы оба знаем, что твоя истинная причуда гораздо сильней!
-Фигня! Кроме ушей и когтей у меня больше ничего нет!
-Раз так, тогда ты нам больше не нужна, и я могу прикончить тебя в любой момент!
-Видимо, не можешь, раз всё ещё не прикончил... - Рин вздрогнула, когда Шигараки резко оказался в нескольких сантиметрах от её лица.
-У тебя красивые глаза... - тихо проговлрил парень.
-А? Чего?
-Выжечь бы их до тла... - Томура повернулся к девушке спиной и, дойдя до барного стула, уселся на него.
Как раз в этот момент за стойкой появился злодей, тело которого состоит из тумана. Он вытер бокал и, наполнив его жидкостью, протянул Шигараки.
-Занятная девчонка, да?
-Очень! Так и хочется её испепелить! - парень повертел бокал в руках и с громким стуком поставил на стол. - Что там в Юэй?
-Сэр, девчонка может услышать...
-Да плевать! Она либо наш будущий союзник, либо труп! Так что пусть слушает.
Курогири покосился на Рин, которая в этот момент была вся во внимании, вздохнул и начал свой доклад.
-Учëба в Юэй продолжается в штатном режиме. Все студенты разъехались по агентствам для прохождения геройской стажировки.
-Что, прям все? И никто не пытается спасти эту девку? - Шигараки снова принялся чесать шею.
-Никто.
На некоторое время повисло молчание.
-Народ! - Рин так внезапно это крикнула, что оба злодея вздрогнули. - А откуда вы информацию достаёте? Честное слово, для вас Юэй как открытая книга!
-А ну заткнись, будущий труп! - рявкнул Томура.
-О, то есть, роль вашего будущего союзника мне уже не светит?
-А ты согласна?
-Конечно нет! - Рин показала ему язык.
-ИДИОТКА! ТЫ ВЕДЬ НИКОМУ ТАМ НЕ НУЖНА! НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ ТЕБЯ СПАСТИ! ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО МЫ МОЖЕМ УБИТЬ ТЕБЯ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ! ТЫ ТРИ ДНЯ БЫЛА В ОТКЛЮЧКЕ, И ЗА ЭТО ВРЕМЯ В АКАДЕМИИ НИКТО И НЕ ДЁРНУЛСЯ!
-Я же говорила, что ваш план-говно!
-Хватит строить из себя храбреца! Думаешь, я не заметил, что ты от страха вся дружишь как осиновый лист! - Шигараки подошёл ближе к девушке. - Так называемые герои, бросили своего товарища, слабую беззащитную девушку в лапах злодеев! Ну и как их после такого героями называть?
-Я говорила, что никому там не нужна! Достали! Вы поистине злодеи! Поняв, что ваш план провалился, вы мучаете меня, вместо того, чтобы просто прикончить! - Рин не знала, как далеко заведёт игра, которую она затеяла. Панический страх сковывал тело девушки, и она и впрямь не могла унять дрожь.
-Наш план, не провалился, он лишь потерпел изменения! - с усмешкой в голосе проговорил Шигараки. - Кирагири! Отправляйся дальше следить за учениками Юэй! Кто-то же должен дëргаться, хотя бы твой парень...
-Бывший парень! - поправила его Рин. - Вы когда-нибудь видели, что бы кто-то рисковал жизнью ради бывшей? Да, Кацуки там наверное, вздохнул спокойно, и счастливо себе проходит практику!
-Курогири! Проверь первым делом Кацуки Бакуго! Этот парень достаточно силён и характер у него вспыльчивый, так что он вполне может и попытаться спасти девушку!
-Вы совсем тупые? - теперь Рин начала волноваться. - Говорю, мы же расстались! Не пойдёт он меня спасать!
Она понимала, что даже сидя в плену, умудрилась навредить Кацуки. Всё таки Аизава был прав. Героям нельзя иметь чувства, особенно друг к другу. Девушка вздохнула. Она почувствовала облегчение, что злодеи всё ещё не прознали, что Аизава её дядя. Рин, скрипя зубами, разговаривала с этим Шигараки, а в глубине души, она ненавидела его за то, что он навредил Шоте. Но сказать это вслух - значит подвергнуть опасности Аизаву. Если они узнают, то могут изменить свою цель со Всемогущего на Сотриголову. И тогда точно быть беде... Внезапно сердце кольнула грусть. Рин осознала, что никто и в самом деле не пытается её спасти. Видимо она слишком сильно обидела ребят, и теперь заслужила быть в плену у злодеев...
Пока девушка размышляла над всем этим, Курогири успел исчезнуть, и в баре остались только Рин и Шигараки. Выглядывающие сквозь пальцы глаза, внимательно наблюдали за девушкой. Томуре очень хотелось понять, о чём она думает.
-Ты сказал, я здесь уже три дня? - наконец, нарушила тишину Кавамура.
-Да. Мы тебя и пальцем не тронули, а ты в итоге пробыла в отключке всё это время. Почему?
-Кошка восстанавливает свою силу с помощью сна.
-Но ты не кошка!
-Если снимешь с меня эти дурацкие наручники, то так уж и быть, покажу тебе ушки!
-Мне твои уши даром не сдались! Ты знаешь, что меня интересует!
-Я в туалет хочу! - проговорила Рин.
Несколько мгновений Шигараки продолжал пожирать девушку взглядом, затем поднялся и снял ремни с её ног.
-Руки освобождать не буду. Так справишься.
-Будет тяжело... - проворчала Рин, шагая онемевшими ногами за парнем в сторону туалета.
-Хочешь, чтобы я тебе помог? - Томура открыл перед девушкой дверь.
-Обойдусь! - буркнула она.
-У тебя три минуты, по истечении которых я зайду внутрь без предупреждения. Время пошло!
Кавамура скрылась за дверью, а Шигараки начал отсчитывать минуты. Ровно через три, он рывком открыл дверь. Девушка стояла у раковины и пыталась помыть руки. Она бросила недовольный взгляд на Томуру, когда тот подал ей полотенце.
-Поторапливайся, и я привяжу тебя обратно!
-Зачем? Куда я могу сбежать?
-Шевелись! - только и рявкнуул в ответ парень.
-Я есть хочу. - приговорила Рин, когда Шигараки снова привязал её к стулу.
-От тебя так много проблем! - он протянул ей шоколадку.
-А по существенней ничего нет?
-Нет!
-Ну ладно. - девушка за несколько секунд умяла батончик. - Спасибо, конечно, но от сладкого ещё больше захотелось есть...
-Я тебя не понимаю... - Томура вздохнул. - Мы оба осознаём, что героям ты не нужна. Так почему ты не хочешь вступать к нам?
-Ненавижу злодеев. - пожала плечами Рин. - Вы отвратительные. В мире итак хватает горестей. Неизлечимые болезни, например, глобальные котострофы и тому подобное. У людей итак достаточно проблем, с которыми им нужно бороться. А вы... Намеренно несëте зло, убиваете других людей, разрушаете то, что кому-то дорого и ценно. Я лучше умру, чем намеренно причиню кому-то боль.
-Думаешь, что герои такие белые и пушистые?
-Этого я не говорила. Но если придётся делать выбор, то он очевиден.
- А ты когда-нибудь задумывалась, почему злодеи стали злодеями? - грустно спросил Шигараки. Осознав, что ляпнул, он снова начал нервно чесать шею. - А, забудь! Это всё бред!
Но Рин отчётливо услышала боль в его вопросе. Её сердце сжалось. Девушке захотелось узнать, что творится на душе у этого человека.
-А может, ты уберëшь от лица эту руку?
-Зачем?
-Ну, разговаривать с оторванной рукой вместо лица, как-то не очень...
-Нет! Это мой отец! Мне не по себе, когда её нет!
-Отец? - по коже Рин пробежал холодок. - Ты что... убил его?
-Да! Я уничтожил и его и всех остальных в том доме!
-Томура? - волна панического страха окатила девушку. Она с трудом смогла взять себя в руки. - У тебя были проблемы с семьёй?
Он не ответил, но то, с какой яростью он принялся чесать шею, было красноречивей слов.
-Когда я была маленькой, моя мама пыталась вырвать мне сердце. - вздохнула Рин, не понимая, почему воообще сказала это.
На секунду пространство вокруг заполнила тишина.
-Что? - глаза Шигараки расширились. - Что ты сказала? - Парень в одно мгновение оказался рядом и схватил Рин за плечи. - Что ты сейчас сказала?
Волна адской боли пробежала по телу девушки, плоть, в тех местах, где касались пальцы злодея, начала расщепляться.
-АААА! ЧЁРТ! - прокричала Рин.
-Прости... Прости... - Шигараки, казалось сделал это не специально, он отскочил от девушки, не понимая, как всё исправить.
В этот момент раздался взрыв, разнëсший в щепки помещение вокруг.
-Ах ты, сволочь! - послышался рëв Бакуго, и в дыму загорелись его красные глаза.
-Какого лешего ты так шумишь? Так и знал, что не стоит брать тебя с собой на операцию! - появился Тодороки. - О, господи! Рин! - он подбежал к девушке, которая от сильной боли потеряла сознание.
-Я УБЬЮ ТЕБЯ, УБЛЮДОК! ВЗОРВУ К ЧЕРТЯМ! - Кацуки направлялся в сторону Шигараки. Тот уже взял себя в руки и был готов сражаться.
-Бакуго! Идиот, нет времени! Рин у меня! Уходим!
-НЕТ!
-ДА, КРЕТИН! МЫ НЕ МОЖЕМ СЕЙЧАС СРАЖАТЬСЯ! РИН ЕЛЕ ЖИВА! НУЖНО СРОЧНО ЕЁ СПАСАТЬ!
Бакуго повернулся к Шото и Рин, а Шигараки, только этого и ждал. Он бросился вперёд и схватил парня, но ничего не произошло, так как Аизава успел стереть его причуду.
-Уходим!
Снова раздался взрыв, и когда дым развеялся, героев уже и след простыл.
-Сволочи! Зря вы это сделали! - Шигараки испепелил волявшуюся рядом с ним барную стойку. - Это война!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
ФанфикОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...