Юлия
Проснулась я в какой-то комнате. Она была довольно просторная.
Большая кровать с прикроватными тумбочками с двух сторон. Около тумб стоит не большой столик персикового цвета с круглым зеркалом. В углу стоит шкаф, в котором уже есть вещи.Также в комнате есть одно окно, но оно без ручки и на окне решëтки, я прям какая-то заключённая.
Я уже не могла сдерживать слëзы, не знаю сколько здесь пробуду и когда Даня меня найдёт.
В дверь постучали.
-Здравствуйте мисс Гаврилина, я принесла вам завтрак -сказала женщина на итальянском языке, мы что в Италии? Этого я точно не переживу.
Не зря изучала итальянский.
-Мне ничего не нужно! Я домой хочу! -кричала я. -Домой.. -уже шëпотом сказала.
-Я позову мистера Мелóва -сказала она и вышла. Только не Артëма.
В истерике я сносила всё, что видела в комнате, потом плюхнулась на кровать от безысходности.
В комнату кто-то вошëл.
-Я сказала, что мне ничего не нужно!
-Чего раскричалась?! -Артëм..
Встаю с кровати и направляюсь к нему.
-Где мы находимся? Что ты хочешь?!
-Милая, если ты будешь кричать, то будет очень плохо -говорил он и положил свою руку мне на щеку и начал её сжимать до сильной боли. -Я надеюсь ты меня поняла?
-Поняла.. отпусти пожалуйста, мне больно.
Он отпустил, удивительно.
-А мы в Италии, я же знаю, что это была твоя мечта, теперь мы будем здесь жить, привыкай
-Я не хочу здесь жить, я хочу домой, к Дане -кажется про Даню нужно было не говорить.. Артëм сжал скулы и кулаки.
-Ещё раз скажешь о Дане-пожалеешь, а теперь пошли есть -и он повëл меня, пока мы шли я рассматривала дом, он был большой двухэтажный.
-От куда у тебя деньги на такие хоромы? А точно, за наркотики любые деньги дадут -я не хотела язвить, но это была правда, я не собираюсь терпеть его оскорбления в мою сторону.
-Гаврилина, ты же сейчас доиграешься.
Дальше я молчала, не то что бы я его боялась, но нарываться не хотела.
Артëм уплетал еду за обе щеки, это была рыба в сливочном соусе и рис. Пахло вкусно, но есть я не хотела.-Ешь -говорит парень и пододвигает тарелку ближе ко мне.
-Я не хочу -сказала я и вышла из кухни, поднялась к себе, я запомнила путь.
Так же кухня находилась на первом этаже напротив был выход на улицу. Я уже думала план побега, я сбегаю от бывшего парня..месяц назад я бы не поверила в это, но к сожалению это правда.
Не знаю даже сколько сейчас времени, но по виду из окна часов шесть-семь вечера.
Делать было нечего и я решила рассмотреть вещи, которые были в шкафу.Их было очень много и все новые. Куча разных платьев, шорт, юбок, топов. Ещё много джинс и толстовок.
Найдя пижаму, которая состояла из штанов и футболки я надела её и завалилась спать.***
Каждый день проходил точно так же, как и предыдущий очень муторно и скучно.Я очень редко выходила из комнаты, хотя дверь не запирали. Артëм приходил ко мне ежедневно и сидел со мной по часу, что мне очень надоедало и я просто молчала, нет желания с ним разговаривать..
Практически каждый вечер я плакала в подушку,в итоге просыпалась с красными глазами.
Радует одно, что Артём пока что не требует большего, а именно поцелуев в губы и секса.
Ещё я нашла здесь себе "подружку" она знала русский язык правда старше меня на десять лет, но очень приятная девушка. Через каждые три дня она приходит ко мне убираться с чем я ей с удовольствием помогаю, а после мы много разговариваем.
Сегодня точно такой день и я уже собираюсь спать, каждый раз перед сном загадываю желание, что совсем скоро придëт Даня и скажет, что мы уезжаем, но пока что это только мечты..
Думая о счастливых моментах в моей прошлой жизни я засыпаю со слезами на глазах.
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звëздочку✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romansa-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗