глава 32

170 16 4
                                    

-Так где ты всё это время была? -сразу спрашивает Даня.

-В Италии.

-Ооо, красиво?

-Угу.. очень -отвечаю еле-еле.

Не хочу рассказывать о том, как я попала в Италию, а то Даня посчитает меня сумасшедшей. Может вообще ему не расскажу.

-Вы с Артёмом пара? А как же Крис? Давно я что-то её не видел -поскорее бы мы доехали, но парень никуда не спешит.

Кстати о Кристине, о ней я ничего не знаю, после того, как Артём сказал, что её "нет" я узнавала у него ещё пару раз на что он отвечал "Юля, это не твоё дело, займись чём-то полезным".

До сих пор не понимаю где она, может Артём заставил её уехать..

-Да, мы...пара, о Кристине я ничего не знаю. Куда-то запропастилась.

-Странно.

Решаюсь Дане рассказать то, что знаю.

-Когда у Артёма спрашивала о ней он отвечал, что её нет..

-То есть как нет?! Он убил её что-ли?

Как он может об этом думать?

-Что? Нет конечно! -но теперь и я начала в этом сомневаться..она пропала со всех радаров, я даже ей звонила, но отвечал автоответчик с фразой "Абонент вне зоне действия сети."

-Юля, я попрошу своих ребят узнать находится ли она сейчас в России. Пока не будем делать поспешных выводов.

Наш вроде добрый разговор так быстро стал таким серьёзным и официальным..

Теперь я ни на шутку забеспокоилась за Крис. А что если ей сейчас нужна помощь?

Я ожидала новую партию вопросов от Дани, но удивительно до подъезда моего дома мы доехали молча.

-Спасибо, что подвёз -шепчу не желая нарушить тишину.

Тяну ручку двери, но Даня меня останавливает. Хватает за колено. Это был очень..дерзкий жест.

-Если тебе будет нужна моя помощь, то знай, что ты всегда можешь ко мне обратиться -также шепчет он, мне приятна его забота, но у него есть невеста, о которой должен заботиться и мой язык не может держаться за зубами.

-Спасибо, но у тебя есть невеста, уделяй внимание ей.

Выпрыгиваю из машины и захожу в подъезд. Эта пытка закончилась, хотя я думала, что будет жëстче.

Захожу в квартиру и наблюдаю Артëма на кухне.

-Ты решил явиться домой? -хотя это даже не его дом.

-Не дерзи, кто тебя подвёз, это Даня, да?! -снова кричит.

-Во первых,не разговаривай со мной в таком тоне, а во вторых, даже если Даня, то что?

-Милая, мне кажется ты немного перепутала, не натвори делов.

Молча ухожу, не хочу с ним разговаривать, противно.

Он в моей квартире, а ещё ставит свои права.

Закрываюсь и сажусь делать дела по университету. Настроение испорчено окончательно.

Не проходит и часа как я буквально утыкаюсь головой в стол.

Устала.

Обещаю себе, что завтра обязательно всё сделаю, но сейчас уже нет сил напрягать голову и о чëм то думать.

За чтением книги слышу хлопок двери, снова куда-то свалил, но а мне только лучше.

И только я начала снова погружаться в атмосферу чтения, как меня вырывает смс, которое пришло мне на телефон.

Смотрю на время пол восьмого, потом на телефон, хм неизвестный номер.

Захожу в чат и вижу такое сообщение.

-Мне скучно, что насчёт прогулки? пс Даня.

Только он не может увидеть на месте.
Ну мне делать нечего поэтому можно согласиться, но а как же без язвинки.

-А невеста не будет против?))

Ответ долго не заставляет меня ждать и приходит моментально, словно ждал моего сообщения.

-Об этом не переживай, так что? Идëм?

-Идём, подьезжай к моему подъезду.

Сразу же спрыгиваю с кровати и подхожу к шкафу в поисках одежды.

Сейчас сентябрь и уже прохладно, а уж тем более вечером.

Решаю надеть худи бежевого цвета и теннисную юбку, а под низ колготки.

Подкрашиваю губки. Зачем? Для себя. Смотрю в зеркало и улыбаюсь.

Выхожу из подъезда где меня уже ждëт парень.

-Ты очень красивая -говорит и рассматривает меня, чуть задерживая взгляд на юбке.

-Спасибо -мило улыбаюсь.

Садимся в машину, Даня заводит мотор и мы двигаемся с места.

-Куда поедем?

-В Парк, прогуляемся там.

Продолжение следует...
__________________________
я решила, что буду дописывать историю!! Но с вас звёздочки и комментарии 💗
если понравилась глава ставьте звёздочку✨

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя