Проснувшись я сразу посмотрел на Юлю, этой ночью она ни разу не просыпалась и крепко спала.
Она так близко прижималась ко мне, что мне стало жарко, в прямом смысле этого слова, я аж вспотел.
Всё время пока Юля спала я смотрел на неë и любовался, она так мило лежала. Убрав от лба мокрую прядку волос я принялся рассматривать её дальше. У неё красивый курносый носик, губки слегка приоткрылись, а блондинистые волосы лежали на подушке.
Но всё же встав с кровати я пошёл на кухню за таблеткой от головы. Вчера Юля сильно упала и думаю, что голова болеть точно будет. Прихватив с собой стакан воды я пошëл обратно.
В комнате я обнаружил, что Юля уже не спит и осматривается, по еë задумчивому взгляду я понял, что она не знает где находится потому что здесь ни разу не была.
-Юль -тихо шепнул я чтобы не испугать её
-Это твоя квартира? -первый вопрос, который задала мне она. -Что я тут делаю да и ещё в таком виде? -спросила она и подняла свои глаза на меня полные страха. Так как она сидела в одном нижнем бельё, но укутанная в одеяло, намекает на то вдруг мы переспали?
-После всего, что произошло я привёз тебя к себе, и у нас не было того о чëм ты думаешь -сказал я и она сразу покраснела. -Держи -протянул ей стакан с водой и таблетку.
-Спасибо, мне сейчас это нужно -она проглотила таблетку и залпом выпила воду, после поставила пустой стакан на прикроватную тумбу -Я помню, что вчера было, но после того, как он меня ударил у меня была только темнота в глазах. Артём впервые поднял на меня руку, раньше он не был таким, за короткое время он очень изменился, он стал другим, не тем парнем, которого полюбила я..
-Мне жаль, правда -с грустью ответил я.
-Отвернись пожалуйста, я оденусь -я сделал так, как она сказала. -А как ты там оказался? -уже в одежде спросила Юля и я повернулся.
-После того, как ты меня прогнала я поехал домой, но потом у меня сработала чуйка, что ты точно устроишь месть Артëму и я снова поехал к вам, но, прости, я не успел спасти тебя от удара -не знаю почему, но у меня было такое чувство, что я виноват перед ней..
-Спасибо -сказала она и обняла меня, мне были приятны её объятия, и я обнял её тоже, она была такая маленькая в моих больших руках.
-Я теперь не знаю, что мне делать, прощать ли его -говорила Юля мне в шею.
-Делай так, как подскажет тебе своё сердце -с небольшой улыбкой ответил я.
-Так грустно, сейчас вроде бы летние каникулы, я должна радоваться, проводить счастливо время, но кроме Артёма и Крис у меня никого больше нет..
-Крис? Это.. -не успел я договорить, как Юля меня перебила, вот уж маленькая засранка.
-Кристина-моя подруга, но теперь она невеста и тщательно готовится к свадьбе и я не хочу её тревожить. -пояснила она.
-Хочешь я тоже стану твоим другом? -сказал я. На этих словах Юля отстранилась от меня и посмотрела мне в глаза полных надежды. -Давай начнём с начала наше общение и забудем всё то, что было раньше?
-Конечно давай! Я буду только рада если мы забудем прошлое!
-Друзья? -сказал я и протянул ей мизинец, прям как дети
-Друзья! -ответила она и обхватила своим мизинцем мой, но весь этот хороший момент испортил мой урчащий живот.
-Хаха, кажется он хочет есть -говорю я
-Пошли приготовим что-нибудь, а то я тоже скоро умру с голода.
Юля предложила приготовить лазанью, проверив холодильник на наличие всех ингредиентов мы приступили к готовке.
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звёздочку✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romansa-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗