глава 36

187 14 1
                                    

На часах только девять часов утра, а я уже на ногах.

Сегодня много планов. И к сожалению нужно встретиться с Даней, это самое важное и сложное, что нужно сделать на сегодня.

На данный момент я готовлю завтрак, неужели у меня есть на него время. Но готовлю только себе, Артёма в последнее время не вижу, вечно где-то зависает, но меня это не интересует.

Завтракаю, одеваюсь и выезжаю в ресторан.

Захожу в кабинет и уже вижу Даню, это он очень рано и быстро приезжает или я такая медленная?

Но я не опаздываю, а задерживаюсь.

-Доброе утро -сухо здороваюсь.

-Я скучал -встаёт и направляется ко мне, но я отхожу от него и сажусь за стол.

Вчера я всё решила, что то недоразумение мы забудем и мешать паре Дане и Соне, которые скоро станут мужем и женой - я не буду.

Понимаю, что сухой из воды я уже не выйду, но заходить дальше я не хочу. Наши пути разошлись ещё два года назад. Значит так было нужно.

-Юль, что с настроением? Вчера же всё было хорошо.

Не отвечаю и сразу перехожу к делу.

-Так, давай сразу всё обсудим, быстрее начнём-быстрее и закончим.

-Нет! Так не пойдёт. Что произошло?

Тут я не могу сдержать, нужно всё решить прямо сейчас.

-Что произошло?! Даня, ты совсем не понимаешь? Вчера мы переспали, я переспала с почти женатым мужчиной! Я всё обдумала и решила, что всё, что происходило до это между нами мы забудем, у тебя есть невеста и ты должен быть с ней -говорю, а самой на душе больно..

-Ты ведь сама понимаешь, что мы ничего не сможем забыть -да..будет сложно, но постараюсь из-за всех сил. -Да и не люблю я эту Соню, как тебя сново увидел меня сразу переклинило, ни о ком кроме тебя думать не могу -садиться на корточки и берëт мои руки в свои, а мои глаза наполняются слезами. -Я даже не сплю с ней, она меня не заводит, только ты, только на тебя встает -смущает.

-Нам придётся..

-Нет! -кричит и втягивает меня в поцелуй, такое нежный..распластаюсь в его руках, как карамелька. -Ты моя, а я твой, и только так! -шипит он.

И даже сейчас я не могу ему перечить,он утягивает меня в свой омут, такой манящий..

От одного его поцелуя намокают трусики, а тело покрывается мурашками.

Спускаюсь со стула к нему на колени. Короткое платье, которое я сегодня надела задирается ещё выше позволяя ему разглядеть мои бёдра и резинку чулок.

Под собой чувствую уже большой бугорок.

Двигаюсь на нём дразня его ещё больше. Не только ему так делать.

Его руки сжимают мою попку под тканью платья. Ещё чуть-чуть и у нас случится секс на рабочем месте.

-Данюш, нужно остановиться.

-Не делай так и я остановлюсь -говорит он, но в моей голове созревает план.

-Как не делать? -спрашиваю, задираю платье выше, он опускает взгляд вниз на мои розовые трусики. Двигаю бëдрами. Слышу его стон, это именно то чего я добивалась! Быстро встаю, поправляю платье и сажусь обратно на кресло.

-Сучка ты, Юля -рычит он мне в губы.

Улыбаюсь до ушей.

-Так что мы решили м? -обнимает меня сзади.

-Не знаю, честно..

-А я знаю, ты теперь мой, а с Соней я порву!

-Мне жаль её она просто любит тебя и хочет чтобы ты любил её тоже.

-Ну а я люблю тебя, что поделать?

-Я тоже тебя люблю -встаю с кресла и он заключает меня в объятия.

-Ты снова моя девочка -шепчет мне на ушко.

-Снова.. -также шепчу я.

***
Лежим с Даней у меня в команте, потные и липкие, но безумно счастливые.

Он перебирает мои волосы, а я просто лежу у него на груди наслаждаясь моментом.

Быстро же я меняю мнение, но я правда без него не могу. Каждая встреча с ним напоминает мне о нашем прошлом и я хочу быть только с ним..

Очень жаль Соню, что она такое испытывает, но такова жизнь. Рано ещё так говорить потому Даня ещё с ней не расстался, но я надеюсь, что он сдержит своё слово.

-Дань

-М?

-А что там по поводу Кристины? -в тишине вспоминаю всё и даже её.

-А, ты про это, может завтра утром поговорим?

-Нет, скажи сейчас! -поворачиваюсь на живот придерживая одеяло на груди.

-Её нет в Москве.

Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава, то ставьте звëздочку или пишите комментарий 💗
сможем набрать на этой главе 20 звёздочек?😍

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя