Глава 11.

2.2K 120 42
                                    

- Мертва... - тихо повторил Бакуго, а на его лице вдруг появилась зловещая ухмылка. В ладонях парня начали скапливаться искры.
-Не глупи, парень... - предостерегающе сказал Аизава. - Не делай ничего, что могло бы расстроить Рин.
-Расстроить Рин? - Бакуго залился диким смехом. Он явно был на грани истерики. - А разве вы только что не сказали, что она мертва? НИКАКОЙ РИН БОЛЬШЕ НЕТ! ОНА МЕРТВА, МАТЬ ВАШУ! ТАК КАКОГО ХРЕНА МЕНЯ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬ ЧУВСТВА ТОГО, КТО ПОМЕР?
-Бакуго, пора отправляться на похороны, нужно попрощаться. - Шота положил руку на плечо парня. - Останови свою причуду и пойдём.
-Ну пойдём. - злобная ухмылка не сходила с лица Бакуго, и это заставляло Аизаву волноваться. На всякий случай он заблокировал его причуду.
Во время похорон у закрытого гроба плакали практически все. Это раздражало Кацуки. Его разрывало изнутри. Бакуго ждал, когда Аизава перестанет блокировать его и готовился взорвать к чертям всё вокруг. Когда он заметил стоящего в трауре Тодороки, его ярость достигла предела. У Шото в руках был букет ромашек.
-Прикольный веник. А чё розы нынче не в моде?
-Она любила ромашки. - ответил Шота. Из его глаз скатилось несколько слёз.
-Как же... Вы все... Меня бесите... - прорычал Бакуго, чувствуя, что блок Аизавы пропал. Его начало бомбить. - Какие же вы все идиоты! Над чем вы плачете? С кем прощаетесь? Рин больше нет! Даже тела не осталось. ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ УСТРОИЛИ ВЕСЬ ЭТОТ КОНЦЕРТ? К ЧЕМУ ВСЯ, ЭТА ЧУШЬ?
Руки парня уже давно сильно потели и он накапливал взрывную мощь. Голоса и лица присутствующих вокруг людей начали теряться в тумане. Бакуго накопил мощи на невероятно сильный взрыв. Мощная взрывная волна просто-напросто стëрла всё вокруг. Последнее, что видел парень, это яркое пламя, огонь, который поглотил вместе со всеми и его.

-РИИИН! - с громким криком и в холодном поту, Бакуго подскочил на кровати. - Чёрт, эта девка меня с ума сведёт!
Он поднялся на ноги и побежал к комнате девушки. Во время геройской тренировки, он почти не спал, потому, вернувшись в общагу, парень отрубился на несколько часов. Он подбежал к двери и постучав пару раз, открыл её и вошёл внутрь. Рин нигде не было. Бакуго подошёл к открытому окну и громко выругался.
-Хоть бы постеснялся так выражаться! - раздался голос девушки, и через секунду, она вынырнула в окне, прямо перед лицом Кацуки.
-Ты где была?
-Бегала.
-Какого хрена? - Бакуго хотел сказать что-то ещё, но Кавамура притянула его к себе и крепко поцеловала.
-Помоги внутрь залесть. - улыбнулась она лукавой улыбкой.
Парень обнял её за талию и помог залесть внутрь.
-Я зол! - прорычал он и плюхнулся на кровать. - Чёрт, все мышцы болят! Как будто я реально причуду использовал.
-Могу сделать расслабляющий массаж! - Рин стянула с себя свитшот и забравшись на парня уселась на него сверху.
-Я зол на тебя, Кошатина! Никакие уловки тебе не помогут!
-Да что я сделала?
-Какого хрена ты снова тренируешься одна?
-Я просто бегала!
-Да плевать! С тобой всё в порядке и ладно! - Бакуго скинул с себя девушку и направился к выходу.
-Кацуки?
-Отстань!
-Да пошёл ты!
-Сама иди!
Рин с силой захлопнула за парнем дверь и направилась в душ. Она встала под горячие струи воды и глубоко вздохнула. Девушка понимала, что Бакуго переживает за неё, поэтому совершенно не злилась на него. Она знала, что будет за Кацуки как за каменной стеной. Он защитит её и спасёт от всего. Это радовало и смущало одновременно. Кавамура хотела стать сильнее, чтобы не быть обузой, а идти рядом с Бакуго, рука об руку. Вместе. В голове тут же возник его образ. Горячие руки и его поцелуи, сводящие с ума.
-Вот же придурок! Из-за тебя мне в голову всякие мысли лезут! Тьфу! Бакуго, гаденыш!
-Сама с собой разговариваешь? - Довольный голос, стоящего за дверью, Кацуки был еле слышен из-за шума воды. - Надеюсь, думая обо мне в душе, ты рукоблудидь не начала?
-Слышь, придурок! Ты же ушёл! Какого хрена вернулся?
- Разговор есть.
- Щас, выйду.
Рин выключила воду и укутавшись в большое махровое полотенце, вышла из душа. Кацуки лежал на её кровати. Увидев девушку, он сел, скрестив ноги.
-Слушаю! - проговорила Кавамура.
-Сначала оденься и высуши волосы!
-Зануда!
Девушка достала фен и принялась делать укладку.
-Зачем ты снова убежала одна?
-Говорю же, я просто бегала! Мне надо тренировать выносливость!
-Одна ты больше ничего тренировать не будешь! Если снова захочется сбежать в окно, то сразу же зови меня! Я тебе такую тренировку устрою, мало не покажется!
-Ты чё ворчишь, как дед старый? - Рин выключила фен и отложила его в сторону. Она подошла к кровати и легла рядом с Бакуго, положив голову ему на грудь. - Что случилось?
-Ничего! Думаю, что Аизава всё таки должен поставить решётки на твоё окно.
-Да щас! Может ещё свяжете меня? Чтоб наверняка!
-Свяжем, если понадобится!
-Скажи это ещё раз? - тихо проговорила девушка. Она закусила губу и огромными умоляющими глазами посмотрела на Кацуки.
-Сказать что? Что мы тебя свяжем? - он покосился на Рин с недоверием. - Ты мазахистка что-ли? Учти, мне такие извращения не нравятся!
-Совсем придурок! Я не про это!
-Сама дура! Не могла более удачный момент подобрать? А то я уж начал думать, что такая конченная извращенка мне не нужна!
-То есть, ты бы не полюбил меня, если бы мне нравилось подобное?
-Я бы взорвал тебя!
-Хахаха, да ладно? Стоп, что? ЖЕНА???? Тогда в палатке, ты сказал жена???
Теперь уже Бакуго разразился смехом.
-Что, только дошло?
-Скажи мне ещё раз, пожалуйста...
-Я люблю тебя, Кошатина.
-Этого мог бы и не добавлять! - фыркнула Рин.
-Тогда, котëнок. - Кацуки погладил девушку по голове, пропуская её мягкие волосы сквозь пальцы.
-Терпеть не могут эту причуду. Но котёнок и правда лучше... Только не надо называть меня так при всех.
-Да, да... Всё таки ты пипец какая проблемная.
-Нооо... - Девушка сильнее прижалась к груди парня.
-Но я всё равно тебя люблю.
-И я тебя люблю, Кацуки.
Рин почувствовала, что её клонит в сон и зевнула. Бакуго успокаивающе перебирал её волосы, и впервые в жизни у девушки было так спокойно на душе. Она начала проваливаться в сон, однако встрепенулась и подняла голову.
-Что такое? - спросил Кацуки, который тоже уже почти заснул.
-Мы забыли одну очень важную деталь. - приближая своё лицо к лицу парня, прошептала Кавамура.
-Какую?
-Поцелуй на ночь.
-Только не увлекайся, иначе будет обратный эффект, и тогда мы не уснëм. - усмехнулся Бакуго и наконец, встретился с нежными губами. Язык Рин тут же проник в его рот. - Я же сказал, не увлекайся.
-Ничего не могу с собой поделать. - ответила девушка, слегка прикусив нижнюю губу Кацуки, затем прошлась по ней язычком.
-Всё, спокойной ночи! - Прорычал парень и, схватив одеяло, укутал в него девушку как колбаску. Затем навалился на неё своим телом, не позволяя Рин двигаться. - Спи! Уже почти 5 утра.
-Бакуго?
-Что?
-Я люблю тебя.
-И я люблю тебя. Кстати, какие у тебя любимые цветы?
-К чему этот вопрос?
-Я сейчас укушу тебя!
-Прости, прости. - девушка рассмеялась. - Я даже не знаю. Никогда об этом не задумывалась... Наверное, ромашки. - Прошептала она, перед тем, как провалиться в сон.
-Так и думал... - проговорил Бакуго.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя