Данил
Я уже устал сидеть один дома, надо хоть на улицу выйти, подышать воздухом, но мне было так лень. Вот если бы была моя Кира жива, то я бы хоть каждый день ходил гулять -продолжал говорить я про себя и повернул голову в сторону фотографии моей девушки, которая стоит на прикроватной тумбочке.Но всё же встав с кровати я начал собираться решив, что схожу к своему другу Артëму. Из за того, что последние 5 лет я жил в Америке таковых друзей в Москве у меня не осталось, только Артëм. Но сам я не считаю его преданным другом, он такое мутит о чëм его девушка не знает,возможно вообще никогда не узнает. Я то знаю всё, но как это приподнести Юле-без понятия.
Юля-это девушка Артëма, когда впервые на неё посмотрел она мне чем то напомнила мою Киру, но я отбросил эти мысли.Сама она довольно симпатичная, у неë блондинистые волосы средней длины,полные губы, зелëные глаза, вполне обычные, но что-то да в них есть.. По телосложению она очень стройная, как хрупкая фаза, её можно обнять одной рукой,Артëм что ли не кормит? Но как я знаю он не любитель готовить.
Сев в свою любимую машину BMW, на которую я сам копил с подросткового возраста, вы бы видели мою радость, когда я наконец-то её купил и понял, что это машина теперь только моя!
***
Постучав в дверь мне открыл Артëм
-Хэй, привет! -поприветствовал меня парень -какими судьбами к нам?
-Привет, та дома делать нечего,вот и решил вылезти из своей норы
-Понятно, ну ты проходи
Зайдя в дом я сразу начал его осматривать и какого-то искать, Юлю что ли?
-Юля, тут Даня -прокричал Артëм
-Я вижу -мы подняли головы и увидели Юлю,я стал с ней играть как будто в гляделки, но нас прервал Артëм
-Ребят, а погнали в клуб -спросил парень
Я сразу же согласился, ну а что дома киснуть, хоть развеюсь немного, может какую нибудь девочку с собой прихвачу. А вот Юля отнекивалась, но Артëм смог её уговорить.***
Артëм ушëл разговаривать по рабочим делам, а Юля одеваться. Вот она выходит в этом своëм платье, оно было до жути короткое, еë стройные ножки смотрелись отлично, ой, что то мои мысли пошли не туда.
- Тебе идёт это платье -сказал я
-Спасибо -ответила она и как будто смутилась***
В машине я включил радио и Юля на заднем сиденье напала разные песни, признаюсь, было красиво.***
Уже в клубе Артëм на принëс коктейли
Я сказал Юле не пить много, потому что тут всё очень крепкое и алкогольное, не понимаю зачем правда, но эти слова сами вылетели у меня из уст.Начала играть танцевальная музыка и Юля всё никак не могла усидеть на месте и захотела танцевать позвав с собой Артëма, но он не пошëл сославшись, что хочет просто посидеть и предложил мою кандидатуру. Юля так смотрела на меня свои глазками, что я не мог отказать.
Натанцевалась мы вдоволь, но Артëм ушëл, сказав, что у него много работы.
Ну а мы с Юлей заказали по мартини и дальше нас унесло..Очнулся я уже тогда когда снимал платье Юли в комнате, а потом она и вовсе повернулась и поцеловала меня,это было дерзкое действие, целовалась она, конечно, не плохо. Я пытался её остановить, но ничего не вышло, а потом я сам уже сдался.
Юля уже хотела снимать с меня штаны, но остановил еë потому что знал, что она ещё девственница и завтра она уж точно об этом пожалеет.
Не прошло и секунды, как я снимаю с неë трусики она была до жути мокрой.
***
Мы почти переспали.. Не знаю, можно ли это считать за измену, но завтра она точно будет корить себя.Позабыв обо всëм я хорошо устроился рядом с Юлей,обнял её уснул.
А уже завтра мы поговорим на здравую голову, надеюсь, что она не будет делать поспешных выводов..
Продолжение следует..
_________________________
631 слово
а вот и первая глава от лица Дани,
посмотрим, что же скажет Юля
если понравилась глава, то с вас звездочка!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗