глава 15

199 9 2
                                    

В основном готовила Юля, а я иногда помогал.

Когда всё было готово мы сели кушать.

-Ммм, я не знал, что ты так хорошо готовишь!! -говорил я с полным ртом лазаньи.

-Спасибо -с милой улыбкой ответила Юля. -С 10 лет мама каждый день учила меня готовить что-то новое, и она меня не заставляла, я сама очень хотела уметь.

-А где они сейчас? Ты с ними поддерживаешь общение? -на этом вопросе улыбка с лица Юли спала.

Юлия

Когда Даня задал этот вопрос я стала бледной.. прям почувствовала это, так трудно было ответить на него, ели выдавила из себя эти слова:

-Их нет. Они умерли -грубо ответила Юля. Я не хотела грубить, но это само вышло.

-Чëрт, прости за такой вопрос, я не знал, правда, соболезную -неловко и с грустью ответил Даня.

-Ничего, я всё понимаю. А где твои родители? Они тоже... умерли?

-Нет, с ними всё хорошо, но я не поддерживаю общение.

-Почему? Извини, если не хочешь, то можешь не отвечать, я просто очень любопытная -неловко ответила я

-Я заметил -усмехнулся он и я улыбнулась. -Они не хотели, чтобы я встречался с Кирой, так сказать не любили её и унижали. Она так из-за этого расстраивалась, пыталась меня уговорить, чтобы я не жертвовал родителями ради неë, но я так не мог. И тогда сами родители устроили мне выбор либо я остаюсь с ними, либо выбираю Киру и уезжаю с ней из Москвы.

-И ты.. выбрал еë

-Да, мы улетели в Америку, я всем говорил,что меня родители отправили на учëбу туда.

-Получается даже Артём не знает правды? -с небольшим шоком спросила я

-Ты единственная кто знает настоящей правды - это приятно, что Даня доверился именно мне. -А после случилось так, что она умерла. Разбилась на мотоцикле, она тогда только училась ездить на нëм, это произошло вечером, я так виню себя за это.

Бэкстейдж
5 лет назад.

-Даняяя, пожалуйста, ну можно я сама покатаюсь?! Я же умею водить, всё будет хорошо -умоляла меня Кира покататься на мотоцикле без меня, так как мне нужно уехать.

-Кира, сколько можно повторять, что ты только учишься! Если ты знаешь куда нужно нажимать это не означает, что ты сможешь справиться с управлением! Мотоцикл это тебе не машина -строго говорил я.

-Данечка, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстааааа, я правда буду осторожна, немножко покатаюсь и вернусь, честно -не унималась девушка и строила свои глазки. -Прошу.

-Ох, что же мне с тобой делать, ну ладно, только немного! Теперь я тебя прошу, будь предельно аккуратна! -продолжал говорить я свои нотации, которые Кира не слушала.

-Спасиибо, Данюша! -сказала она, после поцеловала и убежала на парковку.

***
Сижу в кафе со своим другом, тут вдруг слышу звон своего телефона, неизвестный номер,кто это?

-Здравствуйте, это вы Даниил Милохин? -говорит незнакомый человек в трубку

-Добрый вечер, да, это я, вы собственно кто?

-Вас беспокоит врач городского округа Лос-Анджелеса, дело в том, что ваша девушка Кира Малеева попала в аварию и к сожалению скончалась на месте, примите мои соболезнования.

И тут я сам умер забыв, как дышать. Я не мог поверить в эти слова, как, как так?! Она же буквально час назад целовала меня, обнимала, говорила, что любит и теперь я не услышу эти слова? Нет, нет, я не верю.

-Даниил, вы слышите меня? -зовёт меня доктор

-Да..да слышу, куда нужно подьехать? -ели выговариваю эти слова.

-Адрес: ***********

Бэкстейдж окончен

Даня рассказал мне эту историю и я была в шоке, мне так было жаль его, что пару слезинок с моих глазах всё таки скатились..

Я подсела к Дане поближе.

-Пожалуйста, не вини себя, в жизни случается всë, несмотря на то ждём ли мы это и ты в этом совершенно не виноват. Уверена, что она смотрит на тебя с облаков и не хочет, чтобы ты так говорил про себя -говорю я пытаясь поддержать Даню

-Твои родители тоже

-Мои родители тоже, да -продолжаю я и обнимаю Даню.

Продолжение следует..
_________________________
кто читает эту главу перед сном-желаю сладких снов, а кто утром -доброе утро!🫂🤍
если понравилась глава ставьте звёздочку✨

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя