Глава 21.

1.5K 76 4
                                    

Тренировка у Всемогущего проходила в штатном режиме. Все упорно тренировались, а Бакуго бесился и орал сильнее обычного. Одним мощным взрывом он снёс кучу роботов, с которыми они сегодня сражались.
-Бакуго, мальчик мой, твои сила и упорство похвальны, но хоть немного сдерживай себя! - со своей ослепительной улыбкой на лице проговорил Всемогущий. - Ты же и ребят задел.
-Сами виноваты, что стоят у меня на пути!
- А кто-нибудь может сказать мне, почему на сегодняшней тренировке нет госпожи Кавамуры?
-Они с учителем Аизавой вроде как решают вопросы по поводу её костюма. - осторожно ответила Урарака.
-Ага, как же! - фыркнул Бакуго. - Решили уже всё.
-Ладно, мои юные герои, на сегодня все свободны!
Класс 1-А направились в сторону академии, и только Кацуки и Шото остались сидеть на скамейке.
-Что неужели они так сильно поругались? - спросил Тодороки.
-Да так-то Аизава всё по факту сказал, но Кошатина сильно психанула...
-Кстати говоря, - Шото кивнул на приближающегося Аизаву. Тот шёл к ним с огромным розовым чемоданом в руках. - Куда-то собрался?
-Розовый тебе к лицу! - фыркнул Кацуки.
-А что, Рин так и не пришла на занятие? - не обращая внимания на колкости, спросил Шота.
-После того, как вы друг на друга наорали, эта неженка бегала по комнате и собирала вещи. Она, наверное, уже на пол пути в Гималаи.
-Какого фига ты вообще нас подслушивал?
-Да вы так орали, что мне и напрягаться для этого не пришлось! - Бакуго поднялся на ноги и с вызовом посмотрел на учителя. - Нахрена ты ей такого наговорил? Эта дура воспринимает всё слишком буквально, тебе ли не знать!
-Это было что-то вроде проверки. Директор попросил меня вывести Рин из себя, чтобы проверить, сможет ли она контролировать причуду.
-И как? Она смогла? - с осторожностью спросил Тодороки.
-Как бы сказать... Если честно, весь наш разговор я блокировал её причуду, но она всё равно использовала её...
-Что? - в олин голос воскликнули парни.
-Да... К счастью, никто, кроме стола не пострадал. Директор решил, что Рин всё таки не стоит учавствовать в стажировке. Но не потому, что она не контролирует себя, а потому что её причуда стала сильней. И ни в коем случае нельзя допустить, чтобы о ней узнала Лига Злодеев.
-А по мне, так он не прав! - проговорил Бакуго. - Пусть лучше она заявит о себе! И если эти уроды сунутся, она отмудохает их так, что б в будущем они и пискнуть боялись.
-Да, было бы неплохо, но сам посуди, узнай об её причуде Злодеи, они ей прохода не дадут. Зачем ей лишний геморрой?
-Аизава, и всё таки, что это за чемодан? - Тодороки кивнул на багаж в руках учителя.
-А, это... Предки каждые пол года присылают Рин всякие вещицы, типа дизайнерские шмотки, телефоны последней модели и тому подобную хрень. Это очередная посылка.
-Чтобы откупиться за то, что натворила её мамаша? - Кацуки сжал кулаки.
-Да, типа того. Они боятся, что Рин предъявит обвинение, а я подтвержу её слова. У семьи Кавамура тогда будут большие проблемы.
-А что сделала её мама? - Шото слушал их разговор и не понимал, о чём речь.
-Раз ты не знаешь об этом, двумордый, значит тебе этого знать и не нужно!
Внезапно в этот момент раздался оглушительный вой сирены.
-НА ТЕРРИТОРИЮ АКАДЕМИИ СОВЕРШЕНО ПРОНИКНОВЕНИЕ! ВСЕМ СТУДЕНТАМ И УЧИТЕЛЯМ ПРИНЯТЬ БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ!
-Рин! - крикнул Бакуго и бросился в общежитие. Аизава и Тодороки побежали за ним.
Они ворвались в комнату девушки, в которой было пусто. Посередине на полу валялся открытый чемодан, кругом разбросаны вещи.
-Может, она вместе со всеми? - предположил Шото.
-Надеюсь, что так! - Аизава был взволнован.
-ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА! ПРОСИМ ВСЕХ СТУДЕНТОВ И УЧИТЕЛЕЙ СОБРАТЬСЯ В КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ. - раздался громкоговоритель.
-Чё всё это значит? - Бакуго был в ярости. Он достал телефон и набрал номер Рин.
Мелодия заиграла, и все трое посмотрели на смартфон, который валялся на кровати.
"мой муж ❤" - высветились на дисплее имя и фото парня. В любой другой ситуации, Кацуки бы взорвался от увиденного. Но сейчас на душе было неспокойно.
-Идëмте в Конференц-зал. - сказал Шота. - Если там её нет, будем бить тревогу.
Бакуго забрал телефон девушки, и они вышли из комнаты. Негласно все трое понимали, что происходит что-то плохое. Парни добрались до зала и сквозь толпу, отыскали класс 1-А, во главе которого стояли Сущий Мик и Тенья Иида.
-Учитель Аизава! - взволнованно воскликнули ребята.
-Все здесь? Всё в порядке? - Шота пробежался взглядом по своим ученикам. - Спасибо, что присмотрел за ними, Хизаши.
-Не за что! Они как раз были на моём уроке. У тебя очень организованный класс, так что проблем не возникло.
-А Рин не с вами?
-Нет. Простите! - Иида виновато опустил голову. - Кавамуры не было на тренировке, и на английском. Мы решили, что она с вами. Мы не должны были бросать её! Нужно было её найти. Я виноват!
-Нет, ты собрал весь класс, молодец! - Аизава похлопал парня по плечу, но понимал, что пора начинать поиски Рин. - А где Бакуго и Тодороки? - удивлённо воскликнул он, заметив, что этих двоих нет.
-Только что были здесь! - Тенья начал оглядываться кругом.
-Парнишки разошлись по залу. Один прорывается сквозь толпу слева, другой справа. - проговорил Ямада. - Ищут Кавамуру.
-Шустрые. Видимо, я старею, совсем сноровку потерял. Что вообще происходит?
-Не знаю. Вон директор вышел, возможно сейчас нам всё и объяснит.
Толпа студентов и учетилей, переполнявшая зал, затихли при виде директора. Все внимательно слушали его речь о том, что произошла ошибка, никто не проникал в Юэй, и что все молодцы, потому что не навели панику. Он принёс свои извинения за это недоразумение и объявил, что на сегодня все оставшиеся занятия и тренировки отменены.
-Я так же хочу попросить, чтобы все преподаватели и сотрудники собрались у меня в кабинете через пятнадцать минут. Благодарю за внимание.
После ухода директора, толпа начала расходиться. Не имея возможности выбраться из потока людей, Аизава набрал номер Бакуго.
-Нашёл?
-Нет! - Кацуки тут же бросил трубку.
Шота позвонил Тодороки.
-Видел её где-нибудь?
-Нет. Я поспрашивал у остальных. Никто не видел Рин, пока они собирались в зале.
-Может, она всё-таки ушла? - Аизава до последнего надеялся.
-Ага, и бросила все вещи, которые так усердно пыталась собрать и телефон оставила? - раздался позади вопль Бакуго.
-Может, психанула и решила, что вещи ей не нужны, а телефон оставила, чтоб её не доставали? - Тодороки сумел выбраться из толпы и тоже подошёл к Аизаве.
-В любом случае, ищите! Я пойду на собрание к директору, посмотрим, что он скажет. Если, вы её не найдёте до окончания собрания, то нужно будет сообщить о её пропаже и начать полноценные поиски.
Сотриголова появился на собрании одним из последних. Его не особо волновало, что произошло. Мужчина думал только о том, как найти Рин.
-На самом деле, на территорию Юэй действительно проникли. - начал говорить директор. - Однако, нарушители очень быстро исчезли. К сожалению, мы не успели отследить их и найти.
-Как вообще кто-то смог проникнуть в Академию? Снова? - Аизава был в ярости. - Разве после того, как Лига Злодеев так легко заявилась к нам на территорию, не было предпринято мер по улучшению системы безопасности?
-Я склонен считать, что в Академии есть шпион. - сказал Незу, чем вызвал возмущённый возглас среди учителей. - Проведëтся тщательная проверка каждого нашего студента. Непонятно, зачем вообще злодеи проникли сюда...
-Возможно, чтобы взять заложника. - Аизава опустил голову. - Пропала студентка моего класса, Кавамура Рин. Пока стопроцентных доказательств этому нет, но я более чем уверен, что Рин у них.
-Ооо, это плохо... - Незу на секунду задумался. - Так, господа сотрудники, все свободны. А вас, Аизава, я попрошу остаться.
-Директор, нужно найти Кавамуру. Возможно, она ещё где-то здесь, и мы просто разминулись!
-Она ведь, хотела бросить учëбу в Юэй?
-Простите? - Шоте не нравилось, на что намекал директор.
-Я уважаю тебя как героя и как учителя, поэтому не буду ходить вокруг да около. Рин могла перейти на сторону злодеев. Возможно, они не просто так похитили именно её.
-Нет! Господин директор...
-Она изначально не хотела здесь учиться! Вела себя совершенно не по-геройски! Вероятность того, что она может переметнуться крайне высокая.
-Да, Рин довольно проблемный ребёнок! Но она никогда не предаст! Слишком мало людей, которые любят её и доверяют ей! Она знает это, поэтому ценит каждого такого человека! Рин никогда не пойдёт на предательство тех, кто ей доверяет!
-Это всё сентиментальная часть. А есть факты! - Незу вздохнул. - Обычно похищают заложников с какой-то определённой целью. Подождём до тех пор, пока не предъявят требования. Если этого не произойдёт, значит мои опасения верны. Разговор окончен. Вы свободны.
-Поверить не могу, что вы, директор, ничего не предпринимаете и готовы просто сидеть и ждать, пока один из ваших студентов находится в плену у злодеев! Я разочарован! - Шота открыл дверь и уходя, добавил. - Я буду её искать!
-Да пожалуйста. Я так понимаю, двое ваших лучших учеников тоже захотят учавствовать в поисках? Я возражать не стану. В конце концов, остаётся доля надежды, что я не прав.
Аизава вышел, громко хлопнув дверью. Как и ожидалось, Бакуго и Тодороки поджидали его.
-Ну что? - в один голос спросили парни.
-Директор считает Рин предателем.
-Да у него там что? Совсем с головой плохо? - Кацуки начал метать искры.
-Успокойся! - Аизава стёр его причуду. - Пока он будет ждать требований от злодеев, а все остальные должны учиться в штатном режиме.
-В смысле? - Шото был в шоке. -
- В прямом! С завтрашнего дня у вас стажировка героев!
-Ты совсем идиот? Рин сейчас где-то у злодеев, а ты хочешь чтобы мы дальше учились? - Бакуго был готов взорваться.
-Послушай сюда, пацан! Помнишь, я говорил о том, что професия героя очень сложна и что чувства могут помешать сделать правильный выбор? Так вот, грош цена тебе, как герою, если твоя привязанность к Рин помешает тебе выполнить свой долг! А твой долг сейчас - продолжать учёбу в штатном режиме! Завтра каждый из вас отправится в своё геройское агентство!
-Но, как же Рин? - Тодороки не мог поверить в услышанное.
-Будем ждать требований от похитителей. Врятли они будут убивать такого ценного человека. По крайней мере в ближайшее время.
Аизава ушёл, оставив парней в полном недопонимании.
Всю ночь Бакуго разрывало на части. Он хотел бежать и искать Рин прямо сейчас. Куда угодно, хоть на край света. Тут же парень понимал, что нельзя пренебрегать своими обязанностями, и не потому что он был паинькой, а потому что его самодеятельность могла навредить Рин. Он взял в руки телефон девушки. Открыв галерею, парень пролистал несколько фотографий. Последние были с дня её рождения. На одной из фоток Кацуки и Рин танцевали медленный танец. Был второй вариант точно такой же фотографии, но с кучей стикеров и сердечек на ней. Огромная красная надпись гласила "Ты мой герой". Бакуго приблизил фотографию, и его взгляд остановился на их сцепленных руках.
-Чёрт! Какой же я тормоз! - проорал он, соскочил с кровати и выбежал из комнаты

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя