Прошло 2 года.
Прошло уже два года, я и Артём до сих пор живëм в Италии. Я хожу в местный университет и помогаю Артëму с сетью ресторанов.
Друзья в универе есть, но я не считаю их близкими. Пару раз переписываемся и иногда ходим гулять.
Кстати о друзьях, с той девушкой домработницей я потеряла все связи, а всë из-за моего побега. Она мне помогала. Но как видите я ещё здесь, а её Артём уволил, а я отхватила по полной.
С парнем секс у нас был не больше пяти раз точно. Это было омерзительно. Он хочет детей, я
я тоже..Но точно не от него.
Именно из-за этого принимаю противозочаточные.
Часто думаю о Дане..интересно, как он там? Наверняка у него есть девушка и он счастлив, но буду только рада!! Он же не должен всю жить ждать меня и искать.
В данный момент я валяюсь на кровати и читаю книгу. За последнее время я очень полюбила их. И благодаря книгам я могу спокойно отдохнуть и наслаждаться каждой минутой. Их сюжет меня очень затягивает..я настолько тщательно вчитываюсь, что не слежу за временем и читаю днями на пролëт.
В общем, это теперь моё любимое занятие и пока единственное, что меня радует.
Но от чтения меня отрывает стук в дверь.
-Войдите -говорю я на итальянском.
-Добрый вечер мисс Гаврилина, вас вызывает мистер Мелóв -вызывает как-будто я прислуга.
-Иду -отвечаю я подхожу к шкафу что бы надеть свитер. В шортах и в топе без бюстгальтера я идти к нему не собираюсь.
Подхожу к его кабинету и сразу захожу. Не стучась. Не заслужил.
-Зачем звал? -без интузиазма спрашиваю.
-О милая, я скучал -говорит и подходит ко мне что бы поцеловать,фу мерзость. -Мы так мало видимся -и правда он целыми днями в работе, но меня это устраивает я бы не вынесла видеть его каждый день.
-Зачем звал? -повторяю я свой вопрос.
-Ну что же ты так сразу, не рада меня видеть? -удивительно, что он спрашивает, ведь прекрасно знает ответ на свой вопрос. -Ладно, звал что бы сказать новость. Послезавтра мы вылетаем в Москву, пробудем там полгода, может больше. У меня дела и нужна будет твоя помощь, но знай, если ты что-то учудишь-плохо будет всем.
Я уже не слушала, что он там говорил, а лишь услышала "Послезавтра мы вылетаем в Москву." Потом я как-будто отключилась от этого мира, не верю его словам, у меня будет возможность увидеть Даню!! Хоть и издалека, но всё же.
-Конечно, конечно, я всё поняла, мне собирать чемодан? -господи, я так рада!!
-Собирай -вяло говорит он, но мне сейчас не до грусти.
Прибежав в комнату я вытаскивала все вещи из шкафа выбирая, что я возьму с собой и что надену.
Занятие на оставшуюся половину дня у меня есть.
Даниил
-Данюша,я приготовила обед, можешь идти кушать -говорила моя девушка Соня, которая только что вошла в мой кабинет. Сколько раз ей говорить, что в мой кабинет вход категорически запрещëн! Позвать кушать она могла и с первого этажа.
-Не буду повторять, что ты снова зашла в мой кабинет, но кушать сейчас приду -говорю и прогоняю её из комнаты.
Да, уже прошло два года. Два года с того дня как Юля пропала, первое время я чувствовал себя ужасно и винил себя в этом. Но потом появилась Соня и она немного скрасила мои ужасные дни. Дальше мы уже стали много проводить времени вместе, она помогала мне справиться с моей не большой "дипрессией", а после и начали встречаться.
Не знаю, но мне кажется, что у нас нет огромной любви, точнее я её по отношению к ней не чувствую.
Секс-она получает, деньги, подарки, разные поездки. Всё это у неё есть.
Но вот у меня нет тех самых бабочек, которые появлялись при любой встречи с Юлей..Очень бы сейчас хотелось узнать, как она и где.
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звëздочку✨
а ещё буду рада если оставите комментарий!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Dragoste-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗