Спать мы не хотели и до утра разговаривали на разные темы.
Я хорошо устроилась у Дани на плече , а он поглаживал мою руку.-Юль, в общем, давно надо было тебе сказать, что ты мне нравишься! Прости, что отталкивал тебя, я просто ещё не хотел принимать свои чувства к тебе. Но сейчас я не могу уже это скрывать, да и после всего, что произошло между нами я думаю, что нет смысла. Я люблю в тебе буквально всë -продолжает он и берёт руки в свои. -Ты показала мне мир, ты превратила мою жизнь из хмурых дней в самые счастливые моменты, я был счастлив проводить каждую минуту с тобой. Понимаю, что ты только что вышла из отношений и мои чувства можешь не принять, но пожалуйста, не отвергай меня сразу, подумай очень хорошо..
Ты будешь моей?От этих слов Дани я очень расстрогалась.. Скорее всего я сама отвергала свои чувства к нему, он стал частью моей души и жизни. Да я даже думать не хочу и сразу же отвечаю...
-Да, да, да!!! Я согласна быть твоей и только твоей -говорю и падаю к нему в объятия.
Наши губы соприкасаются, я приоткрывают рот пропуская язык Дани, он там как будто хозяин и делают всë что захочет. Заканчиваем поцелуй от нехватки воздуха и с мокрым звуком.
Счастливые как дети! Смотрим друг другу в глаза улыбаемся до ушей.
Но нашу идиллию прерывает звонок в дверь.
-Кто это может быть в -говорит Даня и поворачивает голову, смотрит на часы. -В четыре часа утра?
-Не знаю, сейчас посмотрю.
-Юль, давай я посмотрю, а если Артём пришëл? -волнуется.
-Всё хорошо, я позову тебя.
Иду к двери и открываю её, не верю своим глазам.
На пороге стоит Соня.
-Юлька, привет! А я тут это, в гости приехала -говорит она и показывает на чемодан.
-Привет, привет -изумлëнно отвечаю. -Не буду спрашивать как ты нашла мой адрес, но хочу сказать, что ты приехала немного не вовремя -не красиво получилось, я её выгоняю что ли, а родни здесь у Сони нет, куда она пойдëт?
-Юляш, кто там -спросил Даня,который только что вышел из комнаты ,сейчас будет кипишь.. -Ой, Соня и ты тут -замявшись отвечает он.
-Вот какие у тебя дела,Юля -ну началось. -Ты значит, то с одним спишь, то с другим -недовольно говорит Соня.
-Полегче на оборотах -останавливает её Даня и подходит ко мне
Но Соня не унимается.
-Ты ведь знала, что он мне нравится, знала! А сейчас шашни с ним крутишь!
-Соня, прости, -извиняюсь перед ней как будто я в чëм-то виновата. -Но мы любим друг друга.
-Любит она -продолжает она и смотрит мне в глаза. -Даня, ты не верь ей, не умеет она любить, вот я люблю тебя по настоящему, Данечка -кидается к нему, обнимает.
Даня ели как отталкивает её от себя и выгоняет из квартиры.
-Сумасшедшая -говорит он когда закрывает двери.
-Она ведь правда любит тебя..
-Ну а я люблю тебя, что поделаешь, пошли спать -берёт меня на руки и несёт в спальню, прячу голову у него в шее.
Ложимся на кровать, Даня кладёт руку мне на талию, чуть сжимает. Засыпает.
А я не могу уснуть, мучают разные мысли о Соне, о той странной девушке..
Кстати о ней, нужно всё же разузнать кто она такая.
-Дань, Дань -бужу его.
-Ммм
-А что насчëт той девушки?
-Какой девушки, Юля.
-Ну той, которая похожа на меня.
Он поднимается на локти и смотрит на меня.
-Не знаю, будем разбираться кто она, но сейчас давай спать, завтра всё решим -говорит, а после целует меня в лоб и ложится дальше спать.
Но я всё равно не могу уснуть, решаешь одну проблему, но появляется другая..
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звёздочку💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗