глава 20

194 11 0
                                    

-Даня, мне срочно нужно поехать в город, ты отвезëшь меня? -говорю и парень удивлëнно поворачивает голову на меня. Наверняка в шоке с того, что я с ним заговорила, я просто уже не
могла смотреть на то, как Соня вешается на него.

-Да, конечно, только мне нужно одеться -отвечает он и выходит из воды, я сама иду в дом чтобы надеть сменную одежду.

Я вышла из дома заметив, что Даня уже сидит в машине, он очень быстрый.

-Юля, а вы потом приедете? -с надеждой спрашивает Соня

-Я нет. -коротко отвечаю -У меня появились дела, может Даня сможет приехать -холодно говорю и смотрю в сторону машины. Обнимаю Соню, а после сажусь на заднее сиденье.

-Зачем такая срочность? -спрашивает Даня заводя мотор машины.

-Не твоë дело -грубо отвечаю.

Больше они ни о чëм не говорили, а ехали молча. Юля же смотрела по сторонам.

И вот снова.

Она снова заметила эту девушку.

-Даня, Даня, смотри, вот эта девушка -кричала Юля показывая пальцем на девушку, которую увидела в окне.

Парень повернул голову и не поверил своим глазам. Он реально только что увидел копию Юли. Эта незнакомка до родинки на щеке была похожа на Юлю, ему аж захотелось протереть глаза, проверить правда ли это, но он вспомнил, что за рулëм.

Проходят минуты, а девушка до сих пор там.

-Теперь то ты мне веришь? -спрашивала Юля.

-Теперь верю -в шоке от происходящего отвечал парень.

Дальше каждый размышлял о том, что только что увидели. Для двоих это был шок и непонимание того кто эта девушка и почему она очень похожа на Юлю?

***
-Приехали -говорит Даня останавливаясь около подъезда Юли.

-Спасибо, что подвëз -отвечает она и выходит из машины.

-Стой, давай я пойду с тобой, вдруг там Артëм. Что нибудь ещё сделает.

И они вместе заходят в подъезд.

Даня первый заходит в квартиру и он оказывается прав. За столом на кухне сидит Артëм.

Он поворачивает голову и видит Юлю, не замечая Даню бежит к ней.

-Юля, Юлечка, ты почему не отвечала на звонки, я так переживал -говорит он целуя руки Юли.

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя