глава 16

186 10 1
                                    

-Давай не будем говорить о грустном -продолжаю я

-Да, ты права, чем займёмся? -спросил Даня

-Ну мне интересно где мой телефон, ты забирал его из квартиры? Как Артëм кстати?

За всё время я даже не поинтересовалась, что с Артëмом, мне что-ли было приятно проводить время с Даней нежели с ним.. Так, нет стоп, это просто фантазия, я не должна так думать, всë же Артём мой парень не смотря ни на что, но прощать ли его вообще? То, что она совершил вчера нельзя оправдать ничем, я даже начала его бояться.

-С ним всё в норме. Я вызвал ему вчера скорую из-за того, что побил его немного. Звонил врачу, сказал, что лежит дома, а телефон я забрал, он лежит на тумбе где ключи.

-Мне нужно поехать к нему -отвечаю я

-Ты серьёзно, Юль? После всего, что он сделал?

-Даня, он мой парень и я люблю его!

                               Даниил

Эти слова меня очень ранили, ведь я люблю Юлю?..

Сначала я думал, что это мимолëтная симпатия, которая скоро пройдёт, потому что таких девушек, как Юля миллион, хоть любую забирай.

Но сейчас я понял, что она не такая как все, она особенная. Её зелёные глаза заставляют меня сиять, еë улыбка делает меня счастливым, еë  ангельский голос, который я готов постоянно слушать, как колыбельную, её блондинистые волосы, в которые хочется залезть, как в укромное местечко и не вылезать, ещё много всего, чем Юля отличается от других...

За последние три года я влюбился, по-настоящему влюбился, эта девушка совершеннство.. Я буду счастлив только если она будет счастлива, потому что понимаю, что нам не быть вместе, ведь она девушка моего друга..

После того, как мы приехали с загородного домика я ни раз ходил в клуб ища похожих девушек на Юлю, но когда лежал с ними в одной кровати понимал, что они никогда не будут похожими на неё, она одна такая невероятная.

Но я рад, что мы наладили коннект и хотя-бы стали друзьями.

-Хорошо я отвезу тебя к Артëму -нехотя говорю я

-Нет, давай меня лучше к Кристине, я не хочу сейчас с нему ехать и что-то выяснять.

                               Юлия

Даня отвёз меня к Крис и уехал, он хотел меня подождать, но я уговорила его поехать.

Поднимаясь у меня было какое-то странное чувство..

Я уже собиралась постучаться, но заметила, что дверь открыта, зайдя в квартиру я услышала стоны, ой, кажется я пришла не вовремя, но заглянул в глубь квартиры я увидела, как Кристина сидит на Артëме.. И они целуются. Это меня разорвало на части. Возможно было правильно уйти, но я кашлянула, чтобы меня заметили и о да, их готовый мыли повёрнуты на меня, а глазах виднелся страх.

-Класный парень у тебя, Кристин -спокойно говорю я, а в глазах стояли слëзы.

-Юль, Юль, ты не правильно всë поняла, она сама на меня набросилась -начинает оправдываться Артëм сбрасывая себя Крис, такие они жалкие на самом деле.

-Сама набросилась?! -начинает кричать подруга

-Не нужно никаких оправданий, я всë поняла -говорю я и выбегаю из квартиры быстро спускаясь по лестнице, нет смысла ждать лифт, там Артём меня точно догонит.

Не слышу никаких слов, которые кричит парень мне вслед, в моей голове сейчас только желание уйти от сюда, да поскорее.

Выхожу, нет, выбегаю из подъезда, слëзы так и катятся из моих глаз, меня только что предали два моих самых близких человека, как после этого доверять людям?

В попыхах звоню Дане и не останавливаюсь около дома подруги, а ухожу дальше.
Через пару Гудков Даня мне отвечает.

-Даня, Даааня -из-за слëз ели выговариваю слова.

-Юля, ты где? Ты плачешь что-ли? -переживая спрашивает Даня.

-Забери меня пожалуйста, я около парка "Сказка" -всё также плача отвечаю я.

-Я уже еду -быстро отвечаю я и слышу, как он заводит мотор машины.

Продолжение следует..
_________________________
извините, сегодня только одна глава.
если понравилась ставьте звёздочку 💗

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя