глава 9

191 10 0
                                    

-Артëм?! -выкрикиваем вместе мы с Даней.
-А кто ещë, может вы меня тоже в ваше дело посвятите?
-Ну, Даня тебе всё объяснит и расскажет, а потом у нас будет серьёзный разговор -сказала я и убежала в спальню.

Вот так легко слиняла.

Не знаю почему, но я уверена, что правды Даня не расскажет, что-нибудь да придумает.

                               Даниил

-Сучка -сказал я шёпотом вслед убегавшей Юле. Оставила меня тут одного разгребать нашу общую проблему. Не боится, что я могу рассказать всё Артëму?

-Даня, я жду  -говорит парень
-Да тут в общем.. -не успеваю я договорить, как в дверь позвонили.
-О, это наверно курьер, я заказывал еду и напитки -сказал я
-Я открою -говорит Юля, которая уже успела прибежать обратно,наверняка хотела услышать, как я буду отмазываться перед Артëмом.

                                Юлия
Дане удалось избежать разговора с Артëмом благодаря курьеру.
Потом уже я решила поговорить с Артëмом.

Привела его в нашу спальню и начала разговор

-Артëм, что происходит?

-А что происходит? Вроде бы всё хорошо -с недопониманием спрашивает парень

-На этой неделе мы практически не виделись, я приготовила нам ужин, думала посидим вместе, поговорим, а даже не позвонил мне и не сказал, что задержишься, когда ты вообще стал так поздно приезжать?! -я была в гневе.

-Ну милая моя, работы и правда накопилось очень много, вот завтра поедем за город, отдохнëм, подышим свежим воздухом.

-А зачем вместе с Даней? Почему нельзя было вдвоём съездить?

-Вдвоём будет не весело, а Даня хороший парень, в крайний случай вдруг мне нужно будет отлучиться в город, одну там я тебя же не оставлю
-и тут я насторожилась, надеюсь, что ему не нужно будет в город потому что наедине с Милохиным я точно не останусь.

-Надеюсь, что ты никуда не уедешь -сказала я и села к парню на колени обняв за шею. -Нужно сказать Дане чтобы ехал домой.

-Зачем домой? Уже темно, пусть у нас остаётся.

У себя в голове я проклинала Даню.

Постелив Дане постель в гостиной я ушла в комнату к Артёму.

***
Ночью мне захотелось попить. Я всегда ставлю на прикроватную тумбу стакан с водой на ночь, но сейчас он был пуст, нужно идти наливать.

Взяв с собой телефон, чтобы влючить на нëм фонарик я вышла из комнаты.

Тщательно смотрев под ноги я шла на кухню, но из-за того, что я смотрела вниз не заметила человека, с которым столкнулась я начала падать. Но меня словили сильные и большие руки.

Это был Даниил.

Упасть я не упала, но вот стакан разбился.

-Аккуратней нужно ходить ночью -сказал Даня мне на ухо

-Да, спасибо -ответила я и взяв метлу начала собирать осколки, а после ушла на кухню.

***
На утро собрали некоторые вещи и сели по своим машинам, а если быть точнее, то я в машину к Тëме, а Даня в своей.

Приехав мы начали разбирать вещи, останемся мы тут на 3 дня.
Пока ребята всё доставали я решила погулять и осмотреть местность.

Артëм много раз мне рассказывал, что у него есть дом, но я никогда тут не была, как-то времени не было.

Домики тут были хорошие и очень красивые.

Разглядывая дома я не заметила, как столкнулась с девушкой, она несла корзину с яблоками, которые все упали на землю
-Вот чëрт, прошу прощения -сказала я и подала незнакомке руку

Она выглядела очень симпатично, у неë тëмно-русые волосы средней длины, красивые, карие глаза и курносый нос.

-Да ничего, из за этой корзины ничего не вижу -ответила девушка, имени которой я пока что не знаю.

-Я Юля, а тебя как зовут?

-Я София, но для тебя просто Соня -приветливо улыбнулась она

-Давай помогу собрать яблоки, а то растопчут -сказала я и наклонилась, чтобы поднять яблоко

-Спасибо -ответила она и мы вместе стали собирать яблоки в корзину.

-Держи,  -говорит девушка и протягивает Юле руку, в которой держит ярко-алое яблоко.

-Спасибо, очень мило с твоей стороны
Соня ничего не ответила лишь только улыбнулась

-Ты местная? -спросила она

-Нет, я приехала сюда с парнем и его другом, хочешь я вас познакомлю? -говорю я

-Я бы с радостью, но мне нужно спешить к бабушке, давай обменяемся номерами?

-Да, конечно, давай, записывай +7********** -продиктовала я ей свой номер. -Ты как освободишься наберешь меня-прогуляемся -говорю я с улыбкой и иду обратно.

***
Придя домой я рассказала Артëму о том, что познакомилась с милой девушкой и мы обменялись номерами, но он отреагировал не очень хорошо и сказал мол "зачем раздаëшь свой номер кому попало"
Но я ничего не ответила, потому что Соня была очень приветливой и хорошей.

Продолжение следует..
_________________________
734 слова
если понравилась глава ставьте звëздочку✨

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя