глава 8

201 8 1
                                    

Юлия

Вот и закончилась эта дотошная и сложная неделя, все сессии и зачëты были сданы практически на отлично! Да, возможно я не любила ходить в универ, но училась хорошо.

Сейчас я еду домой и хочу приготовить романтический ужин так как мы с Артëмом на этой неделе почти не виделись.

***
Приготовив ужин я стала ждать Артëма.

***
Прошло уже 3 часа с момента, как я приготовила ужин, но Артëм ещё не приехал, всë уже остыло, но больше я переживала за парня, вдруг с ним что-то случилось? Он никогда так долго не задерживался на работе.

Решаюсь ещё не много подождать..

***
Прошëл ещё один час, Артëм не объявился, я уже переоделась в более удобную одежду и начала убирать еду.

Тут вдруг в дверь позвонили, я довольная,с улыбкой бегу её открывать,но на пороге стоит совсем не Артëм..

А никто иной, как

Даниил.

-Даня

Даниил

После того дня когда я с Юлей провели ночь, мы больше не видеть, а я никак не мог забыть эту ночь, несколько раз засыпал с мыслями о Юле, а на утро просыпался с большим стояком.

Я не понимаю, почему так реагирую на неё? В первую очередь она девушка моего друга и это ужасно, что у меня на неё стоит. Я не скажу, что это любовь, скорее всего просто мимолëтная симпатия.

***
Прошла неделя.
Проснулся я от звонка своего телефона.
-Алло -сказал я недовольным и сонным голосом.
-Алло, привет, Дань, извини, что разбудил, но хочу сказать, что приглашаю тебя к себе на дачу, оторвëмся! -с радостью говорил парень
Оторвёмся? Я уже так оторвался на прошлой неделе в клубе с Юлей. Но ему это знать не обязательно.
- А Юля знает, что ты меня пригласил?
-с интересом спрашиваю я
-Пока нет, но сегодня ей скажем, ты приезжай к нам в квартиру, возьми с собой вещи, останемся там на пару денëчков. Подъезжай ближе к 8 , только я приеду чуть позже, у меня дела.
-Какие дела?
-Важные, тебя это не касается -ответил парень

А вот это прозвучало грубо, но я уже давно знаю, что у тебя за дела и скоро это узнают все.. Возможно меня посчитают лицемером, но вы ещё не знаете, что происходит с Артëмом и какие у него важные дела.

-Хорошо, я тебя понял, подьеду -сказал я парню -До встречи
-Пока -сказал Артëм и сбросил вызов.

Как бы мне не хотелось туда ехать, но придëтся, надеюсь Юля это воспримет нормально.

Ну вот снова, сейчас я опять думаю о Юле и мне приходится идти в душ..

***
Позвонив в дверь квартиры я стал ждать пока мне откроют, скажу честно, волнение присутствует.

Открыла мне Юля, она явно была в шоке, что приехал я, а не еë парень.

-Даня -шокирующе сказала девушка.

Юлия
-Что ты тут делаешь? -с грустью спросила девушка, ведь она ждала своего парня, для которого так готовилась. -Я не желаю тебя видеть -уже грубо сказала я
-Извиняюсь если помешал, но сегодня мы едем на дачу с Артëмом, он тебе не говорил?
-Нет, он мне ничего не говорил и верить тебе я не собираюсь, говори, что хотел и уходи. -громко и чëтко ответила Юля
-Позвони ему сама и убедишься
Юля и правда решила ему позвонить.

***
После звонка Артëму, девушка убедилась, что они сегодня поедут на дачу, а парень позвал Даню, чтобы вдовоëм не было скучно.
На вопрос где он был так долго-он не ответил, что Юлю расстроило ещё больше.

***
-Ладно, проходи в гостиную, я буду в комнате -сказала Юля Дане
-Постой пожалуйста, нам есть, что обсудить -сказал Даня мне в спину
-Нет. Я не буду ничего обсуждать, тем более с тобой, я в тогда не ясно сказала? Это ошибка! Да и к тому же у меня плохое настроение, чтобы что-то обсуждать -уверенно сказал Юля, но её снова остановил голос, но уже не Данин..

-Что обсуждать собираетесь? Какая ошибка? -спросил Артëм..

Продолжение следует.. _________________________
621 слово
посмотрим, что же будет дальше😏
если понравилась глава, то ставьте звëздочку💗

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя