глава 13

194 9 1
                                    

Ответил авто-ответчик с речью "абонент находится вне зоны действия сети, позвоните позже или оставьте сообщение после звукового сигнала."

А вот сейчас я вообще ничего не поняла, он что, отключил мобильник?!

Ну устрою я ему "сладкую жизнь".

***
Я спокойно сижу, смотрю телевизор, а Артëм названивает мне уже раз 20 точно, ну пусть переживает,заслужил.

Возможно это слишком жестоко, но он вообще обо мне думает когда делает тоже самое? Сначала он чуть меня не изнасиловал, потом с романтическим ужином не получилось и так далее.

Вообще много чего произошло за такое короткое время. Артёма как будто подменили, что мне не нравится.

***
Буквально через 2 часа кто-то стал сильно трезвонить в дверь и я уже догадывалась, открыв дверь мои догадки подтвердились.

Там стоял Артëм.

Он сразу же влетает в квартиру и начинает орать.

-Какого хуя ты мне не отвечала? -начал говорить парень подходя к девушке, которая уже тряслась от страха.

Она никогда не видела своего парня таким злым..

-Отвечай когда я спрашиваю! -продолжает он и хватает Юлю за шею.

-Ты меня не услышала что-ли?! Отвечай!! -говорит парень и только сильнее сжимает руку на шее Юли.

-От..отпусти, пожалуйста.. мне больно -она не могла ничего сказать нормально, ей не хватало воздуха.

Парень послушал её и отпустил, она в ту же минуту упала на пол в попытке набрать воздуха в лëгкие.

-Мне ещё раз повторить вопрос? -не унимался он.

-Я хотела тебя позлить, ты уехал куда-то не предупредив меня, вообще в последнее время много чего мне не рассказываешь -девушка не хотела дерзить, но слова сами вырывались из её уст.

-Ты ещё смеешь мне указывать -парень снова подходит к ней.

-Запомни, будет так как я скажу, и ты будешь делать то что я скажу. -по слогам проговорил он

-Я тебе не девочка на побегушках и не твоя собственность чтобы делать то что ты скажешь -она попыталась встать, но Артëм дал ей сильную посщëчину от чего Юля улетела вообще в другой угол,а дальше только темнота в её глазах...

Даниил

Приехав домой от Юли я уже собирался спать, но подумав логически Юля по-любому устроит какую-нибудь месть Артëму,а он может сделать такое.. Поэтому быстро собравшись я выехал снова к ней, чтобы она не натворила делов.

Поднявшись на нужный этаж я потянул за ручку двери обнаружил, что она открыта, мне это ой как не понравилось.

Вбежав в квартиру я понял, что не успел, он ударил еë, ударил беззащитную девушку.. Она аж улетела в угол гостиной и походу потеряла сознание.

Я подошëл к Артëму и ударил его сзади по спине кинув на пол.

-Какого чёрта ты бьешь? Кто тебе это позволил сделать? -я был в гневе.

Ударив его в челюсть так сильно, что у него побежала кровь, заслужил.

-Я ещё раз спрашиваю, какого чёрта ты её ударил? Ты вообще представляешь, что сделал?

-Брат, да ты чего она.. -я не дал ему договорить и ударил в живот, а после снова челюсть -от чего парень скрутился

-Я бы тебе все по переломал, да мараться не хочу.

Хотелось избить его до смерти, но Юле нужна помощь.

Подбежал к ней и взял её на руки вышел из квартиры захлопнув еë.

-Даня -шёпотом сказала девушка пока мы ехали в лифте.

-Да милая, да,это я. Поспи немного -ответил я смотря на неё, она и вправду была такая крохотная и беззащитная..

В машине положив Юлю на заднее сиденье, а сам сел за руль повёз еë к себе, надеюсь, что она не испугается.
Параллельно ведя машину я вызвал скорую Артëму.

***
Занëс Юлю в свою комнату. Расстелил постель и снял с неё верхнюю одежду.

Дал ей попить воды, так как она попросила меня об этом предварительно замешал ей туда немного снотворного для того чтобы она спала нормально.

Сам же раздевшись лëг к ней, чтобы помочь ей ночью если станет плохо.

Юля же только пододвинулась ко мне по ближе, я хотел отвернуться, но она не дала мне это сделать, а наоборот положила мою руку к себе на талию.

Моя голова уместилась около еë плеча вдыхая аромат её волос я уснул крепким сном..

Продолжение следует..
_________________________
658 слов
вот это я вас напугала тем, что кто же Юле ответил за место Артëма ахаха💗
последняя глава на сегодня
кто читает это перед сном-желаю сладких снов, а тем кто утром-доброе утро🫂
если понравилась глава ставьте звёздочку ✨✨✨

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя