Бакуго очнулся всё там же на арене от поцелуя исцеляющей девочки.
-Рин! Где она? Что с ней?
-Всё в порядке. Она в медпункте. А ты давай поднимайся, у тебя ещё финальный бой с Тодороки.
-Рин... Я причинил ей большой вред?
-Девочка спит. - медик направилась к выходу. - Ещё, перед тем, как уснуть, она просила тебе кое-что передать.
-И что же? - Бакуго поднялся на ноги и начал разминаться.
-"Спасибо, Кацуки". Уж не знаю за что, она тебя благодарила, но девчонка даже слезу пустила, произнося эти слова.
Исцеляющая девочка ушла, оставив парня в полнейшем шоке от услышанного. Нужно было собраться и разнести в хлам Тодороки. Только после этого Бакуго мог спокойно послать всех к чертям и рвануть к Рин. У него накопилось слишком много вопросов к этой девушке. А ещё он готов был молить Бога, чтобы увидеть её живой и невредимой.
Кажется, Шото тоже был на грани. Ситуация с Кавамурой волновала его не меньше, чем Кацуки. Бой обещал быть напряжённым.
-Двумордый, я ща быстренько вынесу тебя, потому что у меня есть дело!
-Какое совпадение, у меня тоже.
Тодороки до последнего сражался при помощи льда. Во время боя Бакуго всё время орал, чтобы он выложился на полную, но в голове парня было слишком много мыслей. Произошедшее с Рин возродило в нём воспоминания. Эта девушка о многом напомнила. Что-то внутри перевернулось, и вместо льда, Шото выпустил свой огонь. Последнее, что он видел - это мощный "заряд гаубицы". Сокрушительная атака Бакуго попала в цель. Тодороки потерял сознание. Это взбесило Кацуки.
-Ты что, идиота кусок? Издеваешься надо мной? - парень подошёл к Шото и начал трясти его, пытаясь привести в чувство. - Сначала эта девка, теперь ты! Вы совсем оборзели? Ни во что меня не ставите? Мне нужна настоящая победа! Какого хрена я побеждаю только благодаря вашим слабостям?
Пока Бакуго в бешенстве тряс Тодороки, Полночь усыпила его с помощью своей причуды.
Очнувшись ото сна, парень вспомнил, что произошло. Он был в ярости и начал крушить всё вокруг. Организаторам пришлось надеть на него сильные наручники и приковать к куску стены, а чтобы он не орал, на бедного Бакуго нацепили ещё и намордник.
-Да успокойся уже, кретин. - проговорил Шото, когда они стояли на пьедестале в ожидании награждения. - Я не поддавался тебе. Ты победил в честном бою, так что смирись.
-Да пошёл ты к чёрту! - ответил Бакуго, хоть это и прозвучало как неразборчивое мычание.
Само по себе награждение выглядело как цирк. Всемогущий снял с Бакуго намордник, но Кацуки ни в какую не хотел принимать заслуженную медаль, поэтому ему просто вручили её прямо в зубы.
-Сдайте её в ломбард! Мне нахрен не сдалась такая победа! - вопил он, но никто не обращал на это внимания.
После награждения, на собрании класса 1-А Аизава сообщил о том, что ближайшие два дня занятий не будет. Как только Кацуки освободился, он бросился в медпункт. Бросив медаль на тумбочку, Бакуго присел на край кровати, на которой сладко спала Рин. Глядя на её спокойное лицо, нельзя было сказать, что совсем недавно она отчаянно сражалась на арене. Пока парень разглядывал лицо Рин, её длинные ресницы дрогнули, и по щеке побежала слеза. Кацуки вздрогнул.
"Да что не так с этой девкой? "- подумал он и кончиками пальцев стёр с нежной кожи дорожку от слезинки.
-Какой же ты проблемный, Бакуго. - раздался за спиной парня голос вошедшего в палату Аизавы. Он кивнул на Рин. - Ты же всё понял?
-Конечно понял! Я что по вашему, совсем тупой?
-Странно, что она решила открыться тебе. Рин девочка не доверчивая, ей легче послать всех куда подальше и остаться одной, чем попросить поддержки. - Шота поднял одеяло повыше, прикрывая обнажëнные плечи девушки. - Если ты не захочешь возиться с ней, то просто так и скажи ей об этом. Она не осудит тебя.
Бакуго почувствовал, что его уши горят огнём. Он до этого момента не замечал, что Рин лежала под одеялом без одежды. В голове произошёл взрыв и его лицо тоже вспыхнуло.
-Ты чё несёшь? Разве с этой девкой надо возиться? Кошатина настолько беспомощная, что не сможет сама о себе позаботиться?
-Ты понял, о чём я.
-Я ведь, не отнял одну из её оставшихся жизней, правда? - голос Бакуго дрогнул.
-Нет. Но она была на грани. - Аизава направился к выходу. - Знаешь, твоя атака была слишком сильной. Рин впервые справилась с подобным, и при этом не убила ни себя ни противника. Это удивительно.
Стоявший за дверью Тодороки, отчëтливо слышал каждое слово. Поняв, что учитель собирается уйти, Шото скрылся. Теперь секрет Рин был известен не только ему. Он вдруг почувствовал облегчение. Возможно они с Рин больше не будут испытывать вину за то, что случилось в детстве. Тодороки почувствовал себя жалким, но он был бы очень благодарен Бакуго, если тот сможет помочь Кавамуре, то их общий детский страх исчезнет.
Кацуки остался наедине с Рин. Некоторое время он раздумывал над словами Аизавы, потом скрестил руки на груди и внимательно уставился в лицо девушки.
-Слышь, долго притворяться будешь?
-До тех пор, пока ты не свалишь.
-То есть, до бесконечности? - на лице Бакуго появилась ухмылка.
-Это слишком долго. - Рин так и лежала с закрытыми глазами. - Ты не вытянишь.
-Проверим?
Девушка вздохнула и накрылась одеялом с головой.
-Ладно, не парься, я не буду ничего спрашивать. Захочешь сама расскажешь, а не захочешь, то и хрен с тобой!
-Я не буду ничего рассказывать, и не смей меня жалеть, ясно?
-Жалеть? Ты совсем тупая? Твоя причуда слишком сильная, чтобы тебя жалеть! Ты в одиночку тренируешься по ночам, чтобы научиться контролировать свою причуду! Вместо того, чтобы попросить помощи у более опытных, пытаешься сама во всём разобраться! А судя по словам Аизавы, ты всё таки стала сильней! Так вот, - Бакуго поднялся на ноги и заорал во всё горло - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ТЕБЯ ЖАЛЕЛИ, ТО ОБРАТИСЬ К ДВУМОРДОМУ! А ОТ МЕНЯ ТЫ ЖАЛОСТИ НЕ ДОЖДËШЬСЯ, УСЕКЛА?
-Не ори на меня, придурок! - Рин резко села на кровати. - ЭТО ВСЁ ТЫ ВИНОВАТ! ТЫ ВЫВОДИЛ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ, И Я ТЕРЯЛА САМООБЛАДАНИЕ! ПОЭТОМУ МОЯ ПРИЧУДА ВЫРЫВАЛАСЬ НА РУЖУ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫПУСТИТЬ СВОИ КОГТИ И ПРИТВОРЯТЬСЯ КОШКОЙ, ЧТО БЫ СДЕРЖИВАТЬ ИСТИНУЮ СИЛУ, ЯСНО?
-Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ САМА МЕНЯ БЕСИТЬ НАЧАЛА!
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ! - Рин выпустила когти, а Кацуки обхватил её запястья. Несколько мгновений они сидели неподвижно, затем
парень почувствовал, что девушка ослабла, и помог ей снова опуститься на подушку.
-Тебе бы нервишки полечить. - проворчал он, укрывая её одеялом до самого подбородка. - Ещё и бельëм своим светишь, совсем стыда нет.
-Благодарить не буду! Тем более, что опять ты меня довёл. - краснея ответила Рин.
-Можно вопрос?
-Валяй.
-Я только одного так и не понял. Это работает только при физическом контакте или и на расстоянии тоже?
-Дай мне свой мизинчик? - Кавамура вытащила руку из под одеяла и протянула её парню.
Он протянул ей палец и девушка обхватила его.
-Чувствуешь?
-Круто! - выдохнул Кацуки. Рин в этот момент разжала его ладонь и переплела свои пальцы с его.
-А теперь верни мне все сили, что забрал!
-Лишнего не хватай! - рассмеялся Бакуго. - То есть, чем шире площадь контакта, тем быстрее ты отнимаешь силы?
-Типа того. - Рин отпустила его руку.
-Но во время нашего боя, физически мы не касались друг друга. Значит, ты отнимаешь и силу причуды, прикоснувшись к ней? А если прикоснëшься к телу, то отнимаешь физическую силу человека. Я прав?
-Да. Я могу как отнять силу, так и отдать свою. В общем, до сих пор я не могла это контролировать. При контакте с кем либо, я впадала в крайность, не могла остановиться. - девушка тяжело вздохнула. - Я отнимала всё и в итоге, чуть ли не убивала человека.
-А потом отдавала ему свою жизнь? Ты и так умеешь?
-Так было с Шото. Мы были детьми и тогда моя причуда впервые проявилась, я чуть не убила его, и в общем-то, тогда же я лишилась своей первой жизни. Я отдала ему больше сил, чем у меня, было.
-То есть, двумордый благодаря тебе, стал сильнее, чем он есть на самом деле? - Бакуго расхохотался. Его смех помог разрядить обстановку, и Рин слабо улыбнулась. - Ладно, ещё один вопрос можно?
-А как же "я не буду ничего спрашивать. Захочешь сама расскажешь, а не захочешь, то и хрен с тобой!" - рассмеялась Кавамура.
-Ну ты же рассказываешь, вот я и решил воспользоваться.
-Что ты хотел узнать?
-Если бы я не шандарахнул тебя, что бы было?
-Моё тело разорвало бы от накопленной силы, которую я отняла в предыдущих боях. Плюс ты слишком мощный и я уже была не в состоянии поглощать силу твоей причуды. Моё тело что-то вроде сосуда, если не выпускать накопленную силу, то меня в прямом смысле разорвëт на части. Обычно я возвращаю то, что отняла, но это работает только при физическом контакте, как было у нас сейчас. Но в случае с силой причуды всё иначе. Энергия внутри меня накапливается, а я не так сильна, и не в состоянии её сдерживать.
-А ты рисковая. - Бакуго удобнее устроился на краю кровати и вытянул вперёд свои длинные ноги. - Ты направила свою энергию против моей причуды и в результате мне не только прилетело, но и передалась часть силы, благодаря которой я не сильно пострадал, а ты в итоге освободила место и смогла поглотить большую часть моей причуды. Чёрт, да у меня бошка сейчас взорвëтся от твоих сложных планов! Идиотка же ты. А если бы не сработало?
-Сработало же. - Рин зевнула. - Я вообще думала, что на всю жизнь усну от переутомления. Хорошо, что исцеляющая девочка мне помогла. Кстати! - Рин вдруг залилась хохотом. - Я смотрела церемонию награждения. Поздравляю с первым местом!
-Тц! Не смешно! Вы с этим полудурком меня совсем выбесили!
-Кацуки... - Рин села на кровати, взяла с тумбочки медаль и потянула её к парню. - Ты заслужил эту награду. Мы с тобой оба живы и здоровы только благодаря тебе. Спасибо, что поверил мне и сделал то, о чём я тебя попросила. - девушка воспользовалась тем, что её слова повергли Бакуго в шок и надела медаль ему на шею. - Ты настоящий герой.
В палате повисло молчание. Кацуки не мог оторвать взгляд от этих красивых бирюзовых глаз. После того, как Рин повесила медаль на шею парня, она так и не отстранилась, поэтому теперь их лица были слишком близко друг к другу. Бакуго перевёл взгляд на губы девушки, и она тут же их закусила. Он вдруг почувствовал, как его раздражают эти несколько сантиметров, разделяющие его губы от нежных губ Рин.
-Вкусно? - спросил Бакуго, медленно наклоняясь вперёд.
-Хочешь попробовать?
Руки девушки, которые всё это время покоились на плечах парня, обхватили его шею, ускоряя притяжение.
-Твоя привычка отвечать вопросом на вопрос раздражает. - процедил Кацуки, почти касаясь губ Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго
FanficОн - вспыльчивый, высокомерный и грубый парень. Таким видят его все вокруг. Но никто не знает, что у Кацуки Бакуго есть другая сторона. Он заботливый, внимательный и ревнивый. Таким видит Бакуго юная Рин Кавамура - новая ученица класса 1-А Академии...