Глава 13.

2.3K 106 3
                                    

После речи Аизавы ребята переоделись в костюмы и направились на базовую тренировку героев в полигон Бета. Всемогущий и Сотриголова задерживались, поэтому все просто сидели и болтали в ожидании. Рин сидела на спинке скамейки, поставив ноги на сиденье. У неё из головы никак не выходили слова Аизавы. Он был не прав! Она хотела ему это доказать, но Шота как будто почувствовал это и молниеносно свалил из класса, не дав девушке и возможности с ним заговорить. У ней было, что ответить на его слова, и она обязательно всё ему выскажет!
-Риин! Кавамура! - Урарака уже некоторое время махала рукой перед лицом Рин. Остальные девчонки расселись вокруг.
-Что, раздумываешь над тем, что сказал Аизава? - спросила Джиро.
-Неужели всё настолько плохо и Героям совсем нельзя влюбляться? - С грустью проговорила Асуи.
-Кстати, о птичках! - Момо с улыбкой посмотрела на Рин. - Неужели вы с Бакуго встречаетесь? И вся эта речь Аизавы предназначалась для вас?
-С чего вы взяли, что мы встречаемся?
Девчонки все, как одна кивнули на шею Рин, она же закатила глаза в ответ.
К их группе подошли парни.
-А почему ты всегда в спортивной форме? - спросил Каминари. Остальные были в геройских костюмах.
-Потому что в отличие от вас, я не преследую цель стать великим героем. Поэтому костюм мне не нужен.
-Просто Кошатине не хватает фантазии придумать что-то крутое, вот и ходит, как лошара в спортивке. - проговорил Бакуго, садясь на скамейку рядом с ногами Рин. Девушка тут же зарядила ему коленкой в плечо. А он в ответ положил на неё руку, как на подлокотник.
-Всё ещё будете отрицать, что вы встречаетесь? - спросила Ашидо.
-Да вам-то какая разница? Даже если мы и вмсете, вас это точно никак не касается! - прорычал Бакуго.
-То есть, вся эта речь Аизавы и в самом деле была произнесена специально для вас? - Тодороки только сейчас подошёл к ребятам.
-С чего бы? - Кавамура разозлилась. - Я ещё поговорю с ним! Он ещё у меня возмëт свои слова назад!
Наконец появились учителя.
-Итак, детишки, сегодня вашей тренировкой будет испытание битвой! Мы разделим вас на пары, и вашей задачей будет победить пару противника. Кавамура, ты в паре с Киришимой против Урараки и Бакуго! Вперёд, герои! Можете использовать свои причуды наполную!
-Так ведь и убить можно! - на лице Бакуго заиграла злобная ухмылка.
-Вы герои, а не злодеи! Не забывайте этого! А теперь, разделяйтесь, у вас есть несколько минут на то, чтобы придумать стратегию битвы!
-Киришима! - крикнул Бакуго, перед тем, как скрыться. - Береги мою Кошатину! Потому что я сдерживаться не буду!
-Вот гад! - буркнула Рин, когда они с Эйджиро забежали в переулок.
-Ты возьмёшь на себя Урараку, а у нас с Бакуго будет мужская битва. - сказал парень.
-А с чего это ты раскомандовался?
-Насколько я понял, твоя кошачья причуда на Кацуки не подействует.
-Эй! Я не такая уж и слабачка, понял?
-Вот поэтому, разберись с Очако!
-Лааадно. - протянула Рин. - Разберусь по-быстрому с щекастой, и помогу тебе с этим придурком!
-Интересные у вас отношения. - рассмеялся Киришима.
-Какие есть!
В этот момент над их головами раздался взрыв, и часть дома, у которого стояли ребята, разрушилась. Эйджиро с помощью своей причуды защитил себя и Рин, и девушка бросилась бежать, чтобы выманить Урараку. Началось сражение. Но длилось оно не долго. Едва девушки начали битву, как Кавамура заметила странный чёрный туман, открывший портал, из которого вышло несколько странных людей.
-Какие милые девушки нас встречают. - проговорил тип, который был весь в руках. - Поиграем?
-А берега не попутали? Заявились к нам в Юэй, как к себе домой! - воскликнула Рин.
-Что, такая дерзкая? - чёрный туман с жëлтыми глазами начал плавно приближаться к девушке.
-Осторожно! - раздался голос Бакуго, и Рин почувствовала, как парень крепко схватил её, как раз в тот момент, когда Чëрный туман полностью поглотил её. Кавамура потеряла сознание.
-Кошатина, подъём! - Кацуки похлопал девушку по щекам. - Ты чё вырубилась-то?
-Я не успела использовать причуду, поэтому силы улетели в никуда. - ответила она, пытаясь сесть.
-Твоя кошачья причуда работает каким-то странным образом? - уточнил Киришима, которы сидел рядом в позе лотоса.
-А где это мы? - "ответила" Рин, оглядываясь по сторонам.
-Походу, этот туман - это портал, и нас перенесло. - Бакуго убрал из волос девушки зелёный листочек от дерева.
-Скорее всего, мы в полигоне Омега. - задумчиво проговорил Эйджиро. - Это если нас не перебросило за пределы Юэй.
-Кто были те чудилы? - спросила Кавамура.
-Это были Злодеи. - ответил Киришима.
-Ага, и только одна идиотина не поняла этого, да ещё и окончательно их разозлила! - рассмеялся Бакуго. - Моя девочка!
-Пошёл ты! - Рин ударила его в плечо.
Внезапно из-за леса вышло несколько злодеев.
-Ууу, ну что, детишки? Готовы умереть? - спросил один из них.
-Да чёрта с два! - прорычал Бакуго, и они с Киришимой одновременно бросились в атаку. Парни на удивление легко справились с десятком злодеев.
Однако, один из них появился внезапно и схватил Рин со спины. Девушка тут же использовала причуду, и тот сразу же упал замертво.
-Как ты это сделала? - удивился Киришима.
-Он не устоял перед моей грацией. - улыбнулась она, изобразив руками лапки. - Мяу.
-Твоя причуда точно какая-то странная.
-Да обычная! - гаркнул Бакуго. - Здесь разобрались, теперь надо вернуться к остальным!
-Надеюсь, с ними всё в порядке. - вздохнула Рин, и они побежали к полигону Бета. Благодаря Всемогущему, и остальным героям, ожесточëнное сражение со злодеями уже было закончено. Ученики были в порядке, однако...
-ШОТА! - Рин бросилась к израненному и залитому кровью мужчине. На нём не было живого места. - ШОТА!
Девушка заливалась слезами. Всё то время, пока они были на пути в медпункт, Бакуго обнимал её своими крепкими руками. Это помогало Рин сохранить спокойствие и удержать причуду под контролем. Аизаву привели в относительно стабильное состояние. Но оно всё ещё было достаточно тяжёлым. Кавамура решила остаться на ночь в медпункте, рядом с ним.
-Я тоже останусь! - заявил Бакуго, но девушка попросила его уйти.
-Кацуки, спасибо, что ты есть. - проговорила она, крепко обняв парня на прощание. - Но позволь мне сегодня быть с ним рядом. Он мне очень дорог, и мне больно смотреть, как Шота страдает. А ведь утром я очень злилась на него. Какая же я дура.
-Ладно, оставлю вас. Звони или пиши, если понадоблюсь. Я тут же примчусь.
-Хорошо. Доброй ночи, Бакуго.
-Ага, доброй, котëнок.
Рин с улыбкой выпустила парня из объятий, проводила его взглядом, пока он не скрылся за поворотом коридора и вернулась в палату. Она села на стул рядом с кроватью и с грустью посмотрела на перемотанного бинтами Аизаву.
-Шота, поправляйся скорее. - прошептала девушка.
-Да я уже бодрячком. - ответил мужчина.
-Только попробуй завтра уже выписаться, я сломаю тебе ещё что-нибудь!
-Ха-ха-ха. Будет сложно найти во мне что-нибудь целое, что ещё можно сломать. - слабо рассмеялся он. Потом серьёзно добавил. - Я рад, что ты не пострадала.
-Нам попались слабаки.
-Я так понимаю, ты уже гораздо лучше владеешь своей причудой?
-Я облажалась. - Рин вздохнула. Она прилегла на край кровати. - У меня была возможность нейтрализовать туман и не дать возможности телепортировать нас, но я слишком поздно использовала причуду, в итоге потратила силы впустую. Если бы Бакуго и Каминари не было рядом, я бы врятли справилась сама.
-Но ты смогла восстановить свои силы, ослабив одного из злодеев.
-Ну, да, хоть что-то.
-Ты молодец.
-Пока что, я слишком сильно нуждаюсь в Бакуго. Почему-то он помогает мне успокоиться, чтобы удержать причуду. Или же наоборот заводит так, что сила рвётся наружу. Но я буду тренироваться, чтобы научиться справляться сама!
-Блин, ваши отношения с Бакуго не дают мне покоя. Вы оба слишком вспыльчивые, ваш союз может разнести всё к чертям. Но возможно, вы сильнее, чем кажетесь, и если объединитесь, то достигните больших высот.
-Нет. Это не совсем правильно. Да, мы можем объединить силы и стать сильнее, но нельзя становиться зависимыми. Мои чувства к нему не должны влиять на причуду. Ты был прав, это может быть и опасно. Я должна научиться сама контролировать свои эмоции. Но блин, этот придурок вечно выводит меня из себя! И успокаивет, когда это нужно. Шота, как мне быть?
-Я не знаю. Прости меня, Рин. Я должен был помогать тебе, но в итоге всё вышло так, как вышло. И теперь нужно хорошенько подумать, как вам помочь.
Рин зевнула и начала проваливаться в сон. Странно, что при её усталости, она только сейчас начала засыпать. Видимо, девушка действительно стала сильнее. Аизава сразу обратил на это внимание.
-Знаешь, что бы там ни было, я слишком сильно люблю этого придурка. - прошептала Кавамура, прежде, чем окончательно заснуть.
-Да знаю я. - Шота вздохнул. - Прости, что я такой бесполезный и никак не могу тебе помочь. Я ничтожество, раз пытаюсь перекинуть ответственность на этого парня, но надеюсь, что вы с Бакуго сможете преодолеть трудности. Потому что впереди их ещё будет оооочень много...

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя