Глава 20.

1.7K 83 7
                                    

Проснувшись рано утром, Рин долго валялась в своей кровати. Ей совершенно не хотелось тащиться на занятие, потому что сегодня нужно сдавать свои геройские имена, а у неё даже костюма-то нет, не то что имени. Они с Кацуки вернулись в общежитие заранее, и до поздней ночи пытались что-то придумать. Бакуго сразу выдумал себе кучу имëн, а вместо того, чтобы помогать, стебался над девушкой, как только мог. В итоге ничего Кавамура не придумала. Она вытянула руку вперёд и с любовью посмотрела на браслет на запястье. До сих пор Рин не могла поверить, что с ней произошло что-то подобное. Сколько же любви появилось в её сердце, когда она повстречала этот ходячий динамит. А его родители... С самого рождения никто, кроме Шоты не относился к ней с теплотой и любовью. А Бакуго с первой секунды начали считать её членом своей семьи. Девушка вздохнула. Как раз в этот момент раздался тихий стук в дверь её комнаты.
-Входи.
-Чё не спишь? - на пороге возник Кацуки, одетый в майку и пижамные штаны.
Он закрыл за собой дверь и, пройдя внутрь, сдвинул Рин с края кровати и улëгся рядом.
-Это всё ты виноват! Себе кучу дурацких имён придумал, а мне нет!
-Слышь! Никакие они не дурацкие!
-Идиотские, дальше некуда! - девушка положила голову ему на грудь и устроилась поудобнее.
-Ой, вот у тебя и таких нет!
-Хорошо, что во время стажировки мы будем далеко друг от друга. - проговорила Рин после недолгого молчания.
-Что, я тебе уже настолько надоел?
-Мне всё ещё не всегда удаётся контролировать причуду.
-И где логика? - Бакуго нежно пропускал сквозь пальцы волосы девушки.
-Никто не будет меня доводить, я не сорвусь, а значит, от моей причуды никто не пострадает.
-Напомни, когда от твоей причуды кто-то страдал последний раз? Кошатина, мне долго ещё в твою голову вдалбливать, что ты не опасна и прекрасно держишь ситуацию под контролем.
-Директор запретил мне проходить стажировку.
-Что? - Кацуки даже приподнялся на локтях.
-Он не уверен, что я справляюсь с причудой. Я ведь не всегда могу использовать её в спокойном состоянии и по своей инициативе. Иногда это срабатывает, иногда нет. Директор считает, что ещё рано отпускать меня в какое-либо агенство без сопровождающего. - Кавамура улыбнулась. - И я с ним согласна. Зато мы проведём всё это время вместе с Аизавой.
-Значит, тебе и имя придумывать не надо?
-Если бы! - девушка скорчила гримасу. - У нас есть пол часа, давай ещё немного поспим?
-Давай, может во сне нас озарит, и мы придумаем тебе имечко!
-Было бы неплохо... - Рин сладко зевнула и уткнувшись носом в шею Кацуки, мгновенно уснула.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя